Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 06.09.2016, 19:21

Фото плат послал на почту.

353 отдали в работу. Мои ожидания на неисправность платы связанной с компрессором пока не оправдались, но что-то там есть. Возможно более сложного уровня.
Наблюдал 2 раза,
первый раз когда определял какие платы неисправны, и второй когда платы отремонтировали.

Компрессор работает как-то странно: похоже на дребезг или зацикливание программы. Компрессор включился, накачал необходимую величину близкую к отключению, отключается. Через пару секунд включается, через пару секунд опять отключается. Под отключается и включается подразумеваю что все штатно отрабатывает КРНы и КПКа. Сначала решил что дребезг или ТВК или РДК. По светодиодам этого не видно. Решил посмотреть по дисплею стойки что она видит. Чего-то смотрел, вроде подозрительного не увидел, хотя, если честно не помню. Был в замешательстве т.к. при выключенном тумблере ТВК все равно включения и выключения продолжались..... Потом все успокоилось. Приедет посмотрю еще раз. Сегодня звонили что-то еще сломалось, спросил у машиниста про работу компрессора, он сказал что у него все нормально, но у его сменщика что-то такое было.

Про тэм18в. Упоминал про ломающиеся блоки электроники дизеля,а вот и тепловоз приехал у которого блок не исправен.
Фото

http://i84.fastpic.ru/big/2016/0906/d8/ ... f688d8.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/0906/36/ ... a26536.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/0906/f7/ ... c0f6f7.jpg
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 04.11.2016, 22:13

Про 353
- про компрессор тишина, машинистов предупредил, но за прошедшее время никакой информации. значит все хорошо. Спрашивал не было ли у них чего странного, сказали что то было, попросил понадблюдать...
- был другой забавный момент Приехала на то-3. Вечером выгонять не работает монитор. На следующий день меня послали посмотреть. Ну я ж не телемастер , а картинка было вот такая. Включается и постепенно меняется

http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/ae/ ... dfc1ae.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/34/ ... 855734.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/4e/ ... 476b4e.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/59/ ... dc4259.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/9a/ ... 9c4f9a.jpg
http://i83.fastpic.ru/big/2016/1104/cb/ ... f468cb.jpg

К середине дня решили запустить тепловоз. Включили а он стал показывать нормально.

По усть лужским машинам 542 и 543. Большие заморочки. Система малс предъявляет какие-то большие требованя к состоянию тепловоза. То низкая изоляция у нас сбои идут, то обороты дизеля не такие как надо система выходит из режима автомашинист. Новые тепловозы, как же система будет работать когда машинам будет лет 5 - 6, когда они будут в фиговиньком состоянии как 353 и 354.

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Пришлось устранять низкую изоляцию на 542 и 543. Наелся я этих клеммных реек ВАГО, блин. Одно неудобство. Рейки фиговые так они еще закрыты кондуитами, придурки. Руки я могу туда засунуть, а вот видеть уже сложно, глаза то в голове и вытащить и засунуть к рукам не реально. Хорошо что мегаомметр цифровой, ненадо крутить ручку, цифры и так показывает. Хотя жаль нельза задать величину изоляции меньше или больше которой раздавался бы звуковой сигнал, можно было бы и на дисплей не смотреть. Но у меня то простой. С классическим мегаомметром было бы проще повесится. А тут мне намекнули когда зрение подсядет лет через 10- 20 будет совсем беда.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
ну про тэм18дм если интересно. В усть лугу отправли 4 секции тэм18 сцепленные по две по системе многих единиц. Дизель там д50 или его разновидность. А вот топливная систем там с электронными насосами высокого давления. Т.е. механического регулятора частоты вращения нет, есть электронный блок управления. ТНВД с плунжером постоянной подачи, на насосе установлен клапан управляемый электронным блоком. Плунжер идет вверх если требуется подача в цилиндр клапан закрыт и создаваемое давление открывает форсунку., если больше подавать топливо не нужно, то клапан открыт и топливо сливается из надплунжерной области. Фото

http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/eb/ ... fd12eb.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/d8/ ... bf2bd8.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/3c/ ... 21c83c.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/e0/ ... bdbde0.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/19/ ... dab219.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/c4/ ... 11ffc4.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/ae/ ... 8d7cae.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1104/6a/ ... 66196a.jpg

Систему далает та же фирма что и ЭРЧМ30Т.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 07.11.2016, 23:39

Про тэм18, если интересно.

