Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 10.01.2015, 00:24

metri писал(а):Вечером тепловоз стали запускать, а он не запускается

Похожая запись из истории "болезни" ТЭМ7А №452:
"02.12.2013. В Ярославле долго возились с якобы неисправным датчиком оборотов. (Тепловоз простоял ночь на улице при минус 10С и не запускался). Ошибки (совместно с «Нет оборотов»): А24.2 – 0011 (КВВ, КВГ), А27.2 - 1001 (ВУИД---- ВА), А29.3 1111 (КНС, КСС). Провели прокрутки, очень низкие провалы напряжения (около 40 В). Зарядили аккумулятор, Тепловоз согрелся за сутки в цеху и все нормально." Вал реально едва смещался с места.
При пуске или прокрутке после включения КД1 запускается таймер 3 сек и ожидается проворот вала не менее 30 об/мин, в противном случае - "Нет оборотов".
metri писал(а):Выпадает ошибка дискретных выходов - неисправность цепи вентиля аварийной остановки дизеля ВА.

Это реально проблема в цепи подключения вентиля ВА. Проблема массовая. Т.е. пропадает/восстанавливается контакт - соответственно система чуть ли не в такт с дизелем молотит в архив соответствующую ошибку. Встречал записи, где их сотни за поездку. При работе по двум единицам эта ошибка передается в ведущий по сети. По согласованию с ЛТЗ с тепловоза №502 контроль этого вентиля исключен (отражено в ТО). Знаю, что меняют вентиль на безразъемный и проблема решается.
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение zavarka » 17.01.2015, 14:38

Здравствуйте!Работаю недавно в г.Челябинск ТЭМ7а на 508 машине.Хотелось бы узнать как делать продувку тепловоза?Прекрасно понимаю что сейчас начнёте-там всё сам делает и тд. но есть же агрегаты которые надо руками крутить.Мне все говорят как на ЧМЭ3-но нифига не правильно.Кто как делает подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
zavarka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17.01.2015, 14:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 19.01.2015, 17:17

По ммТЭМ7а 534 (тепловоз куда-то отправили).

Система именуется как САУГЛ - система управления горочным локомотивом с реализацией технологии автоматического управления.

Стойка - устройство обработки информации УОИ

Монитор - дисплейный модуль ДМ. ДМ это не просто монитор, а моноблок т.е. полноценный комп с операционной системой win xp. Что дает большие возможности по выводу информации в графическом виде, НО и может создать дополнительные проблемы.

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Пофотографировал то что выводит ДМ. Информации выводится очень много, но не знаю как охарактеризовать, впечатление что не слишком эргономично информация размещена на каждом экране. Смотришь на экран и не можешь сразу воспринять что там выводится. Возможно просто непривычно...

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/7e/ ... 02ac7e.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/3a/ ... f8eb3a.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/bb/ ... 2e9abb.jpg

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0119/7c/ ... c33f7c.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/22/ ... 62cf22.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2015/0119/c4/ ... 701dc4.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0119/b4/ ... 3ea2b4.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0119/ec/ ... e291ec.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/6c/ ... e78a6c.jpg

Добавлено спустя 22 минуты 48 секунд:
Самое ценное из того что выводится, по крайней мере для меня

http://i66.fastpic.ru/big/2015/0119/de/ ... 8a0fde.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/89/ ... 763f89.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/3c/ ... e9ae3c.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0119/68/ ... 01b668.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/19/ ... 52c519.jpg

http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/e9/ ... d90ae9.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/11/ ... fb5f11.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/28/ ... 8edb28.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/95/ ... af7995.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/7a/ ... 9c607a.jpg

http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/b8/ ... 4384b8.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/4a/ ... a50a4a.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/fa/ ... e1f9fa.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2015/0119/1f/ ... 75921f.jpg

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0119/f0/ ... ee19f0.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0119/6a/ ... f8e46a.jpg

http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/fd/ ... 2932fd.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/68/ ... f78368.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2015/0119/dd/ ... d5f5dd.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2015/0119/89/ ... c85d89.jpg

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
о проблеме которая возникает в результате того что стойка это одна система а монитор другая. Периодически эти две системы между собой теряли связь. На дисплее при этом появлялась надпись "отсутствует связь с УОИ". В результате тепловоз начинал жить своей жизнью.

