metri писал(а):Пробуем разобраться. Глушим одну секция и выключаем батарею. Не знаю будет ли адекватно работать второй тепловоз, но заодно и выясним.
Это надо сделать, чтобы определить неисправную секцию?!
Обратите внимание : на дисплее при выводе ошибки чуть – чуть выше пишется номер тепловоза с которого она пришла: «Тепловоз №1» -это тот на котором сидите, или «Тепловоз №2» - ведомый.
На всякий случай. К сожалению, многие машинисты не знаю, что ошибки на дисплее можно листать. На кнопке «О» на дисплее пишется количество полученных ошибок (от1 до 49). Нажав клавишу «0» стрелками «Вверх» и «Вниз» вы сможете пролистать текущие ошибки. Стандартная ситуация: Выскакивает ошибка, например «Неисправность поездного контактора», а затем соответственно «Сброс нагрузки». На дисплее торчит только последняя, а что бы знать причину – нужно просто перелистать ошибки.
metri писал(а):Если установить коэффициент KUsp=1 будет ли срабатывать защита от боксования.
Будет. Данный к-т введен для ЛТЗ т.к до недавнего времени у них был хреновый реостат.
metri писал(а):Понятно, что тепловоз останется без защиты от боксования. Или продумана защита от обмана системы?
Не останется. В отличии от обычных тепловозов, управление мощностью ведется по среднему току, а не по максимальному, т.е. по реальной мощности. Но при достижении разности по току более 20% во избежание проблем на максимальных токах расчеты ведутся по максимальному току. KUsp исключает эту функцию. В движении установка к-та в 1 ничего вам не даст. Более того, он расположен в «Переменных», а значит при отключении рубильника будет возвращаться в исходное состояние.
P.S. Уважаемые. Коль Вы имеете в своем распоряжении пароль тепловозостроителей или выше, не рекомендую трогать «Константы». Каждый к-т выстрадан кровью. Бездумное изменение последних могут привести к физическому повреждению дизеля или электрооборудования. Не спасет никакая защита.
kuka159 писал(а):"Неисправность РЭТ-Упуск воды,большой ток двигателей и большое напряжение"Аварийное отключение!(здесь все понятно,ток->5000A U=35)
Ничего не понял. Слава Богу, что Вам понятно. Было «Превышение напряжение главного гнератора»??
Обращаюсь ко всем. Пожалуйста, приводите точную формулировку ошибки. Не надо номера и др. Просто есть ошибка «Неисправность РЭТ1(или2)», а есть «Упуск воды РЭТ1(или 2)» , Есть «Упуск воды» по дизелю. Для нас важно и номер неисправного РЭТ, они отличаются конструктивно.
kuka159 писал(а):На лок.№0327-0328 при смене управления кабин на мониторе выдает неисправность РЭТ, ее убираю при помощи кнопки сброс/тест и clear.В режиме торможения ЭДТ одна секция тормозит, а другая - нет при этом никаких неисправностей не выдает.
«Неисправность РЭТ ???» Пожалуйста номер. Данная неисправность означает, что Система «не видит» какой-то из блоков РЭТ- не моргают светодиоды бока А33.3 0(РЭТ-ПИ1) или 4(РЭТ-ПИ2). Возможные неисправности – либо вышел из строя один из блоков РЭТ, либо плохо подключены кабели №13 к стойке, либо №23 между РЭТ, либо кабели питания РЭТ… для начала хватит. При обнаружении данной неисправности система один раз сообщает о ней при выборе секции и в дальнейшем не допускает включение ЭДТ без объяснения причин (что вы и имеете).
kuka159 писал(а):P в ТЦ-0 на всех секциях.(если будет 0,3 то происходит авт.откл._так!?)
При включении воздушного тормоза электродинамический отключается. Определяется это по давлению в тормозных цилиндрах > 0.3 атм.
– Рекламацию на завод. Не молчите. Кстати, а разбег у остальных двигателей?kuka159 писал(а):Кстати, на №0325 разница по току 4ТЭД=400-550А на ОП.