Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 12.09.2014, 15:23

Вроде бы разобрались с режимом поддержания скорости на 354. ВПетрозаводске видимо перекатывали колесную пару на которой расположен датчик и недостаточно глубоко вбили муфту которая обеспечивает передачу вращения от колесной пары на датчик. Муфта представляет собой круглый циллиндр с квадратным отверстием. В квадратное отвестие вставляется квадратный хвостовик датчика. Сам хвостовик расположен на круглой длинной оси. В начальный момент при постановке датчика хвостовик входил в муфту и обеспечивал зацепление, но при прижатии датчика к крепежной поверхности ххвостовик насквозь проходил отверстие и попадал в пустоту.
Теперь Муфту забили в глубь оси еще сантиметра на 3.

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Еще раз и не один убедился насколько не предусмотрены эти машины для ремонта. Замучился
пока менял диафрагму на реверсоре
пока снимал и ставил блокировке на том же реверсоре
ох уж эти клемные рейки в которых нужно копаться когда голова расположена ниже пяток, Кое что даже и не стал пытаться сделать так как часть реек закрыта кабелями и доступ проблематичен.
замена поездных контакторов тоже усложнилась.
.......

Вобщем если будет выбор какую тачку покупать я бы взял не мТЭМ7а.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 22.10.2014, 20:22

Началось все с месяц назад. Приехала 353 на ТО-3, никаких страшных замечаний. Вечером выгнали из стоила, запустили, а зарядки батареи нет. Дело было вечером, оставили все на следующий день. Оказалось что выбило 2 автомата на зарядку батареи. Один автомат который расположен на самом БРН, а другой на панели автоматов который находится в цепи питания БРН.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:
Ну ладно взвели автоматы, тепловоз работает, ничего не выбивает, зарядка идет.... Включился компрессор, откачал, разбирается схема работы компрессора и БУМ опять зарядки нет. выбило те же автоматы. Немного поэксперементировав получил картину что при резком снятии нагрузки со стартер генератора, примерно 300а, выбивает автоматы.

Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Прокапался часа 2 пытаясь разобраться в чем же дело..... И тут обнаруживаю что автоматы больше не выбивает, компрессор включается и выключается.

Може через неделю, может через приходт 353 в качестве межпоездной не по электрике. День простояла, под вечер опять запускаем. Блин, опять начинает выбивать автоматы. Смотрю записи машинистов, нет ни однй записи по поводу отсутствия зарядки или про выбитые автоматы. Ничего не понимаю, но уже есть опыт ремонта этой неисправности. Просто даю некоторое время поработать тепловоу без компрессора... Ву а ля и опять ничего не выбивает. Чудеса, почему машинисты ничего не пишут или они не глушат....непонятно...

Кстати в тот раз само сабой починилась не только зарядка, но и еще монитор. Часть текста на мониторе была не читаема. Эфект как на фотографии когда была установлена большая выдержка и при этом фотик трясся.

Ивот наконец сбылась мечта... пришла 353 с записями что выбивает автоматы и никакое колдовство больше не помогает.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Конец истории не столь интересный. Поменяли БРН и проблема исчезла. Только вот с заменой тоже возникли заморочки. Спасибо людиново за унификацию и взаимозаменяемость. Брн поставили штатный только со старых семер. По высоте крепление подошло а по ширене нет. БРН с мТЭМ7а более узкий а который поставили шире, Вот и пришлось закрепить только на двух болтах вместо четырех Это конечно не страшно и так будет держаться, только что то инженеры не подумали...

Ради интереса поставим этот БРН у которого выбивает автоматы на семеру без электроники.Будет ли его выбивать? Компрессор то отключается по другому.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 27.10.2014, 20:20

на 353 заменили кнопку "быстрый сброс" контроллера машиниста. Поставили какая была, главное чтоб подошла.

на 354 заменили переключатель "тяга тормоз" контроллера. Опять же поставили другого типа.
Второе то3 после тр3 в петрозаводске. Опять прблемы с турбокомпрессором как прошлый раз после тр2. Плюс осаляривание масла.

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:
Вдизельном помещении выведено из строя большинство датчиков АПК БОРТ. Опять же видимо мешали ремонтировать дизель в петрозаводске.
По дизельному помещению и не только там сняты заземляющие шунты. Где это сделали не знаю, склоняюсь к тому что у нас.