В первом случае сам себя заглуш и через несколько секунд начал сам запускать дизель. Меня это напугало и я быстро повыключал все автоматы.

В другом случае сам себя заглушил и больше не хотел запускаться.

Добавлено спустя 3 часа 12 минут 29 секунд:
Являясь полноценным компьютером ДМ записывает данные работы тепловоза. Можно Подключить usb флэшку к ДМ и выбрать пункт записать данные на флэшку. Затем имея программу расшифровки можно посмотреть параметры работы тепловоза на компьютере.

ДМ автоматически в зависимости от освещенности кабины изменяеть яркость дисплея то есть если в кабине светло, то дисплей в режиме высокой яркости, если тускло, то монитор в режиме пониженной яркости. Не знаю возможно есть режим ручного управления...

При просмотре фотографий с дискретными входами/выходами, анаоговыми входами -- можно заметить что большая часть переменных имеют те же имена что и на мтэм7а с Лидером. Приемственность - Это очень хорошо, не надо запоминать новые переменные. НО в этой бочке меда есть и ложка дегтя. А именно Одни и те же уровни сигналов могут иметь разное значение. То что случайно заметил
- ДУВ - датчик уровня воды в расширительном баке.

на мТЭМ7:

дув=1 - означает вода есть, работа дизеля разрешена
дув=0 - означает что воды нет, запрет работы.


на ммТЭМ7:
дув=1 - воды нет
дув=0 - вода есть

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
то же самое касается КСД1 - кнопка стоп дизеля первой секции

мТЭМ7:
ксд1=1 - команда на остановку дизеля
ксд1=0 - нет команды на остановку дизеля

ммТЭМ7:
ксд1=1 - нет команды на остановку
ксд1=0 - команда на остановку дизеля

Что в этом плохого? Т о что возникает путаница..... Зачем так делать? Отечественный автопром... однако...

Добавлено спустя 15 минут 35 секунд:
Возник во прос как с ДМ или УОИ включить или выключить какой-либо электрический аппарат. Поинтересовался у человека который связан с этой системой. И получил ответ что такая возможность не предусмотрена. и это не ошибка а принципиальная позиция. Что бы не было "электронных перемычек" т.е. того что я делал когда не запускалась 516 - принудительно включал блок магнит и зарядку батареи.

Добавлено спустя 17 минут 28 секунд:
Отсутствие возможности что либо включить/выключит очень огорчает!
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 19.01.2015, 22:16

Включить аппараты нельзя, можно только через ДМ установить "директиву", которая исключит контроль какого-то условия. Например сказать УОИ, что реверсор развернут "вперед", если УОИ этого сам почему-то не видит. Но на деле, на 2ТЭ116У мне эти директивы ни разу не пригодились.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 19.01.2015, 22:24

Картинки ДМ унифицированы с 2тэ116?
Ну мне как раз нужно иметь возможность включать.
Возможно здесь появится кто-то из разработчиков, я попросил.

Звонили с 354
- монитор опять не работает
- сломался тумблер вперед/назад контроллера машиниста. Сломался непосредственно рычажок на который нажимают.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 20.01.2015, 01:11

Картинки ДМ унифицированы с 2тэ116?

Интерфейс унифицирован. Что на ТЭП70БС, что на 2ТЭ116У, что вот теперь на семерках. Разумеется в каждом случае свои поправки, в основном связаные с секционностью, на кадрах Движение и Стоянка, ну и по электросхеме на соответствующих кадрах.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 21.01.2015, 00:44

Mr. Angelo писал(а):Интерфейс унифицирован. Что на ТЭП70БС, что на 2ТЭ116У, что вот теперь на семерках.


Насколько удобнен режим переключения ДМ ярко/тускло.

Мне не понравилось что при постановке контроллера в 1 позицию на ДМоткрываются нафиг не нужные параметры работы, а то что мне надо закрывается.

zavarka писал(а):Хотелось бы узнать как делать продувку тепловоза?
Чего не знаю того не знаю.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 23.01.2015, 15:36

Зашла 354 так как сломался второй контроллер машиниста. Перестала работать кнопка быстрый сброс. На другом контроллере сломан тумблер вперед/назад. Отремонтировали только один контроллер где сломан тумблер. Что интересно это тумблер который мы уже ставили. Он другого типа нежели те которые ставит разработчик. Видимо не выдерживает большогочисла переключений. Машинист приехавший сказал что сломал случайный человек который на таких машинах не работал. Может причина и в этом.

