Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 22.11.2010, 12:26

metri писал(а):Пробуем разобраться. Глушим одну секция и выключаем батарею. Не знаю будет ли адекватно работать второй тепловоз, но заодно и выясним.

Это надо сделать, чтобы определить неисправную секцию?!
Обратите внимание : на дисплее при выводе ошибки чуть – чуть выше пишется номер тепловоза с которого она пришла: «Тепловоз №1» -это тот на котором сидите, или «Тепловоз №2» - ведомый.
На всякий случай. К сожалению, многие машинисты не знаю, что ошибки на дисплее можно листать. На кнопке «О» на дисплее пишется количество полученных ошибок (от1 до 49). Нажав клавишу «0» стрелками «Вверх» и «Вниз» вы сможете пролистать текущие ошибки. Стандартная ситуация: Выскакивает ошибка, например «Неисправность поездного контактора», а затем соответственно «Сброс нагрузки». На дисплее торчит только последняя, а что бы знать причину – нужно просто перелистать ошибки.

metri писал(а):Если установить коэффициент KUsp=1 будет ли срабатывать защита от боксования.

Будет. Данный к-т введен для ЛТЗ т.к до недавнего времени у них был хреновый реостат.

metri писал(а):Понятно, что тепловоз останется без защиты от боксования. Или продумана защита от обмана системы?

Не останется. В отличии от обычных тепловозов, управление мощностью ведется по среднему току, а не по максимальному, т.е. по реальной мощности. Но при достижении разности по току более 20% во избежание проблем на максимальных токах расчеты ведутся по максимальному току. KUsp исключает эту функцию. В движении установка к-та в 1 ничего вам не даст. Более того, он расположен в «Переменных», а значит при отключении рубильника будет возвращаться в исходное состояние.
P.S. Уважаемые. Коль Вы имеете в своем распоряжении пароль тепловозостроителей или выше, не рекомендую трогать «Константы». Каждый к-т выстрадан кровью. Бездумное изменение последних могут привести к физическому повреждению дизеля или электрооборудования. Не спасет никакая защита.

kuka159 писал(а):"Неисправность РЭТ-Упуск воды,большой ток двигателей и большое напряжение"Аварийное отключение!(здесь все понятно,ток->5000A U=35)

Ничего не понял. Слава Богу, что Вам понятно. Было «Превышение напряжение главного гнератора»??
Обращаюсь ко всем. Пожалуйста, приводите точную формулировку ошибки. Не надо номера и др. Просто есть ошибка «Неисправность РЭТ1(или2)», а есть «Упуск воды РЭТ1(или 2)» , Есть «Упуск воды» по дизелю. Для нас важно и номер неисправного РЭТ, они отличаются конструктивно.

kuka159 писал(а):На лок.№0327-0328 при смене управления кабин на мониторе выдает неисправность РЭТ, ее убираю при помощи кнопки сброс/тест и clear.В режиме торможения ЭДТ одна секция тормозит, а другая - нет при этом никаких неисправностей не выдает.

«Неисправность РЭТ ???» Пожалуйста номер. Данная неисправность означает, что Система «не видит» какой-то из блоков РЭТ- не моргают светодиоды бока А33.3 0(РЭТ-ПИ1) или 4(РЭТ-ПИ2). Возможные неисправности – либо вышел из строя один из блоков РЭТ, либо плохо подключены кабели №13 к стойке, либо №23 между РЭТ, либо кабели питания РЭТ… для начала хватит. При обнаружении данной неисправности система один раз сообщает о ней при выборе секции и в дальнейшем не допускает включение ЭДТ без объяснения причин (что вы и имеете).

kuka159 писал(а):P в ТЦ-0 на всех секциях.(если будет 0,3 то происходит авт.откл._так!?)

При включении воздушного тормоза электродинамический отключается. Определяется это по давлению в тормозных цилиндрах > 0.3 атм.

kuka159 писал(а):Кстати, на №0325 разница по току 4ТЭД=400-550А на ОП.
– Рекламацию на завод. Не молчите. Кстати, а разбег у остальных двигателей?
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Alex_S » 22.11.2010, 19:17

давление в тормозных цилиндрах надо смотреть не по манометрам, а в меню АВХОД

022 Ртц1, Атм (15ВР2) Давление в тормозных цилиндрах 1й тележки
023 Ртц2, Атм (15ВР3) Давление в тормозных цилиндрах 2й тележки
Alex_S
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.2010, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Alex_S » 22.11.2010, 19:21

kuka159 писал(а):
Кстати, на №0325 разница по току 4ТЭД=400-550А на ОП.
Пилигрим
– Рекламацию на завод. Не молчите. Кстати, а разбег у остальных двигателей?