Уточнение тепловозы которые с электронными ТНВД это тэм18ДМ. Думаю все нижесказанное их тоже касается.

Добавлю еще ложку дегтя в бочку с дегтем.
Так уж получается что все чаще приходится заниматься тэм18в, в связи с отсутствием должного количества людей. Могу сказать что люди которые проектировали не имеют ни малейшего представления о том что в процессе жизненного цикла к тем или иным элементам тепловоза нужен доступ.
В тепловозе много свободного места, но если что-то нужно сделать, то возникает куча проблем, т.к. никуда не подобраться.

Что бы не быть голословным как-нибудь сфотографирую где размещены блоки питания от стеклоочистителей, думаю нормальному человеку в голову такое не придет, нет поставить туда можно НО нужен люк для доступа, Или я его не нашел?

Замена ремней , блин, анахронизм какой-то. Ну сделайте удобно и быстро чтоб их можно было поставить, а не 4 часа 2 человека. На ЧМЭ3 это убожество, но делается элементарно и не нужно иметь спец ключей типа трещотки на 3/4 с удлинителями. Кожуха этих же ремней на тэм18 имеют замечательное крепление, это нужно по разбирать...

Ох, если кто-нибудь снимал клапан продувки адсорбента, тот наверное очень много чего подумал о конструкторах этого устройства... Тут даже фото толком не сделать - будет не понятно

Кран машиниста К130 - это отдельная история. Чтобы найти тут неисправности нужно быть и электриком и автоматчиком и еще черт знает кем. Непонятно зачем заменили два крана машиниста на два здоровых ящик набитых кучей всего. Занятно, но там есть еще и электроника.

Как итог могу сказать: собрать бы, в одном месте, всех этих замечательных людей которые спроектировали это чудо, тех кто это закупает от РЖД, тех кто пишет про хорошо зарекомендовавшую себя конструкцию....... а то ведь они еще на конструируют тепловозов.....а так больше не будут.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 28.11.2016, 22:56

Приходила 543 на то-3. Ничего интересного. Теперь на лужских семерах на при ТО снимают на проверку форсунки.

Отдельная бумажка по дополнительным работам:

http://hostingkartinok.com/show-image.p ... f2d88ad221
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 54044723b7
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 60b4a269cf

Сдается мне, что все эти работы связаны с неудовлетворительной работай системы автомашиниста. Возможно я и ошибаюсь.
А некоторые эти пункты как оказалось очень вредные, после них возникают еще большие проблемы.

На 543 оплавилась часть батареи, сколько блоков не знаю, но прилично.
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 6117be9942
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... a4d7ea9292

В аккумуляторном отсеке что-то отвалилось по сварке, было только прихвачено, и упало на батарею.
А так, вроде, ничего больше интересного.

Перейду к тэм18дм. По информации от представителя БМЗ в следующем году в адрес тч-12 придет 38 тэм18дм. У БМЗ есть предварительный план поставок. Куда эти машины пойдут в Выборг или к нам точной нет информации, по слухам в Выборг.

Снова поснимал я этот тепловоз, только уже в хорошем качестве.

