Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 12.09.2015, 18:15

metri
спасибо за объяснение, нашли причину - перетерлись провода на датчик оборотов - произошел коротыш, сгорели управляющие транзюки (проблема была в постоянном завышении оборотов на холостых + программатор выдавал нереальные показания)
negative
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение RiffSkill » 24.09.2015, 19:13

Добрый день!

В ж/д технике полный профан. Два вопроса по ТЭМ7А:

1) На одном сайте видел следующее утверждение: "ТЭМ7А кривые участки преодолевает более легко благодаря своей колесной формуле 2+2-2+2. В отличие от формулы 3+3 на ТЭМ2, ТЭМ18." Это действительно так?
2) Второй вопрос вытекает из первого: ТЭМ7А может двигаться по всем тем же путям, где могут проехать ТЭМ2/ТЭМ18/ЧМЭ3? Т.е. ТЭМ7А может работать там же, где работают ТЭМ2/ТЭМ18/ЧМЭ3?
3) У ТЭМ7А минимальный радиус проходимых кривых - 80 м. (так же как и у ТЭМ2/ТЭМ18/ЧМЭ3). В кривую 80 метров хорошо входит четырёхосная тележка, если сравнивать с 3-х осной?
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 24.09.2015, 22:03

1) да
2) да
3) еще лучше, чем 3х осная. По сути тележка ТЭМ7 состоит из двух 2х осных тележек, объединенных промежуточной рамой. Аналогично устроены и 4х осные тележки грузовых вагонов (например 8-осных цистерн)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение RiffSkill » 24.09.2015, 22:17

И последний вопрос: Насколько я знаю есть определённые требования к путям: рельсы различаются по типам (в зависимости от весов составов, работающих на них), тип балласта и т.д. Для ТЭМ7А нужны рельсы посильнее и специальный балласт на путях (например, только щебень), чем для ТЭМ2/ТЭМ18/ЧМЭ3 или подходят обычные, как на большинстве линий?

P.S. ТЭМ7А используют в карьерах - а там пути не слишком хорошие...

Спасибо!
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 25.09.2015, 00:27

У ТЭМ7 нагрузка от оси на рельсы составляет 22,5т. У ТЭМ2 в свою очередь 20,5т. Однако и груженые полувагоны, например, имеют нагрузку от 23,5т до 25т на ось. Так что, там, где ТЭМ7 нужен для тяжелой работы пути и так в удовлетворительном сосоянии. А если это какие-то подъездные пути, откуда раз в неделю вытаскивают 10 крытых вагонов - то зачем там вообще семерка? :)
А насчет карьеров - там своя специфика, пути переносные - там и нет цели строить "на века".
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение RiffSkill » 25.09.2015, 18:53

Mr. Angelo писал(а):А если это какие-то подъездные пути, откуда раз в неделю вытаскивают 10 крытых вагонов - то зачем там вообще семерка?


А если допустить такую необходимость (хотя бы в теории) - забирать вагоны с подъездных путей - сможет по ним проезжать без ущерба путевому хозяйству?
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 26.09.2015, 04:03

Если подходить с научной точки зрения - то сложно ответить в рамках форума. На практике, если ТЭМ7 проедет там, где обычно ездит ТЭМ2 - пути не развалятся, за 1-2 прохода локомотива.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение RiffSkill » 29.09.2015, 19:36

И еще вопрос: на тепловозе имеется два пульта. На вспомогательном, который в сторону малого капота, нет поездного крана - только локомотивный. Обычно управление поездным тормозом выводится на переносной пульт, но его тут нет. Как тормозить поездным тормозом, если машинист управляет тепловозом со вспомогательного пульта? Никаких кнопок, кроме экстренного торможения нет...
RiffSkill
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06.05.2014, 22:31
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: pdima

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 01.10.2015, 22:16

RiffSkill писал(а): На вспомогательном, который в сторону малого капота, нет поездного крана - только локомотивный. Как тормозить поездным тормозом, если машинист управляет тепловозом со вспомогательного пульта?


Встречный вопрос: а как тормозят на чмэ3, тэм2 и подобных машинах?

Добавлено спустя 32 минуты 49 секунд:
Машинам которые работают в усть-луге установлен срок между ТО-3 три месяца.
ТО-2 десять дней, тепловозы едут не на птол а прямо в усть-лугу везут людей, все сводится к ремонту по замечаниям.