516 и бытовой холодильник. Похоже ремонтровать даже на гарантии никто не будет. Какое то врямя спрашивал у наших технологов спрашивал связывались ли они с изготовителем и как продвигается... Говорили что дело движется. НО в один прекрасный денег техотдел ответил что так как мы теперь ТМХ то теперь этой проблемой занимается владелец подвижного состава т.е. ТЧ12. Ну все понял дело дрянь.
Через какое то время случайно встретил технолога из тч12. Спросил знают ли они о холодильнике и что делали. Получил ответ что знают и тоже связывались с производителем....
А воз и ныне там...
Всех технологов с кем говорил удивляет а нафиг машинистам холодильник...
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 11.11.2014, 19:08

на 353 упал контактный провод.
- потек один из водяных насосов - сняли в ремонт,
- осаляривание масла - разрушен сопловой аппарат одной из форсунок
- пару месяцев назад заменил рубильник батареи - поставил бычный с тэм7. Заменить пришлось из-за оплавления ножей, видимо кто-то выдергивал рубильник с нагрузкой.

на 354
- заменили втулку цилиндра скрышкой, что-то там с клапаном.
- электроники решили проверить БРН который сняли с 353 и поставили неисправный на 354. Когда тепловоз запустили , то с удивление обнаружили то автоматы все равно выбивает....

на516 похоже то же проблеы с зарядкой. СО слов машиниста выпала ошибка низкое давление масла компрессора. ОН пошел посмотреть по манометру, а компрессор не работает - нет зарядк. ЗАрядка иногда пропадает. КОгда приедут поменяю БРН, думают что дело в нем.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
РАсскажу по тэм 18В. В выборге примерно 30 таких машин . Из них штук 5 работает у нас в Питере. Раньше на ТО их гоняли вВыборг. СЕйчас решили не гонять, ТО будем делать мы. Уже приходило 3 машины. Н а первую приехали два мастера из Выборга показывали что да как, меня в тоот день не было. НА пришедшие послле уже никто не приезжал.

Добавлено спустя 24 минуты 19 секунд:
поснимал

вид слева

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1111/05/ ... 409405.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1111/40/ ... 220640.jpg

вид спрва

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1111/73/ ... 87a373.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1111/8a/ ... d3948a.jpg

Добавлено спустя 2 минуты:
пульт
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1111/25/ ... 1bd325.jpg

Добавлено спустя 46 минут 12 секунд:
теплообменник
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1111/87/ ... 204087.jpg

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
воздухоохладитель. над ним один из ящииков с электроникойтдизеля. правее этого ещеодин такойже. от них идут кабели к форссункам.
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1111/59/ ... af4559.jpg

Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1111/c9/ ... 58ddc9.jpg

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
два ящика расположены слева и спрва по тепловозу, заменяют стандартные краны машиниста управления тормозами. Честно говорят не понятно какой смысл менять два крана на два ящика. ЯВно будет дороже. Плюс ставить два дополнительных джойстика с пневмоклапанами на случай если электрческое оборудование откажет.

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1111/e3/ ... c2e7e3.jpg
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1111/20/ ... f59720.jpg

Добавлено спустя 24 минуты 37 секунд:
дизель
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1111/66/ ... cade66.jpg
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1111/64/ ... eaec64.jpg
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1111/c3/ ... faa5c3.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1111/1a/ ... c5c81a.jpg

Добавлено спустя 21 минуту 42 секунды:
компрессор
http://i68.fastpic.ru/big/2014/1111/e0/ ... c055e0.jpg

вентилятор охлаждения тэд
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1111/0d/ ... d7050d.jpg

Добавлено спустя 34 минуты 13 секунд:
ввк
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1111/d3/ ... dbc3d3.jpg
http://i65.fastpic.ru/big/2014/1111/8d/ ... 5f518d.jpg

общее впечатление от тепловоза - очень сложный агрегат с невероятным смешением систем. СМесь дня позавчерашнего (вентиляторр тэд и его привод), вчерашнего (релейная схема), почти вчерашнего (УСТА), и непонятно зачем покупаемого у финов дизеля - глупость неимоверная.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 01.12.2014, 20:41

Буквально через пару дней после моего сообщения, где упоминал про зарядку на 516. Поменял БРН, поставил которые обычно стоят на тэм7. БРНов на тэм 7 больше никаких нет, те что сняли починить не можем. Тот что с 516 просто лежит с надписью не трогать, гарантийный, тот что с 353 потому что у электроников нет документации, они что то там попытались но не выходит.