Завод до сих пор не смог разобраться с этой проблемой, уже кстати 4-й движок меняли. Если бы был грамотный человек в Тынде, тогда возможно заводчане смогли бы разобраться.
Alex_S
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.2010, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение AlexeeFF » 22.11.2010, 21:09

Ребят, по возможности скрины ( фотографии ), если есть возможность, очень интересно бывшему железнодорожнику
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 23.11.2010, 05:56

В ячейке А33.3 РЭТ ПИ-мигает;П-горит,остальные не горят.Это со слов машинистов других,я на этот тепловоз не попадаю.
Может кто-нибудь сбросит схему тормозного оборудования!?
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 23.11.2010, 06:27

Давение в ТЦ я смотрел через Авход и на КЛУБе.
Alex,пишу ток по ТЭД-1-700: 2-700: 3-550: 4-200: 5-730: 6-640: 7-640: 8-660 А(это на 0325) на 0326- 1-750: 2-630: 3-660: 4-540: 5-630: 6-620:7-620: 8-580 А.Я связался с нашим гл. инженером пообещал связаться с заводом.
В следующую смену сообщу по номерам,кажется ПИ2-мигает,аП2-горит.Как просматривать ошибки научились,запоминает 20 последних-так?!
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 23.11.2010, 12:32

kuka159 писал(а):ТЭД-1-700: 2-700: 3-550: 4-200: 5-730: 6-640: 7-640: 8-660 А(это на 0325)

Есть мнение, что возможно контактор ослабления поля 41К4 "недотягивает" при включении и движок остается на полном поле.

kuka159 писал(а):Как просматривать ошибки научились,запоминает 20 последних-так?!

На стойке выдаются последние 20 ошибок.
На дисплее(если не стирать, не отключать дисплей) - последние 50
Можно посмотреть все ошибки за всю историю с датами и временем: одновременно SHIFT-MENU(появится 2я страница меню), затем "ВывОш" и стрелками вверх вниз смотрим.
Последний раз редактировалось Пилигрим 23.11.2010, 15:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 23.11.2010, 12:53

Alex_S писал(а):Завод до сих пор не смог разобраться с этой проблемой, уже кстати 4-й движок меняли. Если бы был грамотный человек в Тынде, тогда возможно заводчане смогли бы разобраться.


А завод вообще разбирается? Почему бы на заводе на каждом тепловозе не считывать на компьютер параметры при тяге, тормозе и ослаблении поля на этапе отладки? Люди и компьютеры там есть. Ослабление можно проверять не выезжая на кольцо по методике г. Metri, т.е. принудительно включая ОП со стойки, если предположить, что разбег по току будет увеличиваться пропорционально увеличению токов. Думаю, много интересного увидели бы!
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение AlexanderG » 23.11.2010, 14:30

т.е. принудительно включая ОП со стойки, если предположить, что разбег по току будет увеличиваться пропорционально увеличению токов
Включение ОП на стоянке мало что даст, т.к. противоЭДС якоря нет и якорный ток увеличится мало.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение TRam_ » 23.11.2010, 14:52

т.к. противоЭДС якоря нет и якорный ток увеличится мало.
якорь и возбуждение соединены последовательно, при шунтировании части обмотки возбуждения ток должен возрасти в любом случае
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 23.11.2010, 15:13

AlexanderG писал(а):Включение ОП на стоянке мало что даст,

Прошу прощения за неточность."Не выезжая на кольцо"- я имел в виду, что на територии ЛТЗ можно разогнаться до 10...15 км/ч (если никто мешать не будет, в смысле инспектора и др.)
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 24.11.2010, 00:03