Дисплей то работает то нет. Когда тепловоз приехал он не работал. Раньше выпадала ошибка
"sys 12 0 Обрыв сетевого соединения в слоте #3". Сейчас почему-то ошибка не появляется. Ячейка а33.1:
горит диод нулевого разряда "вк5д",
не горит диод 1 разряда "вк12д".
Поменял местами ячейки а33.1 и а33.2 - ничего не изменилось.
Посмотрел по дисплею СУ дискретные выходы - команды на включение "вк12д" нет.
Мысли по этой неисправности такие:
- Тепловоз без дисплея будет работать до то3, по сроку оно уже должно быть.,
- есть очень небольшой шанс что сможем самостоятельно отремонтировать. Какое-то время электроники потратят на попытки.
- когда до руководства дойдет что не получается, придется к кому-то обращаться. Вопрос в том сколько время пройдет до осознания, можно конечно сразу подсказать....

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Пилигрим писал(а):
metri писал(а):Выпадает ошибка дискретных выходов - неисправность цепи вентиля аварийной остановки дизеля ВА.

Это реально проблема в цепи подключения вентиля ВА. Проблема массовая... По согласованию с ЛТЗ с тепловоза №502 контроль этого вентиля исключен (отражено в ТО).

Почему бы на ЛТЗ сразу не ставить вентиль без разъема и оставить контроль. - вопрос риторический, ответ примерно ясен...

Не подскажете в каком документе оотражено что контроль исключен, смотрел не увидел. Правда из последнихх книг у меня только с 516 тепловоза " стойка управления су-тэм7а рэ"

Забавно то что у нас купили штук 20 вентилей с разъемом, без разъема вообще не купили. Так что какое-то количество поставят на мТЭМ7а в самые разные места.

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
Пару слов по ТЭМ18В
За месяц - полтора на ТО приходило примерно 6 машин, какие-то номера может и по второму кругу.
- На 4 машинах система извещала о низкой изоляции в цепях управления.
- на одной писала что изоляция меньше 140кОм. Если там было 100кОм', то можно считать ложный вызов,
- на 1 никаких сообщений.

Лючки на палубе я сфотографировал, но смотреть там особо не на что.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 24.02.2015, 22:47

Получил ответы на последние вопросы. Спасибо.

353 - пришла из Петрозаводска после ТР-3....

354 - Пришла на ТО-3 через неделю после предыдущего упоминания.
Простояла примерно 4 дня. Снимали турбину. Поменяли кнопку быстрый сброс контроллера, думал та кнопка которую уже меняли у нас. Ан нет кнопка изготоовителя.

Дисплей не работает, электроники сняли - стали колдовать - ничего не выходит. Руководство связалось с ТЕМП, получили ответ что готовы отремонтировать. Но пока услугами 'фирменного' сервисного центра не воспользовались, возникает вопрос почему. Вроде как чисто РЖДшные проблемы - не могут заключить договора. То-ли у нас некому этим заниматься, то ли еще какие заморочки...

В итоге тепловоз работает без монитора. Машинистам сказали взять, да они и сами просили отдать его без монитора. К такой ситуации можно относится с двух сторон.
- Первая если бы тепловоз стоял в депо и ждал пока починят монитор, то тепловоз быстро превратился в донора запасных частей....
- Вторая сторона в том что тепловоз работает без монитора - из чего может возникнуть вопрос: А нафиг он вообще нужен? Если выйдет из строя на другом тепловозе и машинисты откажутся брать, то аргумент будет железный вон тот то работает....

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Монитор же вместо фирменного сервисного центра отвезли в ТЧ-9. Там есть какой-то отдел где ремонтируют моноблоки с 2ТЭ116у. Теперь пытаются найти документацию на наш монитор...

