Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 09.02.2014, 16:00

орел писал(а):

а схемкой не поделитесь а то пришли а схем не дали , те что попадались с простым скоростимером или с КЛУБ-ом, а с КПД3 ненашел.



Схема мТЭМ7А с МСКУД, БОРТ....

http://files.mail.ru/4FF47F7B41B140CAB2FAA36C196E671A
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение орел » 09.02.2014, 19:26

большое человекое СПАСИБО
Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Владимир Сергеевич » 20.02.2014, 08:18

Приветствую всех! Не так давно и до нашей деревни добрался прогресс в виде новеньких ТЭМ7А...сейчас работаю на машине с номером 495... все бы ничего ,но .... уж больно прожерлив тепловоз... даже на фоне других семерок нашего депо... у нас введены норму расхода дизельного топлива на маневровую работу и вот в них -то и не получается уложиться((( а это прямо влияет на размер примиальных.... всю смену работаешь на 1-2 позиции и получаем расход ДТ около 240кг((( в то врема,как на других машинах около 190кг, на ту же работу... обороты холостого хода 373...как их можно уменьшить?????? какими еще методами можно снизить расход??? буду очень благодарен за ответы...
Владимир Сергеевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.02.2014, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение chura oz 346 » 07.03.2014, 22:41

Владимир Сергеевич писал(а):Приветствую всех! Не так давно и до нашей деревни добрался прогресс в виде новеньких ТЭМ7А...сейчас работаю на машине с номером 495... все бы ничего ,но .... уж больно прожерлив тепловоз...
Здравствуйте!Так ведь совсем новая ещё.Обкатается,приработается.А что у вас за работа?Всю смену 1-2 позиция-она явно не на своём месте.Для холостых 373-многовато.Здесь только регулировка РЧО. У вас как мне говорили он долхен быть электронным..А она у вас вероятно на гарантии.Так-что письмо в завод и ждите представителя.На расход здорово влияет температурный баланс дизеля,и она к нему очень чувствительна.А при вашей работе она похоже толком и не нагревается.Например у нас при температуре -10,мы переходим на ручной режим ,и держим температуру воды дизеля в пределах 75-85.И это сразу видно по расходу топлива. Он уменьшается.Так-же следует обратить внимание на работу внутренних потребителей(таких-как компрессор и главный вентилятор).Если компрессор постоянно молотит,то ни о какой экономии топлива думать не стоит.То-же касается и вентиляторов.Так-что повышенное внимание за утечками воздуха из магистрали непременно даст результат.Тут много тонкостей и сразу не подскажешь где проблема.Как правило складывается совокупность причин и какового-то единственного решения проблемы нет.Начните с устранения утечек воздуха,далее обратите внимание на температуру воды и поведение главного вентилятора. А далее по позициям как ведут себя обороты?Рад Вам помочь.Спрашивайте.Привет из Орехово.
chura oz 346
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.05.2011, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 29.03.2014, 14:51

Итак, опишу что было дальше т.е. реостат после смены турбины. Пишу спустя большой промежуток времени так что не все и помню.
Тепловоз поставили нареостат, реостатчик 1 человек,кроме этой машины унего были и другие задания. В районе 14...15 часов тепловоз был подключен к реостату.Как я уже говорил подключать мТЭМ7а к реостату не очень удобно, поэтому чтоб не заморачиваться привязали немного по другому. Плюсовые кабели крепятся не после поездных контакторов а до поездных. В результате время на подключение и отключения тепловоза к реостату сокращается в разы.

(Здесь должнабыть фотография, но всефотки выложу в другой раз).

Правда при этом МСКУД не управляет мощностью т. к. переключатель управления возбуждением стоит в положении аварийного возбуждения, но в нашем случае это не имеет значения т. к. нужно посмотреть работу турбины...

В районе 16 часов меня послали посмотреть почему перестала собираться схемы тяги. Ставлю первую позцию схема не собирается (ничего не включается), ошибок не выдает. Стал смотреть на светодиоды СУ в чем же дело.

Добавлено спустя 1 час 12 минут 49 секунд:
Смотрел, смотрел и обнаружил что при влюченном тумблере разрешения работы компрессора светодиод 1 разряда (ТВК1) платы А30.2 НЕ СВЕТИТСЯ. Вместо платы А30.2 поставил А31.1. На ней светодиод светиться.... Получается на плате А30.2 не исправен разряд №1.

