Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Техника, управление, ремонт

Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение manchteyn-tm » 20.01.2011, 14:37

Обращаюсь ко всем любителям железных дорог- моделистам, музейщикам, реставраторам и работникам РЖД.
Надо что то делать, иначе мы потеряем еще кучу страниц истории Русских Железных Дорог !
Если кто владеет информацией по каким либо пунктам, поделитесь со всеми

Полная версия списка-
Пост - http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =17&t=3953
http://forum.modelldepo.ru/showthread.p ... #post79930
Последний раз редактировалось manchteyn-tm 04.09.2011, 18:04, всего редактировалось 4 раз(а).
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники.

Сообщение manchteyn-tm » 20.01.2011, 14:38

Продолжим эту тему новостями.
Некоторая информация по сохранению истории ЖД. »
Про Волжд как организацию…
1) «К сожалению. в настоящее время ВОЛЖД как всероссиская организация просто
не существует (сейчас это межрегиональная общественная организация),
деятельность которой превратилась в игру одного актера (руководителя
А.Б. Вульфова). Кроме проведения выставок ж.д. моделизма, статей в
прессе и показа интервью по РЖД-ТВ никакой работы по сохранению техники
не проводится.»
2) «Инициатива на местах в своем большинстве подавляется, так как нынешние
руководители не хотят заниматься проблемами сохранения истории
транспорта. То, что делают для сохранения истории транспорта музеи С.-Петербурга, Ростова, Самары, Челябинска, Новосибирска - во многом инициатива снизу, от сотрудников ж.д. музеев.»

По музею в Питере:
«1. Музей Окт. ж.д. (ЦМОЖД) с 2011 г. будет пытаться перенести основной акцент на восстановление техники, хранящейся в Шушарах, а это около 50 % экспонатов, все небольшое финансирование и штат людей будут направлены на реставрацию.
2. Следовательно, обширных приобретательных программ музей сейчас и в ближайшие несколько лет не сможет реализовывать. В лучшем случае речь может идти о приоретении одного-двух новых экспонатов год.
3. Сохранение вагона РТ-200 музеем Окт.ж.,д и насколько я знаю другими музеями тоже, не планируется.
4. Считать, что на основе рамы и тележек Дб можно будет воссоздать сам тепловоз - это беспочвенные иллюзии, не сохранилось его чертежей.
5. пару лет назад в Рязани был 4-х осный пассажирский вагон типа полонсо
Владикавказской дороги постройки кажется 1906 г.
У музеев интереса к нему нет, даже у музея Северо-Кавказской дороги в Ростове. Хотя ведь вагон их дороги. Но слишком хлопотно брать.»

Но есть очень отрадные новости:
Сейчас решается вопрос о создании базы исторического подвижного состава на станции Покровск.
Там будут Белгородские вагоны, находящиеся в
настоящее время на станции Покровск-Приволжский ПЖД (г. Энгельс
Саратовской обл).
Этим занимается один замечательный человек - Николай Силенко
http://vkontakte.ru/id12334033
http://vkontakte.ru/album12334033_24086599?st=20
http://vkontakte.ru/photo12334033_154702990
Последний раз редактировалось manchteyn-tm 13.02.2011, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники.

Сообщение AlexanderG » 21.01.2011, 00:06

Поправьте, пожалуйста, ссылки. Увы, руководители сюда не заходят, так что на помощь отсюда вряд ли можно надеяться.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники.

Сообщение manchteyn-tm » 13.02.2011, 15:09

Поприветствуем еще одного кандидата, ДА КАКОГО !!!!!!!
Невероятно еще жив прототип магистрального тепловоза для жаркого климата-
ТЭ114-002 !!!

« ТЭ114-001,002 работали на Счастинской ГРЭС(Украина).
Тепловоз 001 был порезан в промежутке с 92 по 95гг. капот от него долгое время стоял на промплощадке ГРЭС в районе пункта осмотра вагонов,где был мной заснят. тепловоз 002 после списания примерно в те же годы стоял в тепляке разморозки зимних грузов и находится там поныне (08.02.2011).
При этом его тоже начали демонтировать в 2009 но почему то сняв капот остановили демонтаж. затем на него вместо порезанного родного капота водрузили капот тепловоза 001 и сейчас он хоть и в состоянии разграбленном но не разрушенном стоит в этом тепляке. тепляк представляет собой ангар на дляну 20 полувагонов,темный и влажный,тепловоз подвергается там сильной коррозии. вопросы по его преобретению выдвигались много раз и разными оргциями,последний раз ассоциацией сохранения подвижного состава Украины,а конкретнее Владимиром Бердниковым и коллегами его,это закончилось ничем. тепловоз уничтожается временем и силами природы.влажностью и перепадами температур. тепляк это могила а могила это невеселое место. Лугансктепловозу он не нужен абсолютно. Моё личное мнение : Тепловоз уникален. резко отличается от серийных конструкций ТЭ114 и ТЭ114К. тепловоз стоит на оригинальных тележках и сохранен как таковой. Хотя его оборудование и разграблено но машина сохранная. за ненадобностью и по сведениям работников транспортных служб и главка в Донецке будет порезан, тепловоз интересен только специализированно увлеченным людям а таких единицы.»