На 534
- сименс вроде как отладил свою систему надвига и роспуска с горы.
- ВНИАС возится со своим малсом. Хотят сделать чтобы локо работал полностью в автоматическом режиме т.е. взял состав, оттащил на гору, дальше сименс роспустил с горы, малс поехал взял следующий состав....и так по кругу.
- С двух сторон тепловоза установлены по два дальномера один лазерный другой ультрозвуковой. Видимо что бы видеть перед собой вагон или препятствие.
- вникти установил систему беспроводной передачи данных т.е. все что видит САУГЛ передается во вникти. Нам эта информация не доступна, а они видят что происходит с системами локо.
- что-то отгорело в 7 тягаче. Тепловоз стоял или еще стоит в депо. Тягач выкатили приехали представители....
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 02.10.2015, 00:24

RiffSkill
metri
А никак не тормозят ))) скажу больше, мало кто с этого маленького пульта вообще ездит. Слышал на ТЭМ2 кроме всего прочего, при управлении с малого пульта со временем разрушаются полимерные элементы крепежа валов контроллера машиниста, из-за резких ударов в пневмо-приводе набора позиций и управления реверсивным валом.
На ТЭМ18ДМ хотя и есть железная болванка (с контактами в голове) 395-го крана на втором пульте, были случаи когда при переключении с пульта на пульт вся система вставала "раком", - что то шипит, позиции не набираются ни с одного пульта. Поэтому опять же все ездят с основного.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 30.10.2015, 20:48

516 - больше недели стоит в депо - нет давления масла. сам на машине не был со слов других людей: при прокачке масла маслопрокачивающим насосом давление есть только в точке где измеряет рдм3, к остальным рдм масло вовсе не поступает, так же при прокачке не стекает с цилиндро поршневой группы.

не помню писал ли я свое отношение к уои и саугл. После небольшого общения впечатление что

система тормознутая, глючная, плюс ошибки в алгоритмах работы

Пример

Запускаем 534. Первая попытка - за время проворота дизель не запустился. Вторая попытка - пока дизелисты тянут за рейку тепловоз работает, отпускают заглох. Третья попытка - НАЖИМАЮ 'запуск'. Приходит дизелист и говорит что воды в расширительном баке мало, может из-за этого не заводится. Отвечаю что врядли из-за этого ( по опыту Лидера - если воды нет то запуск и не начнется, нет ни прокачки масла, топлива... - но ориентироваться на алгоритм Лидера НЕПРАВИЛЬНО). Смотрю дискретные входы ДУВ = 1. Вспоминаю что 1 означает воды НЕТ. Тут начинается проворот.... тепловоз запускается и работает. При этом 1 все так же светится.

Думаю может я ошибся и 1 означает что вода есть.

Дизелисты снимают водяной насос 1 контура, воду сливают. Смотрю дискретные входы ДУВ = 1. Может датчик завис, и вссегда показывает что вода есть. Заливают воду, заводим, тепловоз работает, дув=0. Ничего не понимаю.

Воды нет, предупреждающих написей на мониторе нет, тепловоз работает. Что это???

Пример 2
. Когда насос поменяли, завели тепловоз. Пробую режим тяги едет или нет. Все что надо для тяги включил а локо не едет. Обращаю внимание что при постановке контроллера в первую позицию срабатывает стояночный вентель, т.е. должны наполняться тормозные цилиндры, но сразу я этого не вижу так как тепловоз и так заторможен. Вентель расположен в кабине поэтому я его слышу. На лидере этот вентель работает при реостатном торможении
.....Ставлю контроллер в первую позицию - не едет. Ставлю в ноль а на дисплее написано что первая. Переключаю реверсор вперед назад - реакции нет, показывает неправильное направление. Контроллером пытаюсь набрать позиции - нет реакциии... Пока не перезагрузил УОИ ничего не изменилось....

Пример 3

То ли 542 то ли 543 не обратил внимание. Не знаю почему вызвали представителя из Людиново. запись в журнале машинистов 'Проверить РП1, РП2. приехал представитель. Посмотрел что система записала и сказа что электроника впорядке, но не приходит обратная связь.
Вот мне интересно как я должен проверять работу РП если включить я их не могу. Зато нахваливают какой мощный инструмент - прграмма осциллограф, надо записать на флэшку данные работы локо, а потом можно все посмотреть.
НУ е мое. Я вот нахожусь на тепловозе и могу все видеть на прямую а мне советуют смотреть в записи на компе, как будто бы я управляю ракетой, она в космосе, и смотреть можно только удаленно.
А все дело то опять в блокировке контактора.