Добавлено спустя 44 минуты 51 секунду:
Убедившись что плата неисправна режимтяги проверять не стал т. к. тепловоз был заглушен. Посчитав что свой долг я выполнил пошел пить чай. Пока пил чай пришла мысль что неисправность разряда разрешения работы компрессора не связана с тем что не собирается режим тяги. Т. К. когда я изучал состояние светодиодной индикации то обратил внимание на разряды №3 и №4 платы А28.3, обозначение ДДВА и ДДВТ. Это сигналы от реле давления воздуха в системе пневмоавтоматики и в тормозной магистрали. И эти светодиоды СВЕТИЛИСЬ (вроде бы). А это значит что давление воздуха в этих системах более 3.8 кг и МСКУД не будет блокировать режим тяги. Залез на тепловоз убедился что точно запомнил что светодиоды светятся. Заменил неисправную плату, запустил тепловоз и точно ТЯГА НЕ ПОЯВИЛАСЬ. Пришлось разбираться заново.
Руководствовался мыслью что МСКУДпо какойто причине не видит команды на движение. Стал внимательно смотреть светодиоды. Обнаружил что при включенном тумблере "движение" не горит разряд №7 ячейки А31.3 (обозначение ТРД). Далее операция уже стандартная: пощелкал тумблером результата не, поставил вместо платы А31.3 плату А31.1. СВЕТОДИОД ГОРИТ.

Таким образом получили сразу две НЕ ИСПРАВНВХ плтаты дискретных входных сигналов. Пока я этим всем занимался подошел конец рабочего дня.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 06.04.2014, 20:18

На следующий день перед электрониками была поставлена задача починить неисправные платы. Паралельно с этим заданием я напел руководству что неплохо было бы связаться с изготовителем МСКУД с вопросами по поводу возможности ремонта и приобретения необходимых плат. Со мной согласились что неизвестно когда починим платы а вот запасные неплохо было бы иметь. Дал я адрес страницы в инете ТЕМПа. К вечеру мы получили ответы. Ответы очень разочаровали как меня так и мое руководство. ПОЗЖЕ Я ВЫЯСНИЛ ЧТО ТОЛИ ЧЕЛОВЕК С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ НЕКОМПЕТЕНТЕН, ТО ЛИ ЧЕЛОВЕК ДАВАВШИЙ ОТВЕТЫ НЕ ВЛАДЕЛ ИНФОРМАЦИЕЙ. Ответы были такие
...платы не продаем,...можем обсудить ремонт,...можем продать полностью комлект Лидер3,..можем взять на обслуживание МСКУД.
Руководство было растроено еще итем что все взаимоотношения предлагалось провести на законных основаниях, т. е. с заключением договоров. Как мне обьяснили депо не имеет права заключать такие договора, и эти договора должа заключать Дирекция. По опытудирекцию невозможно убедить что это необходимо........ Таким образом этот путь решения наших проблем был закрыт.....

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:
У электроников дела тоже продвигались не шатко не валко. Попытки вызвонит неисправные элементы без выпаивания из платы ни кчему не привели. Стали прорисовывать принципиальную схему платы. Путем непосредственного измерения наМСКУД замеряли уровни напряжений, какие куда нужно подавать чтоб плата работала.... Пока пытались разобраться от руководителей поступило предложение съездить за элементами в магазин, чтоб когда разберемся было на что менять. Сначала идею отвергли, но затем подумав решили, что фиг с этими элементами бучше купить разъемы куда вставляетя плата в МСКУД. Один из электроников взял выданные деньги и поехал. Через несколько часов вернулся, довольный. Оказалось что была уценка и электроник купил целую упаковку разъемов как ПАП так иМАМ. Уже без уценки купил оптроны, а вот транзистьров почему то не было. Теперь доделали схему, точно выяснили какие напряжения куда подавать. Напаяли на купленный разъемчик провода, воткнули неисправную плату, подали напряжения и все оказалось просто. На обеих платах оказались в обрыве одно и то же сопротивление. В иоге Платы к вечеру починили, т. е. поставили целые сопротивления. Воткнули в тепловоз все заработало. Надо делать реостат так как выяснить в прошлый раз как работает тепловоз на высоких позициях не получилось. Фотки выложупозже.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 07.04.2014, 16:14