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... &start=260

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... &start=270

Спасибо за информацию и фотки Александру Михайлову.
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники.

Сообщение AlexeeFF » 13.02.2011, 16:22

Да, печально осознавать, что бесследно уходит история ЖД и сколько ещё уйдёт, к сожалению для руководства деньги важней.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники.

Сообщение Oleg » 20.06.2011, 16:19

[quote="manchteyn-tm"]
4. Считать, что на основе рамы и тележек Дб можно будет воссоздать сам тепловоз - это беспочвенные иллюзии, не сохранилось его чертежей.
А чертежи его американского прототипа?
Плюс описание в книге Пойдо.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники.

Сообщение manchteyn-tm » 03.09.2011, 16:22

Ура, сохранен и отреставрирован еще один дореволюционный вагон !!!
В музее "Амурского моста" - новый экспонат им стала раритетная цистерна Коломзавода, постройки конца XIX - начала ХХ веков.
Реставрация - http://www.rzdtv.ru/2010/11/26/Rabotnik ... oy-dorogi/
Транспортировка - http://www.rzdtv.ru/2011/05/18/habarovs ... go-zavoda/
Ленты новостей(текст тотже)
http://www.dv-reclama.ru/dvbussines/pre ... st_id=7643
http://amurmedia.ru/news/03.05.2011/154 ... natom.html
Про сам музей Амурского моста. Мое мнение - интересный, необычный и душевный музей.
http://www.youtube.com/watch?v=XCB0W6KSz6A

Далее:
"В Пензе появится первый в мире музей железнодорожных вокзалов"
Будут пока 5!!!!! настоящих зданий раритетных вокзалов –
станция Ягодное (1874 года постройки), Елюзань (1879 г.), Шнаево (1874 г.), Оторма (1914 г.), и Вяжли (1880 г.).
http://atroad.livejournal.com/34018.html
http://podosokorskiy.livejournal.com/794555.html

"В железнодорожном музее на бульваре Узварас идут уникальные реставрационные работы: тут восстанавливают пассажирский вагона третьего класса. Тот самый на котором в конце 19 — начале 20 века ездила вся царская Россия."
http://www.youtube.com/watch?v=G-zmguYQgTo
http://www.telegraf.lv/news/vagon-vreme ... hnom-muzee

Приятная новость- вести о зарождающемся ЖД музее в киеве.
В Харькове отреставрировали старинный вагон,2х-осн., 4 класса.
http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=36348
http://zatramvaj.org.ua/publ/10-1-0-554

Два канадца крытых, ст. Кашира-Силовая, Россия/Московская обл.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Вагон-холодильник, ст. Идель, Россия/Карелия.
Колеса спицованные,буфера,винтовая сцепка,замки и петли на дверях- все в наличии. -- Михаил , 28.I.2008,
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
------------------------------------
Коментарий по этим вагонам:
"железный дорожник" Пн авг 01, 2011
- Ледник давно уже питерскими музейщиками оприходован. Все понимают, что данный образец уникален. Хотя кузов его планируют делать заново, поскольку тот, что на нём оставался, по низу гнилой весь.(здорово !!!)
- По крытым вагонам канадского типа в Кашире известно уже более 10 лет. Там есть несколько проблем. 1 - вагоны используются как склады, взамен требуют что-то подобное. 2 - подъезд к ним возможен только автотранспортом (я там сам много раз лазил, знаю), а это значит большие расходы на перевозку, что вместе с их неуникальностью делает проект их вывоза пока не реальным. Если готовы проспонсировать вывоз, милости просим.
(есть желающие ? :))