Кстати, я прочитал РЭ "стойка управления" и описывать что там есть необязательно. Просто пытаюсь узнать о том чего там нет. Упоминается коэфф KUsp который правится на ПРИ из чего я сделал вывод что отключается защита от боксования т.к. фиг знает какая разность токов будет. А оно оказалось для другого. Интересно а на реостате не начнет ли срабатывать защита от боксования, если к примеру мы не можем привязать все восемь кабелей - у нас их просто нет, или у этих кабелей разное сопротивление.
Секцию предложил глушить т.к. так наиболее просто разобраться что происходит и проще описать, кто его знает что там происходит на 2 секции, а так о ней не думаешь.
Имея пароль не собираюсь менять какие-то параметры т.к. я не знаю что они делают. Реостатное торможение с ОП получилось из-за машиниста, правда его никто и не предупредил что сейчас не надо реостат применять. Просто чувак совмещал свои какие-то маневры и плюс нас покатал.
Вопросов много.
-Какой алгоритм задания мощности для каждой позиции, вероятно по оборотам, или какая то смесь. Про индуктивный датчик можете не вспоминать.
-Как уменьшается задание мощности при отключении 1, 2... тэд. По идее ограничивать нужно только ток а не мощность, значит меняться должно ограничение по току.
-Зачем контролируется два частотных канала ЧВКВ: тахометр и возбудитель. Один из них запасной? В принципе сознаюсь пытался на заведенном тепловозе открутить фишку от тахометрического датчика, но чего-то она была сильно прикручена. И что б из этого вышло я не узнал.
-Зачем нужен контактор КВТ2 - для чего уменьшается возбуждение возбудителя при реостатном тормозе, ведь далее соит управляемый выпрямитель, можно увеличить углы открытия тиристоров.
-при реостатном торможении как-то ИНТЕРЕСНО собирается схема возбуждения ТГ. Получается последовательно стоят ОВ ТГ и ОВ ТЭД. т.е. ов тэд питаются как током с управляемого выпрямителя так и током с неуправляемого. вот об этом бы подробнее.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 24.11.2010, 11:18

metri писал(а):Интересно а на реостате не начнет ли срабатывать защита от боксования, если к примеру мы не можем привязать все восемь кабелей - у нас их просто нет, или у этих кабелей разное сопротивление.

Конечно будет.

metri писал(а):-Какой алгоритм задания мощности для каждой позиции, вероятно по оборотам, или какая то смесь.

Вы правы. Ограничение по току и напряжению по оборотам, задание по мощности – селективная по оборотам + положение индуктивника.

metri писал(а):-Как уменьшается задание мощности при отключении 1, 2... тэд. По идее ограничивать нужно только ток а не мощность, значит меняться должно ограничение по току.

Не так. Индуктивник исключается и задание мощности – пропорционально количеству включенных движков. Ограничение по току во все задачах – по одному двигателю.

metri писал(а):-Зачем контролируется два частотных канала ЧВКВ: тахометр и возбудитель.

По показаниям тахометра работает дизель, на дисплей выводятся именно эти показания. (отключите фишку – дизель заглушится с ошибкой – «Нет оборотов дизеля»). Расчеты ведутся по возбудителю.

metri писал(а):-Зачем нужен контактор КВТ2 - для чего уменьшается возбуждение возбудителя при реостатном тормозе, ведь далее стоит управляемый выпрямитель, можно увеличить углы открытия тиристоров.

Можно. Но при ЭДТ приходится управлять небольшим напряжением на выходе ВУ для управления возбуждением ТД. При обычной схеме возбуждения это сложно.

metri писал(а):-при реостатном торможении как-то ИНТЕРЕСНО собирается схема возбуждения ТГ.

Не наше изобретение. Во всяком случае управлению оно не помешало. На следующей разработке (ТЭМ9) этой дряни нету.
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 25.11.2010, 21:10

Спасибо за Ваши ответы. Вопросы есть еще, но сегодня нет времени на их формулировку.
Кстати у нас на новых семерах стоит система "Борт". Думаю, вы с ней знакомы. Похоже, удобная система для диагностики т.к. все параметры, которые Борт контролирует, пишутся на карточку памяти. Потом с помощью программы "контрол" на компе можно смотреть любые параметры тепловоза в любое время его работы. Неплохо было бы, если бы ваша система тоже все что видит писала на съемный носитель, но это видимо уже "лидер-4" или 5.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Alex_S » 25.11.2010, 22:09

"Борты" на новых ТЭМ7А стоят только на Октябрьской дороге, на всех остальных установлена система РПДА-Т
Последняя круче борта и видит гораздо больше параметров (и чувствительность топливных датчиков тоже выше).
Alex_S
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.2010, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9