А мне пришла такая мысль либо
- нужно было ставить обычные мониторы которые продаются в компьютерных магазинах...
- либо заблокировать работу тепловоза с неисправным монитором. То есть первые 12 часов тепловоз работает нормально, затем отключается режим тяги ...

Добавлено спустя 6 минут:
Меня тут начальство спросило А точно дело в мониторе и почему я так думаю . На что ответил что раньше не ошибался, а если серьезно то может дело не в мониторе а в стойке управления. Фиг его знает, у нас ведь нет ни знаний ни инструментов которыми можно определить...

По ТЭМ18в за последнее время было больше десятка машин. Проблем с изоляцией небыло вовсе.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 24.02.2015, 23:13

Ну, пока работает автомат управления холодильником, и вся остальная система в порядке - да, пожалуй без монитора можно и обойтись :) А случись что - как оперативно понять что случилось с тепловозом? :) Так что негоже это, без монитора работать :) На 2ТЭ116к/2ТЭ10Мк с УСТА и УПУ (универсальный пульт управления) видел, заменяют монитор обычными приборами. Но это, извините, колхоз.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 26.02.2015, 00:15

Нет это не колхоз. это ржд во главе с.....ну мы знаем кто они...

Сегодня обывал на 353 после петрозаводска. Тепловоз просто нужно было запустить поэтому особо не ползал по нему.
НО
- первое что бросилось в глаза - маркером подписали тумблеры. Не все только два, но зачем?
- второе - на пульт машиниста вывели указатель давления. Подписали давление топлива. Пошел посмотрел где стоит приемник/датчик давления топлива. От заводского висит только фишка. На месте стоит обычный датчик который используется на простых семерах. От этого датчика тянутся провода в ввк а затем на пульт. Вот ведь пидо.... Ну нет у вас датчика так оставьте наш мы его сами поменяем. Подключить и то толком не смогли. Пока нет зарядки батареи прибор не работает, только когда появляется зарядка - начинает показывать....
- третье - при включении стойки выпадает ПЯТЬДЕСЯТ ОШИБОК....

Ни в чем разбираться не стал запустил и ушел.... Руки опустились.
Фотки позже прилеплю.

Тут спрашивали зачем на ТР-3 поднимают крышу над ВВК, при этом выводят из строя кондиционер. Для того что бы вытащить реверсор и переключатель тяга-тормоз. По другому их не снять, а на ТР3 видимо положено. И как мне думается после ТР-3 ни у кого кондиционер не работает.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 27.02.2015, 15:59

metri
Появилась минутка овтетить на ваши вопросы:
Кондиционер снимается для дальнейшего снятия выпрямительной установки и реверсоров. При этом кондиционер не выводим из строя.
Кстати, тепловоз в депо приходит в холодном состоянии, проверить работу системы кондиционирования нет возможности, соответственно верить тому, что он был исправен мы не можем.
При этом в цикл ТР-3 тепловоза НЕ входит ремонт кондиционера (замена запчастей, восстановление его работы). Проводится только профилактическая работа (очистить от пыли и загрязнений, осмотреть, по возможности восстановить его работоспособность).
Контора, занимающаяся ремонтом данных систем кондиционирования запрашивает не малые деньги за запчасти и его ремонт.
По датчику давления: когда в обкатке у тепловоза пропадает давление топлива - принимается только одно решение - поставить аналоговый датчик типа ИД-1, питание 30 Вольт. Вы наверное в курсе какие "классные" клеммы на данной серии локомотива, и вешать сопли в такие клеммы, а тем более искать питание - проблематично. Для Вас скажу - питание взято от преобразователей напряжения стеклоочистителей, ничего страшного вы там не найдете, соответственно и питание подходит только во время зарядки.
Датчик давления стоит порядка 13000, такие деньги очень тяжело получить на покупку датчика. Тем более принимающей бригаде было сказано - что датчик заказан, по рибытию в Санкт-Петербург будет передан в депо, там и поставят.
При сдаче локомотива бригаде - выпадала только одна ошибка, если не изменяет память А29.1. Подписали тумблеры скорее всего электромеханики АЛСН, к нам претензий нет, мы можем и бирки наклеить.
По поводу монитора - возможно спокойно работать и без него, СУ показывает большинство неисправностей, если у вас такие же обученные машинисты, как и в Орехово-зуево - у вас не должно возникать таких вопросов.
Старайтесь не перегибать палку в отношении словесных высказываний 8)
С уважением мастер СЛД - 12.
negative
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение chura oz 346 » 07.03.2015, 00:06

