Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 14.11.2010, 22:52

Никаких приколов с тормозом, наверное, просто забыли выключить, но с меня какой спрос со мной был Ваш спец. Какие величины токов возбуждения ТЭД при тормозе должны быть или считаются нормальными?
Реверсоров о которых говорили на этой семерке №228 уже нет. При капитальном ремонте их куда-то деле на Усурийском локомотиворемонтном заводе, поставили 2 стандартных.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 15.11.2010, 00:23

Да понятно что на текущем тепловозе никаких изменений произведено уже не будет, жаль...
Даже если проблема с тягачами, то необходимо учесть что на РЖД поставят такие же ТЭД через какое-то время и история повторится. У нас кстати есть очень похожая проблема на тепловозах ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э. В силовой цепи 3 ветви, в каждой ветви по 2 тэд. В каждой ветви стоит шунт, с шунта сигнал подается на датчик, с датчика на электронику. Электроника выделяет из 3 сигналов максимальный и по нему судит о мощности ДГУ. Тепловоз ставят на реостат из-за недостаточной мощности.Бывает когда меряешь сигналы по датчикам обнаруживаешь что с одного шунта сигнал приходит несколько больший чем с двух других. Проблема решается так: вначале, если есть время, ощупывают доступные соединения в ВВК при обнаружении точек нагрева - разбирают и чистят или обтягивают соединения. Если не помогает просто выбрасыается провод с датчика. Могут еще попаять одну из плат электроники, но это почти не делаем.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 15.11.2010, 17:04

Пришли тепловозы с ТО-3,все без изменений.Нагрузка плавает,при отключении ОП,срабатывает РЗЕМ и выдает "пробой изоляции силовых цепей".Кажется кто-то обещал сбросить РЭ мех.оборудования,ремонтники тоже очень просят! Иногда не включаются компрессора,при вкл.тумблерах.
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Alex_S » 15.11.2010, 20:09

kuka159 !!!
В твоем последнем посте о каком тепловозе идет речь? (В смысле бортовой номер) Постараюсь помочь. Лично вряд ли, но совет не помешает...
Alex_S
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.2010, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 15.11.2010, 23:10

Кто обещал РЭ по мех оборудованию не знаю.
Вот альбом электрических выкладываю
http://narod.ru/disk/27522236000/%D1%81 ... .djvu.html
Т.к. ссылки живут какоето время, то альбом скоро будет помещен http://kachegaroff-line.ru/
По включению компрессора: снимите крышку с реле давления воздуха (ак11б) и посмотрите отрабатывает ли оно как надо, скорее всего неисправность в нем. Расположено у ЭПК. У нас на обеих машинах там уже поменяли резинки. Если рдв отрабатывает то тогда смотрите на светодиоды электроники их расшифровка выложена. Никто кроме вас самих диагноз не поставит.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 16.11.2010, 05:29

Тепловоз № 0327-328.Неисправность на 0327.По повду отключения компрессаров уже разобрались,какой-то "спец"залез в это реле.Спасибо за подсказку!!!Всегда ждем совет!!!
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 16.11.2010, 06:04

Спасибо metri за альбом,а то бегаю с листочком по тепловозу все срисовываю а потом подписываю.Сейчас все сразу ясно!!!Еще бы мех.оборудование!
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 17.11.2010, 16:55

Сегодня выяснил причину сбоя в нагрузке-разница по току 6ТЭД 320-350А.При отключении все четко работает,только нагрузка,естественно,меньше.А сопротивления на отключатели ТЭД здесь можно обвести(в экстренном случае имею ввиду)?! И на 0327Выдает алг.ошибку неисправности РЭТ,а на другой секции четко работает.Питание есть все подключено,какая может быть причина(это вопрос скорее всего Дедуле)
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Дедуля » 18.11.2010, 14:49

Дедуля писал(а):kuka159Хотелось бы уточнить: - на 328 не работает РЭТ из-за упуска воды?

