Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Прототипы Чешских Локомотивов

Техника, управление, ремонт

Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение bkl » 27.11.2008, 17:27

Знает ли кто-нибудь какие чешские локомитивы явились прототипами для машин, созданных для Железных дорог Советского Союза?
Например, CD183 - это ЧС2.
А остальные?
Последний раз редактировалось bkl 28.11.2008, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: Прототпы Чешских Локомотивов

Сообщение Barmaley » 27.11.2008, 23:08

240-чс4
Аватара пользователя
Barmaley
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28.12.2007, 18:48
Откуда: Kramatorsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Разработчик

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение bkl » 28.11.2008, 18:31

Спасибо, Barmaley!
А как на счет ЧС-4т, ЧС-2т, ЧС-6, ЧС-200, ЧС-7, ЧС-1?
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение ANK(ft) » 28.11.2008, 22:44

Если уж быть точным, чешские прототипы ЧС1 и ЧС2 - достаточно условные, локомотивы для нас делались по своему проекту, пусть и похожему на своих, а остальные были уже чисто для нас.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение DiR » 29.11.2008, 18:33

Внешне ЧС7/ЧС8/ЧС6/ЧС200 больше похож на 150, 151, 350 серию, только сдвоенный. Особенно похожи первые ЧС200.

http://www.zelpage.cz/fotogalerie/big/350270.jpg
http://www.zelpage.cz/fotogalerie/big/350476.jpg

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=58036
Аватара пользователя
DiR
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02.02.2006, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение bkl » 05.12.2008, 18:01

Да, мне тоже кажется, что ANK(FT) ближе к истине.
Действительно, ЧС1 и ЧС2 - чуть-чуть переделанные "чехи",
А вот ЧС4т - полностью разработан для СССР почти с нуля.
Если уж уточнять вопрос, то интересно узнать - какие именно машины стали "донором" по отдельным частям и агрегатам для ЧС серий локомотивов?
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение Barmaley » 11.12.2008, 19:52

А чехи - это "чуть-чуть переделанные" швейцарцы :)))
Аватара пользователя
Barmaley
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28.12.2007, 18:48
Откуда: Kramatorsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Разработчик

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение Vlad » 17.02.2009, 17:48

ANK(ft) писал(а):Если уж быть точным, чешские прототипы ЧС1 и ЧС2 - достаточно условные, локомотивы для нас делались по своему проекту, пусть и похожему на своих, а остальные были уже чисто для нас.

Не согласен.
Начнем с того, что чехи одновременно разрабатывали электровозы и для себя, и для нас. Исключение из этого сотавляют разве что ЧС2Т, ЧС7,ЧС8 Поэтому все они имеют очень много общего. Электровозы ЧС1,ЧС3-это практически точные копии чешских электровозов 1 поколения. Отличаются разве что удлиненным кузовом (для постановки автосцепки),поднятыми пантографами, и изменеными тормозами.
ЧС2, если считать в общем и целом, не имеет чешского аналога. Однако все его механическое, электрическое, пневматическое оборудование аналогично электровозам, выпускавшимся в то время для себя.
ЧС6,ЧС200, так же как и ЧС1,3 имеют полную односекционныю копию-электровоз 2-го поколения Е499.2 (или CD150/151 по современным обозначениям.) А общий для ни х всех прототип-электровоз двойного питания ES499.0 (350)
ЧС4 разрабатывался одновременно с 4-х осными "Ламинатками" 230/240. Поэтому они также имеют очень много общего,фактически ЧС4-это 6-и осная Ламинатка в несколько другом, но тоже стеклопластиковом кузове. Был правда, у чехов проект 6-и осной Ламинатки S699.0 для себя, но далее прототипа он не пошел
ЧС2т(63Е)-это действительно оригинальный, не имеющий аналогов электровоз. Его схема больше похожа на ВЛ23, чем на чешские электровозы. Есть даже непроверенные данные, что электровоз разрабатывался отечественными специалистами под выпуск на Шкоде.
А такие электровозы, как ЧС7,ЧС4Т, ЧС8 по сути являются собирательным развитием предыдущих электровозов, как наших, так и чешских серий
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение bkl » 19.02.2009, 17:55

Спасибо Vlad'у из Обнинска за почти энциклопедический ответ!
Аватара пользователя
bkl
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18.07.2005, 14:51
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Константин

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение antonin » 19.09.2009, 23:48

ЧС2 - E698,0 E669,0
ЧMЭ2 - T434,0 T435,0 T458,0
ЧMЭ3 - T669,0 T658,0 T698,0
antonin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19.09.2009, 07:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: antonin

Re: Прототипы Чешских Локомотивов

Сообщение WALT » 10.10.2009, 21:18

Если уж быть точным, чешские прототипы ЧС1 и ЧС2 - достаточно условные, локомотивы для нас делались по своему проекту, пусть и похожему на своих, а остальные были уже чисто для нас.>>>> Вот не надо ! Проект Е499 и наш ЧС1 практически на 95% одно и тоже. Отличия в высоте К/П ( для токоприемника- через подставку) сцепке, коллее. Проект ЧС1 для наших дорог родился спонтанно, до этого ежеки (чехи) неустойку Швейцарской фирме SESHERON выплатили за то ,что пластинчатый привод этой фирмы вчистую слизали. Чем то СССР в этом деле подмог, покрыв убытки по линии СЭВ( страны экономической взаимопомощи) заказами на ЧС1,3,2. Далее, естественно, SKODA под закакзы СССР по этой линии (СЭВ) обкатывала машины для себя , а уж потом проверенные решения применяла на электровозах серии ЧС (поставки были и в другие соцстраны: Болгария, Корея).
Аватара пользователя
WALT
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.04.2007, 18:27
Откуда: VOLOBOE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6