metri писал(а):Дисплей не работает, электроники сняли - стали колдовать - ничего не выходит. Руководство связалось с ТЕМП, получили ответ что готовы отремонтировать. Но пока услугами 'фирменного' сервисного центра не воспользовались, возникает вопрос почему. Вроде как чисто РЖДшные проблемы - не могут заключить договора. То-ли у нас некому этим заниматься, то ли еще какие заморочки...

Столкнулись с такой-же проблемой на 380-й машине.Маленькое отступление.Наше сервисное ремонтное депо стало с недавнего времени проводить то-3 всем семёркам на МЖД.Так-вот. 380-я машина-дисплей молчит. Питание-только 5 вольт по индикации на дисплее и в ячейке 33.1 на стойке.Было подозрение на плату.Проверил-исправна.Затем подал 12 В со стойки на дисплей.Все цепи оказались в порядке.Загорелось 12 В на дисплее и светодиод 12 В в ячейке 33.1.Однако результата нет.Экран дисплея загорелся серым цветом,затем стал темнеть и через минуту получил изображение двух широких вертикальных цветных полос на тёмном экране.Появилась информация по услугам сервисного центра.Стоимость нового дисплея-250 000 р,диагностика-22 000р.Я думаю комментарии излишни.И вызывают много вопросов.А именно.Данное устройство должно вечным,на весь срок службы тепловоза (соответствуя своей цене) и не иметь проблем по сервисному обслуживанию. Откуда появляется данный ценник и как объясняются данные цифры? Все данные выводимые на дисплей носят чисто информационный характер. Мне как машинисту очень удобно контролировать все параметры,но это не критично, и особо мне и не нужно.Тепловоз прекрасно защищён от всех аварийных ситуаций и навредить себе не даст.Тем более со стойки я могу получить всю интересующую меня информацию.Поэтому меня очень удивляют расценки и таинственность по поводу ремонта(мол наше ноу-хау(поэтому и не выходит ничего у ваших электроников)).Вот как-то так.Думаю ответил на Ваш вопрос.
chura oz 346
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.05.2011, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 05.04.2015, 23:01

353, 354, 516 приходили на ТО-3, правда, не в мои смены.

353
- поставили родной датчик давления. Не знаю наш или Ваш. Машинисты очень благодарны.

Фотки, извиняюсь за качество.

указатель давления топлива
http://i59.fastpic.ru/big/2015/0405/cf/ ... c6dfcf.jpg

датчик давления
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0405/87/ ... 81fa87.jpg

Вот такой должен стоять
http://i58.fastpic.ru/big/2015/0405/87/ ... 81fa87.jpg

354
-все так же работает без монитора.

Стоимость датчика давления сопоставима с ремонтом монитора. Ни о чем не говорит? Не думаю что датчик давления который поставили намного дешевле. Предположу что где-то тысяч десять... Просто они есть в наличии. ..

516
Все нормально есть только несколько интересных моментов.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 08.04.2015, 02:03

Про тэм18в хоть и не в тему.

Тут на одной машине понадобилось сменить вентилятор охлаждения тэд второй телеги. Не знаю как на тэм2 и подобных меняют эту штуку, но я увидел много нового:

фото
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0408/e4/ ... 28a0e4.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2015/0408/0b/ ... c0040b.jpg

Чтоб сменить вентилятор нужно
- отодвинуть тормозные сопротивления
- открыть люк который расположен под тормозными сопротивлениями
- вытащить КОМПРЕССОР
и вуаля можно вытащить вентилятор с пром опорой.

Делали это четыре человека - представители БМЗ. Стоит отментить что почти все неисправности устраняют заводчане.
По лицам и по губам этих людей можно было понять что они думают о инженерах БМЗ.

Почему не сделать двери для выемки или еще дальше - поставить электродвигатели. Загадка. Зато: " конструкция тепловоза себя хорошо зарекомендовала". По уму так стоило полностью перепроектировать тепловоз...
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6