Про тэм18в . На этих машинах похоже есть серьезный конструкционный дефект. С правой стороны по ходу движения (там где ходим когда осматриваем дизельное помещение) в полу проделаны люки. Если открыть люк то получаем доступ к электропроводке - цепи управления. Через неплотности люков ВОДА заливает электропроводку. Вблизи как это выглядит не видел - наблюдал со стороны как сушат, думаю изначально там предусмотрены уплотнения, но не везде оно работает как задумано.

Тут попросили помочь с тэм7 не рждшной. Одна из многочисленных фирмочек у которой примерно 12 тепловозов, 3 тэм7, остальное тэм2, Все старенькое. Спросил не планируют ли купить что то новое.Сказали что в планах у руководства купить две машины ТЭМ14. Будет так или не будет посмотрим, но если купят и меня привлекут, то с удовольствием покопаюсь и поописываю что увижу
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение GrossMehanic » 03.12.2014, 00:17

На ТЭМ7А-469, который у нас в Люблино, сегодня столкнулся с интересной проблемой. Не отключается компрессор. Регулятор АК11Б (РДК) при достижении 9 кГс/см отключается, сигнал на МСКУД блок 27.3 РДК проходит, а контакторы не отключаются. Контрольные сигналы блоков 23.2 и 23.3 КПК1 и КПК3 продолжают гореть. Отключается только вручную отключением тумблера ТВК1. Перестановка блоков ничего не дала. Машину нужно было выдавать в работу, т. к. на станции она осталась одна после отправки в ремонт 462 по неисправность турбокомпрессора. Произвел некие манипуляции, после чего удалось заставить работать компрессор в нормальном автоматического режиме, но сама неисправность не выявлена. Грешу на внутренности МСКУД ( или замыкание в цепях или что-то еще).
GrossMehanic
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.06.2013, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 05.12.2014, 10:21

GrossMehanic писал(а):ТЭМ7А-469 Не отключается компрессор.

СУ – ТЭМ7А, РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, НКТМ.421417.030 РЭ.

5.18.5. Команда на включение компрессоров ведущей и ведомой секций подаётся при замыкании на ведущей или ведомой секции датчика РДК(34SР5) (константа Rdk= 0) или при давлении воздуха главных резервуаров меньше 7,5 кгс/см2 с аналогового датчика Рпм (константа Rdk= 1). Команда на отключение компрессоров подается при размыкании на ведущей или ведомой секции датчика РДК(34SР5) или при давлении воздуха главных резервуаров больше 9.0 кгс/см2 с датчика Рпм.

При поставке тепловоза константа Rdk = 1 (пункт №30 в константах) и компрессор работает по сигналу аналогового датчика Рпм (Давление питательной магистрали, пункт №28 в аналоговых входах). Скорее всего где то что то было перекрыто и давление с датчика Рпм было равно нулю, соответственно – компрессор не отключался.
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение GrossMehanic » 05.12.2014, 14:35

Огромное спасибо за ответ!
А не подскажете, где этот датчик находиться?
GrossMehanic
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.06.2013, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 05.12.2014, 15:18

GrossMehanic писал(а):А не подскажете, где этот датчик находиться?

Под краном машиниста.
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение GrossMehanic » 05.12.2014, 21:48

Спасибо!
GrossMehanic
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09.06.2013, 11:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Денис

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение negative » 09.12.2014, 17:50

Добрый вечер, недавно стал читать данную тему, решил зарегистрироваться. Работаю в СЛД Петрозаводск, вижу много негодований по поводу качества ремонта эл. части ТЭМ7А, можно на многое ответить, не буду вдаваться в подробности - слабое снабжение, персонал не вовлечен в изучение данных локомотивов, сдельная оплата труда ( работа по ремонту реостатного тормоза и кондиционеров не оплачивается).
metri
На БРН чаще всего вылетает твердотельное реле, пытались купить... ближе, чем с Москвы не привезти, да и ценник не радует, ни один снабженец не пожелает потратить такие деньги. Поэтому ремонтируем и ставим БРН с обычных ТЕМ7А.

