Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭ33а

Техника, управление, ремонт

ТЭ33а

Сообщение санек19 » 08.09.2009, 09:12

Случайно наткнулся вот на это чудо на паровозе..мож кто о нем чего знает или слышал..
http://www.parovoz.com/gallery/KZAA/20090412_191614.jpg
Аватара пользователя
санек19
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 10.02.2008, 00:36
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ33а

Сообщение Heavy » 20.09.2009, 17:35

Уважаемый Александр, чудо которое вы видели на фото на "Паровозе" это тепловоз ТЭ33А железных дорог Казахстана, насколько мне известно это версия знаменитого тепловоза "EVOLUTION" компании "GENERAL ELECTRIC" созданная специально для железных дорог Казахстана и СНГ. Он оборудован 12-цилиндровым дизелем GEVO-12 мощность которого эквивалентна 16-цилиндровому дизелю 7FDL, т.е. 4400 лошадиных сил, или около 3280 кВт. У этого тепловоза применен трехфазный(асинхронный) тяговый привод. Вес тепловоза что-то около -138-139 тонн , т.е. его осевая нагрузка около 23 тонн, что конечно меньше чем у его американских аналогов - 189 - 195 тонн, осевая нагрузка 31-32,5 тонны. У асинхронного двигателя насколько я помню более высокий крутящий момент, чем у коллекторного двигателя, соответственно более высокая сила тяги, значит данный локомотив может таскать одной секцией норму приходящуюся на один двухсекционный тепловоз.
Heavy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.09.2009, 16:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алишер

Re: ТЭ33а

Сообщение bkl » 21.09.2009, 12:53

... А где это "чудо" производиться? Уж не в Китае ли?
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: ТЭ33а

Сообщение proton2 » 21.09.2009, 15:43

Будут делать в Казахстане по лицензии. То ли в Атырау то ли еще где-то.
Как снимать на текстуры. Прочитай сам и дай ссылку другу:
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p ... tcount=559
Аватара пользователя
proton2
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 01.12.2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Борис

Re: ТЭ33а

Сообщение Im-Ho-Tep » 21.09.2009, 20:15

В Астане.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ТЭ33а

Сообщение bkl » 24.09.2009, 09:45

Так все-таки чья это разработка? Отечественная или зарубежная? И где сейчас они производятся?
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: ТЭ33а

Сообщение Im-Ho-Tep » 24.09.2009, 10:19

Зарубежная разработка - адаптация американского GE Evolution под местные условия (в т.ч. наличие второй кабины, меньшая масса, другое исполнение кузова).
Первые локомотивы - американская сборка. Последующие будут собираться на заводе в г. Астана (Казахстан), к концу текущего года планируют собрать первые тепловозы.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ТЭ33а

Сообщение bkl » 30.09.2009, 09:45

Во как !? Значит американцы все-таки пролезли на наш рынок?!
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: ТЭ33а

Сообщение AlexanderG » 30.09.2009, 11:37

А давно казахский рынок — наш?
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: ТЭ33а

Сообщение Im-Ho-Tep » 30.09.2009, 12:52

Если рассматривать Казахстан как рынок сбыта вашей (российской) продукции - то почему нет. Только вот что касается магистральных тепловозов - как ни прискорбно, но ТМХ этот рынок ИМХО уже проиграл.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ТЭ33а

Сообщение Oleg » 30.09.2009, 13:26

Да, челюстные буксы - это большое достижение... :-)
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭ33а

Сообщение Im-Ho-Tep » 30.09.2009, 14:13

И тем не менее планы ТМХ войти на рынок Казахстана со своим "передовым" 2ТЭ25, похоже что, окончательно рухнули.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ТЭ33а

Сообщение Oleg » 30.09.2009, 16:04

И что от этого выиграли на КТЖ, интересно?
ТЭ33а оказался большой разводкой в кредит. С чем и поздравляю.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭ33а

Сообщение Heavy » 01.10.2009, 22:31

Да, это разработка США, и как говорит уважаемый Im-Ho-Tep c меньшей массой и закрытым кузовом, в США кажется основная масса локов – капотные. Насколько я понял - трехфазный привод там применяется довольно широко. Аналогичными дизелями (16-цилиндровая версия – 7НDL) оборудованы также тепловозы АС6000CW, 6-осные, мощность - 6250 лошадиных сил, или около 4600 кВт. Где-то читал что данный тепловоз считается одним из наиболее мощных в мире, и используется в США и Австралии на рудовозных линиях.
Heavy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.09.2009, 16:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алишер

Re: ТЭ33а

Сообщение Im-Ho-Tep » 02.10.2009, 08:20

Oleg писал(а):И что от этого выиграли на КТЖ, интересно?

Да, собственно, сущие пустяки - маленький заводик в Астане и несколько сотен рабочих мест, кое-какая экономия на эксплуатационных расходах - но кто в это поверит?!

ТЭ33а оказался большой разводкой в кредит. С чем и поздравляю.

Олег, за поздравления, конечно, большое спасибо, но это не меняет того факта, что рынок магистральных тепловозов в Казахстане ТМХ профукан.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2