kuka159 писал(а):на 0327Выдает алг.ошибку неисправности РЭТ

Ещё раз прошу уточнить вид неисправности: (раздел 5.10 Руководства)
не мигает РЭТ_ПИ -нарушена работа логики (причины могут быть разные);
горит РЭТ_П - перегрев (должно возникать лишь после длительного торможения, или неисправен датчик температуры);
горит РЭТ_УВ -упуск воды (как бороться - описал ранее);
горит РЭТ_ПН -превышение напряжения (также должно возникать в процессе торможения, иначе это неисправность драйвера силового ключа)
Дедуля
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.01.2010, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 19.11.2010, 18:48

Данная неисправность высвечивается после перехода в другую кабину.После сброса больше не появляется в режиме ЭТ.Просто на0328 работает,а на 0327 не работает. Упуск воды показывало совершенно на др.тепловозах(0325)
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Alex_S » 19.11.2010, 21:13

kuka159 писал(а):Данная неисправность высвечивается после перехода в другую кабину.После сброса больше не появляется в режиме ЭТ.Просто на0328 работает,а на 0327 не работает. Упуск воды показывало совершенно на др.тепловозах(0325)
не хочу никого обижать, но ваши слова ничем не подтверждены, поэтому считаю, что вы пытаетесь ввести всех в заблуждение . жалобы типа "тепловоз не работает" никто не рассматривает.
если хотите реальной помощи, пишите поконкретнее.
из всего списка ошибок, которые возникают при появлении неисправности самая главная первая или (бывает и так) вторая. Я же сбросил тебе в личку весь список алгоритма включения ЭДТ...
Я бы посоветовал прижать к ногтю весь техотдел, может и придется со временем это сделать лично......
Alex_S
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.11.2010, 19:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Дедуля » 19.11.2010, 22:12

kuka159 писал(а):Данная неисправность высвечивается после перехода в другую кабину.После сброса больше не появляется в режиме ЭТ.Просто на0328 работает,а на 0327 не работает. Упуск воды показывало совершенно на др.тепловозах(0325)

Данная - Какая?!?!?!....Полностью солидарен с "Alex_S". Все неисправности высвечиваются, я их перечислил, но вразумительного описания отказа не получил. По информации от представителей ЛТЗ выезжавших в Тынду, вероятен дефект драйвера силового ключа. Но,...слов нет пока.
Дедуля
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30.01.2010, 19:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 19.11.2010, 22:59

kuka159
Пробуем разобраться. Глушим одну секция и выключаем батарею. Не знаю будет ли адекватно работать второй тепловоз, но заодно и выясним. На работающей секции набираем скорость и тормозим реостатным тормозом. Тормоз рабодает да/нет?
Если нет то смотрим ячейку А33.3 электроники (находится в правом нижнем углу всей корзины), записываем состояние всех диодов кто светится кто мигает, и сообщаем тут.
Если тормоз работаем меняем тепловозы. Тот что был заглушен запускаем, который работал глушим и повторяем.......
Интересно возможна-ли проблема когда из одной секции все работает, а из другой нет. Это сразу же и проверяется.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 19.11.2010, 23:04

Да вопрос чисто теоретический если есть проблема с большой разностью токов. Если установить коэффициент KUsp=1 будет ли срабатывать защита от боксования. Понятно что тепловоз останется без защиты от боксования. Или продумана защита от обмана системы?
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение kuka159 » 22.11.2010, 07:00

Спасибо metri,попробую так проверить.Теперь еще раз попробую объяснить.Вчера работал на №0325-0326 на них высвечивается "Неисправность РЭТ-Упуск воды,большой ток двигателей и большое напряжение"Аварийное отключение!(здесь все понятно,ток->5000A U=35) На лок.№0327-0328 при смене управления кабин на мониторе выдает неисправность РЭТ,ее убираю при помощи кнопки сброс/тест и clear.В режиме торможения ЭДТ одна секция тормозит, а другая-нет при этом никаких неисправностей не выдает. P в ТЦ-0 на всех секциях.(если будет 0,3 то происходит авт.откл._так!?) Кстати, на №0325 разница по току 4ТЭД=400-550А на ОП.
kuka159
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.10.2010, 08:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: сергей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5