Длина путей деповских не позволяет в полную меру испробовать РЭТ и поддержание скорости, очень много трудностей составляет ПЛАН, на который ориентируется ремонтный персонал. Легче производить ремонт обычных ТЭМ7, чем с МСУТ...
Думаю ругать не будете 8)
negative
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2014, 17:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 13.12.2014, 23:27

GrossMehanic писал(а):На ТЭМ7А-469, который у нас в Люблино,...
....Не отключается компрессор. Регулятор АК11Б (РДК) при достижении 9 кГс/см отключается, сигнал на МСКУД блок 27.3 РДК проходит, а контакторы не отключаются
.

Думаю такая история озадачит еще очень многих...

Пришел к нам еще один новый тепловоз

http://i67.fastpic.ru/big/2014/1213/27/ ... d0f427.jpg
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1213/49/ ... c98149.jpg

Только обозначать его уже следует ммТЭМ7А. Эх люди, люди. Опять букв пожалели. Почти для всех людей это будет все тот же мТЭМ7А....

Добавлено спустя 42 минуты 50 секунд:
РЖД заказало новую модификацию тэм7. Предназначены для работы на сортировочной горке в Усть Луге,.. На горке фирма Сименс устанавливает оборудование. Именно под требования Сименс потребовался специальный локомотив. Не помню в точности описание технического задания, но основной смысл в следующем
- возможность поддерживания скоростей меньше 1 км/ч
- возможность дистанционного управления локомотивом в режиме движения.
Если я сильно ошибся то меня подправят, я тех задание читал более года назад, а рыться и искать его нет желания.... По расчету таких машин нужно семь штук.

Основное отличие ммТЭМ7а 534 от других тепловозов это вместо мскуд Лидер-3 фирмы ТЕМП установлено мсу ВНИКТИ. Как мне сказали примерно такая система стоит на 2тэ116у, я со 116 не знаком.
Почему потребовалось заменить одну мсу на другую? Скажу так либо глупость заказчика...., либо откатные технологии.....
В любом случае мы получаем до селе неизвестную технику, которую кто-то чем-то должен ремонтировать..

Кроме мсу вникти для решения поставленных задач на тепловоз установлены две системы. Первая это наша Малс, вторая немецкая msp32. Эти системы установлены но не подключены.. Тепловоз должен еще куда то ехать для доведения до ума.

Добавлено спустя 11 минут:
Переключатель на пульте машиниста
http://i63.fastpic.ru/big/2014/1213/3e/ ... ac823e.jpg

Пульт машиниста, контроллер теперь другой.
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1213/16/ ... 710d16.jpg

На двери мсу висит монитор - это монитор Малса
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1213/b9/ ... 87b2b9.jpg

Добавлено спустя 22 минуты 29 секунд:
второй пульт
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1213/fd/ ... bf75fd.jpg

над электродвигателем компрессора - ящик с электроникой msp32. Какие гении догадались его туда засунуть?
http://i64.fastpic.ru/big/2014/1213/19/ ... d1dc19.jpg

над ЭПК коробка с электроникой Малс
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1213/50/ ... c1a250.jpg

Транзисторы шунтировки тормозных сопротивлении. Если раньше они были под потолком и никому не мешали, то теперь они внизу. Охлаждение воздушное
http://i66.fastpic.ru/big/2014/1213/aa/ ... 2f2baa.jpg
http://i67.fastpic.ru/big/2014/1213/cd/ ... c15dcd.jpg

Какая система лучше? Тепловоз пока не запускали. Ну похоже у меня будет шанс сравнить. Только документацию пока не получил.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 18.12.2014, 01:59

negative писал(а):Добрый вечер, недавно стал читать данную тему, решил зарегистрироваться. Работаю в СЛД Петрозаводск, вижу много негодований по поводу качества ремонта эл. части ТЭМ7А, можно на многое ответить, не буду вдаваться в подробности - слабое снабжение, персонал не вовлечен в изучение данных локомотивов, сдельная оплата труда ( работа по ремонту реостатного тормоза и кондиционеров не оплачивается).
metri
На БРН чаще всего вылетает твердотельное реле, пытались купить... ближе, чем с Москвы не привезти, да и ценник не радует, ни один снабженец не пожелает потратить такие деньги. Поэтому ремонтируем и ставим БРН с обычных ТЕМ7А.