ЭСУВТ

-блок питания и управления
http://hkar.ru/MlVT
на блоке управления есть красная кнопка. У нее две функции
1 - с ее помощью можно перелистывать окна на дисплее блока
2 - о второй позже

Экраны которые выводятся на дисплей
- тепловоз заглушен, поэтому везде нолики
http://hkar.ru/MlWw

- это же окно когда тепловоз запущен, более интересный вид
http://hkar.ru/MlWI
*Видна величина подачи топлива, которая определяется по градусам поворота коленчатого вала. В момент запуска видно как угол меняется.
*Температура ноль - наверное датчика нет.
*По значению "давл. торм." определяется работает ли тормозной компрессор или нет. Т.е. если воздух есть значит компрессор стоит. По этому значению изменяется режим управления электронными ТНВД

- еще окна, но в них ничего нет. Из названий окон понятно почему
http://hkar.ru/MlXn
http://hkar.ru/MlXs
http://hkar.ru/MlXw

-о эта интересное окно, дискретные входы
http://hkar.ru/MlXx

- опять пусто
http://hkar.ru/MlXL

- какая - никакая а информация
http://hkar.ru/MlXM
http://hkar.ru/MlXN

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
остальное позже
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 11.12.2016, 22:06

Помните писал что приходила 543 на то-3. С первого раза, после то, уехать она не смогла. Приехала лужская бригада забирать тепловоз.
Сам я этого не видел, со слов бригады. Все бы хорошо, да вот стала зависать программа в дисплейном модуле (монитор машиниста).
- операционная система загружается,
- загружается программа которая выводит параметры получаемые от стойки управления.

Дальше появляется ошибка и программа с параметрами виснит, на нажатие кнопок программа не реагирует. Перезагрузки и тому подобное не помогает. Ошибка появляется и виснит. Машинисты созвонились с ВНИКТИ, им объяснили куда подключить мышь, и стали пытаться что-то делать. Но ничего не помогло. Бригада пошла в дом отдыха.

На следующий день все заработало само собой. Включили все что надо и нет ошибок. Приехал представитель вникти и на всякий случай заменил программы в дисплейном модуле....

Пришла 542 на то-3. Не помню писал я или нет, на несколько месяцев назад пришлось отключить тэн подогрева воды умывальника т.к. он давал низкую изоляцию. К текущему то-3 прислали тэн и представитель Людиново его поменял.

Фото
Бак на потолке, в кабине. Стоим в кабине, лицом к отсеку с аккумуляторной батареей, голова смотрит на потолок
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 0d8200d0a6

более близко. ТРК и ТЭН в баке. ТЭН немного вытащен. Что-бы полностью извлечь ТЭН необходимо снять бак или приопустить
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... fb824c8050
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 6fe3fe17e8

ТЭН который вытащили. Вообще их стоит там два и менять так оба сразу, но поменяли один
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 5e256f3df1
на фото не видно но его разорвало вдоль.

Про тэм18в
В Выборге стоят два тепловоза 001 и 005 более 2 месяцев. Информация не из первых рук, но похожа на правду.

На 005 нужна трубка высокого давления, стоит 2 000 евро. Тут и комментировать нечего. Про стоимость запасных частей сразу было все понятно...
Трубки там хитрые, имеют две стенки. Если внутренняя стенка протекает, то на дисплей выводится предупреждающая надпись. Если протекает внешняя, то топливо течет наружу. Видимо, где это придумано, предусмотрено что при появлении предупреждающей надписи трубку надо поменять. Но в нашей системе уже куча тепловозов с такими надписями, но работать они будут пока не порвет вторую стенку. А дальше видимо все 39 тепловозов пойдет под забор, т.е. это живые мертвецы.

По 001 пишут что нет мощности. Подробной информации у меня нет.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 23.12.2016, 20:29

516 - разбило муфту стартер генератора.

353
- опять неисправен дискретный вход. Канал ТОП. Внешне плата была без повреждений. Отправили в ремонт, ставили без меня, что там меняли не видел.
- был неисправен датчик частоты вращения колесной пары (который на колесе). Естественно не работал режим поддержания скорости.
- дисплей пока работает.

354 - без особых замечаний. И без монитора.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2