Не думал, что в наше время в нашей отрасли еще есть такие случаи проявления инициативы и даже со стороны руководства, чтобы какие-то деньги наличные выделяли на покупку запчастей в рознице. Респект.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение chura oz 346 » 08.04.2014, 18:06

Mr. Angelo писал(а):Не думал, что в наше время в нашей отрасли еще есть такие случаи проявления инициативы и даже со стороны руководства, чтобы какие-то деньги наличные выделяли на покупку запчастей в рознице. Респект.
Вы даже не представляете насколько всё плохо.Сразу после истечения заводской гарантии запчастей не стало.И всё начали покупать за свои деньги и руководство сюда не вкладывалось ни рублём.Ну например:антифриз и датчики в систему охлаждения блоков ЭДТ,ремни на вентилятор компрессора,кабельные наконечники,герметик,ремонт холодильника,нормальный инструмент,переключатели.Кондиционеры не обслуживаются вовсе,электроника тоже.А производители комплектующих не собираются помогать запчастями.Как верно подметил metri согласны только на сервисное обслуживание или поставку комплекта в сборе.А это совсем другие деньги.Например цена обслуги кондиционера-70 000р. в год.Одного!И в Дирекции такие траты считают нецелесообразными.Комфорт бригады в расчёт не принимается.Ну да ладно это быт.А вот стойка управления,ЭДТ вещи важные-детище ТЕМПа,но запасную плату у них не купить.Почему- metri освятил это выше.А о цене сервисного обслуживания могу только гадать и думаю очень удивит цена вопроса.Вот и приходится местным "кулибиным" разбираться во всём самим и докупать где-то за свои деньги.А нам не повезло-нет у нас спеца по электронике.Вся надежда только на ресурс детали,да на заводской ремонт.Хотя в Петрозаводске при ремонте нашей неисправной платы спец за свои деньги покупал на местном развале оптрон,а потом сетовал,что не мог найти родной и поставил наш, сходный по характеристикам.Такие вот невесёлые дела.
chura oz 346
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.05.2011, 16:26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 09.04.2014, 21:11

chura oz 346 писал(а):Как верно подметил metri согласны только на сервисное обслуживание или поставку комплекта в сборе


Вынужден уточнить ведь специально написал

metri писал(а):ПОЗЖЕ Я ВЫЯСНИЛ ЧТО ТОЛИ ЧЕЛОВЕК С НАШЕЙ СТОРОНЫ БЫЛ НЕКОМПЕТЕНТЕН, ТО ЛИ ЧЕЛОВЕК ДАВАВШИЙ ОТВЕТЫ НЕ ВЛАДЕЛ ИНФОРМАЦИЕЙ.


Приобрести платы можно у ТЕМПа, по крайней мере меня в этом заверили. Наши туда обращаться не стали т.к. когда выяснилось что можно все-таки купить у нас все заработало.

Mr. Angelo писал(а):Не думал, что в наше время в нашей отрасли еще есть такие случаи проявления инициативы и даже со стороны руководства, чтобы какие-то деньги наличные выделяли на покупку запчастей в рознице.


В данном конкретном случае "пахло жаренным", Чтоб не быть крайним. Скорее всего деньги фирма потом возвращает.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Пилигрим » 09.04.2014, 22:42

Всем, здравствуйте.
Проблемы с послегарантийным обслуживанием есть. Я про темповскую систему управления "Лидер". Когда-то давно на этом форуме на вопрос metri, что будет с ремонтом, когда тепловоз станет не гарантийным, я ответил, что то же самое, но только за деньги. Виноват, заблуждался. Оказалось, что те кто занимаются обслуживанием тепловозов, зачастую доступа к финансам не имеют. Некоторые попытки получить деньги за послегарантийный ремонт или запчасти заканчивались посыланием из одной организации в другую. Отдельные "сделки" так и зависли. Но дело на месте не стоит. Запчастями мы по мере поступающих заявок торгуем (т.е. платы, отдельные узлы и приборы). Стали приобретать запчасти посредники, организации по сервисному обслуживанию. Единственное – не всегда могут быть запчасти на складе в нужном количестве, тогда – дополнительный запуск и время на изготовление. Отправляйте заявки на эл.почту Темпа, звоните. Только не обращайтесь к нашим технарям по этим вопросам - могут поумничать (как в случае, описанном metri).
Пилигрим
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10.11.2010, 10:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Александр