Длина путей деповских не позволяет в полную меру испробовать РЭТ и поддержание скорости, очень много трудностей составляет ПЛАН, на который ориентируется ремонтный персонал. Легче производить ремонт обычных ТЭМ7, чем с МСУТ...
Думаю ругать не будете 8)


Прошу у Вас прщение, но только сейчас увидел это сообщение. Отвечу поговоркой которую слышу : " Там работают такие же парни как у нас". т.е. я вас прекрасно понимаю.
Надеюсь читать интересно и в чем то позновательно.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Юрий2314 » 04.01.2015, 23:04

привет из орехово хочу вставить свои впечатления о ремонте в петрозаводске нашей машины 343. первый раз когда гоняли сами в 2012 принимали 4 дня указывая на недоделки. второй раз машину гоняла компания транссервис.после этого машину отдали в работу через три недели. уж не знаю как там принимали машину и производили реостатные испытания и регулировали работу топливной аппаратуры но по приходу депо оказались загнуты козырьки в кабине по потолку ногами ходили и сперли кран с умывальника. еще не известно зачем снимали крышу с ввк оборвав все воздуховоды от кондиционера на кабину. ну а теперь по дизелю . с первого дня эксплуатации и до сегодняшнего дня отключены оба первых насоса тнвд идет детонирующий стук под нагрузкой в режиме тяги а режиме эдт стука нет. 3 раза приезжали представители но воз и ныне там. дизель работает на 380 оборотах и что самое интересное после двух ремонтов с выхлопной трубы дыма как из паровоза воняет не сгоревшей соляркой и маслом.но машину из раза в раз после то-3 отдают в работу. хотя оно и понятно специалистов по ремонту этой серии локомотивов в депо попросту нет.в целом машина сама по себе нравится зимой тепло летом прохладно и очень светло в кабине. так и доходит наш аппарат до очередного тр-2 со всеми косяками осталось подождать всего ничего какой-то годик или пока дизель сам по себе не сдохнет.
Юрий2314
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.01.2015, 21:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 06.01.2015, 20:24

Приезжала 353 на то-3 -никаких новых серьезных неисправностей нет. Выпадает ошибка дискретных выходов - неисправность цепи вентеля аварийной остановки дизеля ВА ( это тот вентель который выбивает предельный выключатель дизеля, расположен на дизеле).
Этой ошибке по меньшей мере год то она выпадает то нет. Вентель к цепи тепловоза подключается разъемом в котором две ноги, на тепловозе применяется только один вентель с таким подключением . Мои коллеги когда-то поменяли фишку разъема, ошибка перестала появлятся, через некоторое время опять появилась, видимо поменяли вентель... Я предположил что проблема не в разъеме а где-то до него. Покопался но все равно пришел в разъем. Что бы навсегда избавиться от этой проблемы и убедиться что прав: срезал фишку, на провода поставил наконечники под болтики и соответственно поставил вентель без разъема. Пока тепловоз работает и эта ошибка не выпадает, посмотрим...

Добавлено спустя 1 час 16 минут 38 секунд:
354 то же была на ТО-3 но не в мою смену.
- не работала/нет сброса кнопка быстрый сброс позиций на контроллере машиниста. Чего-то там починили, наверное, кнопку.
- шум при работе вентиляторов холодильника. Когда приехала на ТО вентиляторы вообще заклинило. Похожее уже было только на какой машине не помню.
- так же как и на 353 выпадает ошибка неисправность дискретных выходов цепь ВА. Со слов машиниста смену можно отъездить и ноль ошибок, а может штук 20 в смену. Похоже поменяли вентель - точно не знаю.
- опять же со слов машиниста (по телефону) перестал работать монитор, но тепловоз работает нормально. Не горит светодиод Вк12Д ячейки А33.1. Дня 3-4 работали без монитора. Потом монитор опять заработал. Так что в чем дело не знаю.