http://www.myvin.com.ua/ru/news/news_vi ... /7381.html - Группа винницких энтузиастов решили сохранить для истории трамвайный вагон ГОТА № 104.
http://2000.net.ua/weekend/dlja-vas/64762 - об инициативной группе по восстановлению раритетного трамвая «Татра Т2»
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 70732.html - Донецке можно увидеть раритетные паровозы
http://www.liveinternet.ru/community/15 ... 115069321/ - Кладбище Поездов. г Ростов-на-Дону, (похоже они не дожевут до реставрации, ведь это как я понял запасник музея на ст.Гниловская ?)
http://vkontakte.ru/club12595176
http://transphoto2007.livejournal.com/5 ... ead=156204
Паровозы П36-0058 и ЛВ-0044, локомотивное депо Златоуст
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
А вот кому Кран ЕДК25 , разбирай налетай, мало осталось :)))
Дмитровский завод МЖБК, подъездной путь от ст. Иванцево
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
ТГК-017 - http://trainpix.org.ua/photo/15447/ Россия, Ленинградская область, подъездные пути Северной ТЭЦ и завода "ЛМЗ-Турбоатомгаз"
Чето нигде в россии не сохранен, только в Брестком МЖД.
http://trainpix.org.ua/photo/9012/ - Старый пассажирский узкоколейный вагон в депо Бакшеево. Московская область

Мотовозы МК2/15 на подъездном пути завода "Ливгидромаш" от ст. Ливны-I, 16.06.2011
Подходи налетай !!!
А если серьезно то их надо спасать! аж два комплектных мотовозика, такой и на дачу можно перевезти :)
Звоните скорей всем музейщикам ...
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104799
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=104797

Мотовоз МГ-2
"На заводе СПРМЗ в Екатеринбурге стоит в тупике полуразобранный австрийский мотовоз МГ-2?
Наверное , лет 10 уже не работает."
А вот в музеях не стоит ни одного...
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =20&t=4542

Предлагаю всем посмотреть новые фотографии про музейные вагоны на станции покровск которые выложил Николай Силенко.
Реставрация ведется пока силами энтузиастов по их сохранению, помощь тоже наверно нужна...
В составе 2 4х-осн.багажных, Двухосный пассажирский вагон 1931г., 4х-осн.Пассажирский вагон 1938 г.,4х-осн.Вагон 1913 года.,Брежневский 6-осн. Салон-вагон.
Это же просто офигеть какие фотки, фотки внутри тоже присутствуют.
http://vkontakte.ru/album12334033_131832345 - Правительственный шестиосный вагон.
http://vkontakte.ru/album12334033_131830134 - Ретро-вагоны на станции Покровск...42 фотографии
http://vkontakte.ru/album12334033_131821246 - Ретро-вагоны 63 фотографии.
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение manchteyn-tm » 06.03.2012, 20:32

Косвенно касающаяся ЖД тема но всеже:
Обидно что безумие и бездушие, безразличие и бессовестность влать имеющих прогресирует...

http://reibert.info/forum/showthread.php?t=237062
"Обращаюсь ко всем тем, кто тем или иным образом связан с музеями и музейными коллекциями. Ко всем, кому небезразлична история.

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОБРАЩАЮСЬ К МОСКВИЧАМ ИЗ МУЗЕЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ К ПИТЕРЦАМ!
В МИНСКЕ ПОЛНЫМ ХОДОМ НАЧАЛОСЬ УНИЧТОЖЕНИЕ МУЗЕЙНОЙ КОЛЛЕКЦИИ ТЕХНИКИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА, НА ФОРМИРОВАНИЕ КОТОРОЙ БЕЛОРУССКИМИ ЭНТУЗИАСТАМИ ПОТРАЧЕНО БОЛЕЕ 15 ЛЕТ. С ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРИНЯЛ УГРОЖАЮЩИЕ МАСШТАБЫ.

С 2009 ГОДА ПО ФЕВРАЛЬ 2012 ГОДА АВТОГЕНОМ УЖЕ УНИЧТОЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕННЕЙШИЕ ОБРАЗЦЫ:
Троллейбус ЗиУ-9Б 1973 года выпуска последний троллейбус в таком исполнении (чебоксарская машина – другой модификации), троллейкар КТГ (инв. № ТГ-22) первого поколения (декабрь 2011 года), один из последних минских трамвайных вагонов РВЗ-6М2 четвертого поколения инв. №499 (первоначальный 390) и многие- многие другие машины.

В двадцатых числах февраля 2012 года уничтожен последний из известных в мире уцелевших комплектных и рабочих сочлененных троллейбусов «Киев-11» и уникальнейший автобус «Ikarus-435» с заводским номером 001.

НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПОКА СОХРАНИЛИСЬ УНИКАЛЬНЕЙШИЕ ВЕЩИ:
МТБ-82Д – ПЕРВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС Г. МИНСКА, ЗиУ-5 примерно 1964 года выпуска (2-е троллейбусное депо), ЮМЗ-Т1 (инв. №5187) троллейкары КТГ первого поколения (инв. № ТГ-45) (5-е троллейбусное депо), КТГ-1 (инв № ТГ35) (2-е троллейбусное депо), КТГ-2 (5-е троллейбусное депо), первый в истории Беларуси дуобус АКСМ-333 (инв. № 3500 (первоначально 4001 3-е ТД), первый в истории МАЗа троллейбус (МАЗ-103Т) инв. №4444 (4-е ТД), множество интересных трамвайных вагонов (РВЗ-6М2 четвертого поколения (переделан в «первое») инв. №420 (первоначально 357 , РВЗ-6М2 пятого поколения (1983 год) инв. №432, DUEWAG DWG GT-8D, спецвагоны-снегоочистители, а также ряд автобусов: МАЗ-101, сочлененный автобус МАЗ-105 первого поколения (узкие окна) и многие другие интересные и уникальные машины.