Дальше то же интересно. тепловоз отдают в работу, он возвращается с диагнозом 'Глохнет'. Ставят на реостат,привязывают и в течении двух часов не могут разобраться почему со второй - третьей позиции схема тяги разбирается и тепловоз переходит на холостой ход. Опять же никаких ошибок или предупреждающих надписей нет.
Предположив что срабатывает какая-то защита стал смотреть дискретные входы. И ву а ля увидел: срабатывает рз. Забыли выключить рз.
Но и это не все
Начинаем грузить тепловоз. Обращаем внимание температура воды первого контура сто градусов! В чем дело? оказалось повесили и зачихлили маты на жалюзи - на улице плюсовая температура. вот тепловоз и глох. Не помню точно на сколько градусов но примерно при 105 градусах система глушит дизель. Только вот опять никаких предупреждающих надписей.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 30.10.2015, 21:00

Глушить дизель при температуре воды 105 градусов - вот она сама нелогичность. Должен то просто нагрузку сбросить и все. И пусть себе работает на той же позиции без нагрузки.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3099
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: RailWorks
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 03.11.2015, 23:08

Немного фотографий.

На 534. Дальномеры

Один
http://i75.fastpic.ru/big/2015/1103/ac/ ... cb4eac.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1103/66/ ... 159766.jpg
Кстати тут видно где расположен тифон и свисток. Составители, вагонники очень благодарны - глухота обеспечена.

Два
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1103/62/ ... 3a4962.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1103/49/ ... 98f549.jpg
С другой стороны тепловоза точно такие же.

Когда пришли первые мтэм7а мне казалось что хуже сделать не смогут, я про ремонтопригодность. Но я оказался не прав.

Видно плохо, попробую описать. ВВК тепловоза, слева 2 реверсора и 2 тормозных переключателя, справа неуправляемый выпрямитель. Встать по середине этого добра можно струдом, но вот что то там делать очень затруднительно, если делать на уровне ног или живота, то задача будет невыполнима т.к. нагнуться невозможно.
Так вот в семерах для Усть Луги сверху на выпрямитель поставили кучу датчиков тока и напряжения.
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1103/e0/ ... 653be0.jpg
http://i73.fastpic.ru/big/2015/1103/4a/ ... 7fc64a.jpg

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Мои НЕ любимые рейки - немного закрыли блоком ВДУ. Фото не дает полное представление, но доступ серьезно ухудшили. если понадобится что то искать, то блок придется снимать.

http://i75.fastpic.ru/big/2015/1103/a2/ ... e828a2.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2015/1103/4c/ ... badc4c.jpg

К электропневматическим вентелям
- жалюзи хоходильника
- передняя автосцепка
- песочниц
теперь доступ так же затруднен из-за установки блоков электродинамических тормозов

http://i75.fastpic.ru/big/2015/1103/a2/ ... 98f3a2.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/1103/86/ ... b2a286.jpg

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Про тэм18в. В Выборге стоян минимум 2 мясаца две машины, первый и второй номера. Случайно встретил дизелистов из выборга и узнал почему машины стоят. Ожидают ТР2, не знают где делать, сначала собирались делать в Выборге, теперь вроде планируют в Петрозаводске... нет к этим дизелям оборудования... много деталей не ремонтопригодных т.е. сломалось выкинте и купите новую, может по сроку что то менять надо.. К примеру это относится к форсункам.

Возможно кто то посчитал во сколько такой ТР обойдется....
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 23.11.2015, 22:39

Добрый вечер, перечитал всю тему - думал найду нужный ответ - нет такого :)
Ни у кого случаем нет схем самих плат SDI и SDO? Буду признателен :)
negative
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение GrossMehanic » 15.04.2016, 01:58

Господа, нужна помощь!
ТЭМ7А-469 в Люблино при работе на 4-й и выше позициях в момент включения компрессора выбивает автомат "Дизель" и глохнет. Есть подозрение на КЗ в катушке электромагнита установки ИД на "0". Пока больше версий нет.
GrossMehanic
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.06.2013, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1