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 40 секунд:
516 то же ТО-3. Единственное интересное замечание - выпадает ошибка засоренность фильтров. Утром при приемке ничего делать не стал, решил что фильтра поменяют и проблем не будет. Вечером тепловоз запустили через некоторое время на дисплей выпала ошибка засоренность фильтров. Стал искать на стойке диод ДЗФ, нашел,, искал не очень долго, но он почему-то уже не светился. Ничего не понял. Около часа тепловоз проработал но ошибка больше не выпадала....

Вечером тепловоз стали запускать, а он не запускается. Включается кд1, через секунду кд2, примерно через секунду схема разбирается, на дисплей выводятся ошибки
- недостаточны обороты
- ошибка дискретных выходов ячейка А27.2
- ошибка дискретных выходов ячейка А24.2
порядок появления не помню.
Действительно при запуске не чувствовалось вращается ли коленчатый вал или нет. Попросил дизелистов посмотреть будет ли вращаться вал. Сделали еще попытку запуска. Результат Вал начинает вращаться но очень медленно. Проблема... чего делать... Попросил дизелистов принести валопроворотку попробовать прокрутить вал, может в цилиндрах вода!? На меня косо посмотрели....сказали что у них все в порядке.. .предложили вручную прижать пусковые контактора и посмотреть будет ли вращаться вал. Действительно с этим алгоритмом запуска сложно понять как он вращается т.е. схема разбирается намного раньше чем можно что-то оценить. Мне не очень хочется прижимать эти контактора... Чего делать... О на пульте есть кнопка проворот дизеля... нажимаю, идет прокачка масла, так и должно быть, проходит 60 секунд включаются пусковые, идет проворот и он хорошо чуствуется, но на дисплей опять выпадают ошибки и проворот прекращается. Ерунда какая-то, какая связь режима проворота и котроля чвкв... почему ошибки... Ладно, проворот идет, значит остается что слабая батарея. Напряжение 90 вольт, как посмотреть напряжение при провороте вала. Одного человека пршу смотреть на вольтметр который стоит со стороны помощника сам со стойки включаю кд1. Напряжение садится до 40 вольт, по опыту обычных тэм7 тепловоз должен запускаться.. Чего делать... нужно прикуривать, но как подключиться к этому рубильнику - нет нормальных приспособ....если вручную прижать пусковые тепловоз может и запустится но мскуд не будет считать что тепловоз запустился и не будет поддерживать работу дизеля... На стойке открываю дискретные выходы, нахожу блок магнит т.е. подготавливаюсь на случай если дизель запустится что бы включить блок магнит.

Добавлено спустя 23 минуты 47 секунд:
Дизелистов прошу вытянуть рейки тнвд. Прижимаю пусковые, дизель раскручивается и начинает работать самостоятельно, на стойке управления вручную включаю блок магнит. Иду к дизелистам, они держат регулятор на подачу, спрашиваю сам работает. Отвечают да работает. Уже пол дела сделано но парадокс - дизель работает, а тепловоз нет. Не аботает автоматика зарядки батареи, компрессора и всего остального. Говорю дизелистам что сейчас заглушу и будем прикуривать, просят подождать чтоб они успели посмотреть дизель. Стою жду и думаю а что я теряю включу ка я вручную КРН что бы была зарядка. Так и делаю. Пошла зарядка... ток зарядки 160 ампер.. только бы не сгорели предохранители - фиг знает на какой они ток.

Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
сижу жду когда зарядится батарея чтоб нормально запустить тепловоз. Смотрю по приборам нет давления топлива, смотрю не выбило ли автомат насоса - нет не выбило, иду в ввк смотрю включился ли контактор - нет не включился....медленно доходи что ничего не работает, а значит топливный насос нужно включить тумблером прокачки. Включаю - появилось давление.
Пока жду смотрю ячейки су по которы были ошибки....так ине понимаю, но обращаю внимание что диод ВА ячейк 27.2 не мигает, почему, посмоотрю в следующий раз....
Ток зарядки долго не падает, на 15 амперах мне надоедает ждать. Со СУ отключаю БМ. Делаю штатный запуск - чудо - все работает. Где-то тут выпадает ошибка засоренности фильтров про которую я говорил раньше...масло нагрелось выше 45 градусов. Вот теперь и думаю не было ли связи фильтров и запуска.

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:
534 вчера готовили для транспортировки в холодном состоянии. Некоторое время машина работала, но очень мало. Соберусь и напишу про эту машину и пару слов про тэм18в
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3