ЕСЛИ НЕ ПРИНЯТЬ СРОЧНЫЕ МЕРЫ, ВСЕЙ ЭТОЙ ТЕХНИКЕ ГРОЗИТ УНИЧТОЖЕНИЕ.
ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ МУЗЕЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА В БЕЛОРУССИИ НЕТ...
КОЛЛЕГИ, ПОСТАРАЙТЕСЬ ДОНЕСТИ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ МАКСИМАЛЬНОМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ, СПОСОБНЫХ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В СПАСЕНИИ НАШЕЙ ОБЩЕЙ ИСТОРИИ."

http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... &start=110
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение Skif » 07.03.2012, 11:09

1) ни одного РВЗ 6М в Минске НЕТ. Если где и сохранен, в виде скелета на задворках депо или в Витебске (а там должны быть Усть-Катавские вагоны) . Был вагон-кафе из РВЗ 6, насколько мне известно, порезан.
2) ЗиУшка пятая целая и ходовая, участвовала в парадах ретро-техники.
3) АКСМ-333 никакой не дуобус, а троллейбус с автономным ходом. Та же опция есть и у более новых машин, в частности, у 42003А.
4) Моя страна называется Беларусь. А не "Белоруссия".
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение Tramwayz » 11.03.2012, 13:35

По-русски страна называется Белоруссия. Дойчланд по-русски называется Германия, но они не умирают от анальных болей от этого, в отличие от змагаров.
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение Skif » 12.03.2012, 10:14

Ты уже и здесь мусорить подвязался?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение Tramwayz » 13.03.2012, 04:11

Skif писал(а):подвязался

А ты везде и вечно пердишь в лужу. http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BF%D0 ... 1%81%D1%8F
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение ALEX007 » 13.03.2012, 07:05

Наплевизм полнейший, на техисторию нашей страны, вот как я это называю, а жаль.
Паровоз П38 самый паровозный паровоз!
ALEX007
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 28.06.2011, 14:34
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Алексей

Уничтожение? Музея истории ЖД в Бресте.

Сообщение manchteyn-tm » 28.06.2012, 13:42

Обращаюсь к историкам и любителям Железной дороги.
Давно хотел бы спросить любителей из Белорусии и представителей МЖТ в г. Брест.
----- уничтожаются фонды Бресткого музея !!!!
Почему у Вас идет уничтожение музейной коллекции?
Почему уникальную технику планомерно уничтожают?
Почему нигде об этом не говорится и не пишется, молчание и тишина?
Чем это вызвано?
Почему Директор музея и ветераны и пр., этому попустительствуют?
За что? уничтожили/уничтожат этих стариков:

С 1 июля? будут резать ??????___ ТЭ-335 выпуска 1943 года!
Разрезаны:
ТЭ №3201
ТЭ №1700
ТЭП60-0121 и 2ТЭП60!!!!
снегоочиститель ЦУМЗ
4-х осный деревянный хоппер.
Мало?
На очереди дореволюционные пассажирские вагоны...????????????

Это когото вобще волнует?
Этот музей нужен Белоруским любителям?
Почему это допускают?

Да были уже случаи уничтожения техники на памятниках, но чтоб музей в чермет,
это кем надо быть чтоб такие указания дать...
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

Re: Новости по сохранению исторической ЖД техники.

Сообщение manchteyn-tm » 13.08.2012, 13:11

Новое поступление в Музей Октябрьской Железной дороги в Питере,
на выставочную площадку у Варшавского вокзала.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =11&t=5418

Были выставлены " после ремонта-реконструкции (кузова у вагонов новые)
вагон 1-2 класса микст длиной 20 метров и
вагон 2-го класса длиной 22 метра.
Оба вагона 4-х осные.
Так что спешите видеть пока экспонаты свежевыкрашенные."

http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
По МЖТ Бреста - http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=10802
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =11&t=6785

И прочее :
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=7049
http://forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=10715
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =17&t=3953

Важно - "Подвижной состав и техника для нового музея Свердловской ж.д"
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... =15&t=6556
Ищются раритеты и предметы по жд.
manchteyn-tm
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.10.2009, 00:41
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Артем

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1