Heavy » 20.09.2009, 17:35
Уважаемый Александр, чудо которое вы видели на фото на "Паровозе" это тепловоз ТЭ33А железных дорог Казахстана, насколько мне известно это версия знаменитого тепловоза "EVOLUTION" компании "GENERAL ELECTRIC" созданная специально для железных дорог Казахстана и СНГ. Он оборудован 12-цилиндровым дизелем GEVO-12 мощность которого эквивалентна 16-цилиндровому дизелю 7FDL, т.е. 4400 лошадиных сил, или около 3280 кВт. У этого тепловоза применен трехфазный(асинхронный) тяговый привод. Вес тепловоза что-то около -138-139 тонн , т.е. его осевая нагрузка около 23 тонн, что конечно меньше чем у его американских аналогов - 189 - 195 тонн, осевая нагрузка 31-32,5 тонны. У асинхронного двигателя насколько я помню более высокий крутящий момент, чем у коллекторного двигателя, соответственно более высокая сила тяги, значит данный локомотив может таскать одной секцией норму приходящуюся на один двухсекционный тепловоз.