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Владимир Сергеевич » 18.04.2014, 08:33

chura oz 346 писал(а):
Владимир Сергеевич писал(а):Приветствую всех! Не так давно и до нашей деревни добрался прогресс в виде новеньких ТЭМ7А...сейчас работаю на машине с номером 495... все бы ничего ,но .... уж больно прожерлив тепловоз...
Здравствуйте!Так ведь совсем новая ещё.Обкатается,приработается.А что у вас за работа?Всю смену 1-2 позиция-она явно не на своём месте.Для холостых 373-многовато.Здесь только регулировка РЧО. У вас как мне говорили он долхен быть электронным..А она у вас вероятно на гарантии.Так-что письмо в завод и ждите представителя.На расход здорово влияет температурный баланс дизеля,и она к нему очень чувствительна.А при вашей работе она похоже толком и не нагревается.Например у нас при температуре -10,мы переходим на ручной режим ,и держим температуру воды дизеля в пределах 75-85.И это сразу видно по расходу топлива. Он уменьшается.Так-же следует обратить внимание на работу внутренних потребителей(таких-как компрессор и главный вентилятор).Если компрессор постоянно молотит,то ни о какой экономии топлива думать не стоит.То-же касается и вентиляторов.Так-что повышенное внимание за утечками воздуха из магистрали непременно даст результат.шТут много тонкостей и сразу не подскажешь где проблема.Как правило складывается совокупность причин и какового-то единственного решения проблемы нет.Начните с устранения утечек воздуха,далее обратите внимание на температуру воды и поведение главного вентилятора. А далее по позициям как ведут себя обороты?Рад Вам помочь.Спрашивайте.Привет из Орехово.

Спасибо за ответ.
основная работа маневры по станции, зачастую ,конечно, мощность излишняя-работаем на 1-2-3 позиции, но иногда приходится и 8 вывалить. ...
интересует как регулируется РЧО ( холостые обороты) по сути он похож на регулятор тепловозов 2ТЭ10....
температурный режим .... работаем на "ручном"управлении нагревать и держать темпер получается. ...
дело в том ,что это не единственный тепловоз в депо и на станции, поработал на многих ,так что есть с чем сравнивать расход топлива- при схожей работе разница в расходе может составлять до 80-100 кг за смену. ...
по всем позициям обороты завышены приблизительно на 20-25 об/мин. ...
Владимир Сергеевич
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20.02.2014, 07:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Ponjawkin » 01.05.2014, 05:52

Здравствуйте.
На ТЭМ7А еще с середины 90-х годов стали устанавливать регуляторы 2-М7РС2, они с некоторыми отличиями и другими настройками также применяются на ТЭ10МК, ТЭП70, 2ТЭ116. В данном случае если завышены обороты по всем позициям (а проверять их надо по всем позициям без нагрузки и под нагрузкой) регулировка может выполняться специальным винтом или электромагнитом МР4 (находятся под крышкой в регуляторе). Если имеется разница в оборотах по позициям без нагрузки и под нагрузкой, то может быть нарушено положение сектора согласования поршней (находится на передней стороне регулятора). На гарантийных машинах регулятор всегда пломбируется, поэтому сами Вы ничего не сделаете, без согласования с заводом-изготовителем. Повышенный расход топлива напрямую зависит от оборотов холостого хода, но могут быть причины, связанные с неисправностями и разрегулировками дизеля и топливной аппаратуры (см. журнал "Локомотив" №9 за 2013г.)

Разработчикам МСКУД "Лидер-3" конечно требуется дополнить документацию схемами отдельных плат системы управления, чтобы меньше было проблем при поиске и устранении неисправностей.

Еще в "Локомотиве" №4-5 публикуется статья по системе охлаждения ТЭМ7А
Ponjawkin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20.06.2013, 07:40
Откуда: Лучегорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 15.05.2014, 23:43

Так вкратце добью тему про реостат, уж больно я ее растянул. Платы отремонтировали, тепловоз стали сново реостатить чтоб. Меня не было на реостатеопять один человек, но уже другой. Реостатчику запустили тепловоз, показали как включать режим тяги, Подключение кабелей к тепловозу по упрощенной схеме. Нагрузил посмотрел все нормально: мощность есть, не дымит. Отвязали отдпли дежурному. Через несколько часов работы у дежурного вышел из строя датчик температуры масла. Стали искать датчики. Датчиков нет, все из зипа потеряны. Принимается решение пусть едет с неисправны, а тепловоз не едет- мскуд глушит дизель. Нашли какойто датчик, поставили, смотрят на приборы НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА 60 градусов. Фиг с ним пусть едет так. Тепловоз едет, масло греется, по прибору нагревается до 90 градусов и мскуд опять глушит дизель. Реальная температура масла меньше, НО ТАК КАК УСТАНОВИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА, то имеем что имеем. Тепловоз еще стоит неделю - ждет пока купят датчик. Датчик покупают, устанавливают. Тепловоз едет в работу. Меньше м через сутки возвращается назад: не включается монитор. Неисправна плата а31.2 разряд ЗБК, опять обрыв сопротивления. Починили до сих пор проблем с электрооборудованием нетт.

Добавлено спустя 46 минут 20 секунд:
По тэм18в не зню есть ли где иформация, надеюсь напишу что то новое. Сейчас их в Выборге порядка 30. Некоторое время назад случайно попал на один тэм18в который стоял у нас у дежурного. Похоже что несколько машин работает в Питере. У этого сломался ТСКБМ и что то было с рацией. Вообще мне везет со встречами на тепловозах с представителями изготовителя. Там был чтакой представитель который пытался отремонтировать тепловоз. Человек был занят поэтому много я не узнал. узнал следущее
* в выборге живут по 2 инженера из Брянска по 30 дней и занимаютсягарантийным ремонтом.

* Ничего нового просто я с этим не знаком, то что форсунки дизеля с электронным управлением, топливный насос накачивает топливо в аккумулятор высокого давлени. Из аккумулятора топливо подается к форсункам. Соответстенно ОРЧВМ нет.

* на дисплей машиниста выводится некоторое количество информации по дизелю, по электрике. По дизелю запомнил что есть температура воды по контура, давление воды в контурах, температура перед турбиной и в выхлопном коллекторе, частота вращения турбины, температура по цилиндрам....

*на нулевой позиции в кабине тихо, по крайней мере тише чем в тэм7.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
после остановки дизеля идет прокачка масла.
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение metri » 05.06.2014, 20:24

Можно нас поздравить с пополнением - пришла новая мТЭМ7а №0516. Работает примерно вторую неделю. Поползав по новой семере обнаружил множество отличий от тех тепловозов которые получили 4 года назад. В июне -июле ожидают прибытие еще одной машины.

При знакомстве с альбомом электрической схемы обнаружил что пришедший альбом не подходит к пришедшему тепловозу. Тех одел связался сЛюдиново и там подтвердили что ошиблись и прислали не то. Сейчас ждем когда придет нужная документация.

Пришлось поменять датчик температуры воды второго контура. На "холодном" дизеле сигнал с датчика говорил что температура выше 100 градусов. ... Раскрутив фишку обнаружил что в разъеме датчика присутствует вода и какая то грязь похожая на землю. Из любопытства разобрал сам датчик и оказалось что внутри он полный воды. Непонятно как она туда набралась.

Поменяли реле давления воздуха управляющее работой компрессора, перекачивало. На нем написано ак11б, но внешне оно отличается от классического. Какое то сложнонавороченное....

Приехал как то машинист с проблемой свистит эпк, невозможно осечь, затем срывает. Внутри одной из рукояток РБ что то раскрутилось. Со слов киповцев все РБхи нужно разбирать и что то там затягивать.

Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Не знаю нужно ли описывать различия тепловозов т.е 2010 и 2014 готов.
Помню обещал фотки с реостата и тех событий, то же не ясно нужны ли они.

Джойстики упраления все таки не очень эргономичны. Машинист должен на них пялиться: сбросил ли он позицию в ноль или набрал позицию, переставил ли из тяги в тормоз и обратно... Неплохо было бы если джойстик больше меньше в одну сторону переводил в режим тяги, в другую сторону в режим тормоза без отдельного джойстика тяга - тормоз. Хотя видимо тут есть связь с безопасностью...
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

Re: Модернизированный ТЭМ7А впечатления от эксплуатации

Сообщение Mr. Angelo » 09.06.2014, 20:04

metri писал(а):Не знаю нужно ли описывать различия тепловозов т.е 2010 и 2014 готов.
Помню обещал фотки с реостата и тех событий, то же не ясно нужны ли они.

Если не затруднит. Мне интересно.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3