Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Грузовые и пассажирские локомот

Техника, управление, ремонт

Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение Raskolnikov » 26.02.2008, 01:01

Как известно, локомотивы по роду службы делятся на два класса: грузовые и пассажирские.
У меня есть несколько вопросов по этому поводу

1) В чем состоят основные различия тех. характеристик между ними?
2) Нередко можно видеть грузовые локомотивы с пассажирскими поездами. Но пассажирские в грузовых-никогда. Чем это вызвано?
3) Есть ли "строго грузовые" локомотивы, которые никогда не водят пассажирские поезда?
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение AvAst » 26.02.2008, 01:08

Различаются по экипажной части, вроде бы. И, конечно, по наличию ЭПТ. Что это и с чем его едятЪ - рассказывать, думаю, не нужно(?), ибо баян. А грузовики пасс. поезда водят, иногда(те, что не предназначены для вождения пассажирских). Например, мы ехали когда летом в Питер, попали в аварию Невского(точнее, в последствия аварии). Результат - ехали от Балагана через Дно и Псков на 2ТЭ116(конечно, не оборудованным ЭПТ) с Московским фирмачём(ЭТПов не хватало) => читай аччод.

На тех грузовых локах, что имеют надпись(на боку) "Пассажирский" - это есть сигнал о том, что лок оборудован ЭПТ.
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение ANK(ft) » 26.02.2008, 01:17

Правда сигнал этот не всегда соответствует действительности.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение AvAst » 26.02.2008, 01:21

ANK(ft) писал(а): Правда сигнал этот не всегда соответствует действительности.

А никто и не спорит(с)Trucker

Конечно, всякое бывает... живем-то в России

Вон, в Питере лично видел трамвай с одной головой от ЭР2, другой от ЭТ2. Пойди, разберись, что это за [s]изврат[/s] трамвай такой... :D
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение Eagle755 » 26.02.2008, 15:47

Вон, в Питере лично видел трамвай с одной головой от ЭР2, другой от ЭТ2

Такого чисто физически быть не может, у них разное напряжение цепей управления. Если ЭР2Т и ЭТ2 - ешё поверю
2) Нередко можно видеть грузовые локомотивы с пассажирскими поездами. Но пассажирские в грузовых-никогда. Чем это вызвано?

У грузового хватает силы тяги для трогания и ведения пассажирского поезда, у пассажирского локомотива с грузовым - нет
А вообще - надо иногда почитывать и другие форумы
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3670
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение AvAst » 26.02.2008, 19:00

Eagle755 писал(а):
Вон, в Питере лично видел трамвай с одной головой от ЭР2, другой от ЭТ2

Такого чисто физически быть не может, у них разное напряжение цепей управления. Если ЭР2Т и ЭТ2 - ешё поверю

Игл, в следующий раз как поеду, если застану - сфоткаю обязательно. Сам видел: 1-морда чисто ЭРочная, написано ЭР2. Вторая так же чисто ЭРочная - написано ЭТ2. Какой смысл мне пи#дить? Говорю то, что видел.
Еще видел одну ЭРку с квадратной головой с одной стороны и круглой - с другой.

Блин, Trucker, а ну-ка подтверди эти трамваи? :D
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение le Sandro » 26.02.2008, 21:36

Еще видел одну ЭРку с квадратной головой с одной стороны и круглой - с другой.

Видел летом такую же. Ушла пригородным на Рузаевку.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение Mr.Voron » 26.02.2008, 22:35

Отличаются передаточным числом редукторов
ЭХ ЖИЗНЬ МОЯ....ЖЕЛЕЗКА :))
Аватара пользователя
Mr.Voron
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22.06.2006, 14:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение ANK(ft) » 26.02.2008, 23:20

Eagle755 писал(а):
Вон, в Питере лично видел трамвай с одной головой от ЭР2, другой от ЭТ2

Такого чисто физически быть не может, у них разное напряжение цепей управления. Если ЭР2Т и ЭТ2 - ешё поверю

Там сделали специально несколько голов для подобных подмен.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение Timas » 27.02.2008, 08:29

Raskolnikov писал(а): Как известно, локомотивы по роду службы делятся на два класса: грузовые и пассажирские.
У меня есть несколько вопросов по этому поводу

1) В чем состоят основные различия тех. характеристик между ними?
2) Нередко можно видеть грузовые локомотивы с пассажирскими поездами. Но пассажирские в грузовых-никогда. Чем это вызвано?
3) Есть ли "строго грузовые" локомотивы, которые никогда не водят пассажирские поезда?

1. Различается максимальная скорость (по экипажу), передаточное число редукторов, и в связи с ним - кривая тяговой характеристики. В общих чертах пассажирский лок быстрее разгоняется, но может тянуть меньший по весу поезд. Кроме того, пассажирские локомотивы оборудуются устройствами ЭПТ и электроотопления поезда.

2. Совершенно верно. При сезонном увеличении объема перевозок происходит перераспределение парка. Многие дооборудованные ЭПТ локомотивы водят пассажирские поезда только в летнее время, а зитмой работают в грузовом графике.

3. Пожалуй, нет.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение Trucker » 27.02.2008, 10:03

НЯЗ грузовой лок как раз разгоняется быстрее, зато у пассажирского выше максимальная скорость. Это и есть следствие разных передаточных чисел редукторов у пассажирника и грузовишника.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение 2ТЭ116* » 27.02.2008, 15:53

У грузового наивысшая сила тяги при 60км\ч, у пасса на скоростях от 70 до 100 км\ч, к примеру у ВЛа часовая скорость вроде 56км\ч, а у ЧС2 90км\ч.
Ну то есть, грузовой разгоняется быстрее где то до 60км\ч, свыше 60км\ч пасс. лок уже шустрее и после 120 уже и не досигаем к примеру для ВЛа.
Вобщем грузовым локам хорошо в пасс движении на участках со сложным профилем, где нужна не высокая скорость, а высокая сила тяги учитывая что установленные скоростя там из-за особенности строения пути, не выше 80км\ч.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение Im-Ho-Tep » 27.02.2008, 16:36

2ТЭ116* писал(а): У грузового наивысшая сила тяги при 60км\ч, у пасса на скоростях от 70 до 100 км\ч, к примеру у ВЛа часовая скорость вроде 56км\ч, а у ЧС2 90км\ч.
Ну то есть, грузовой разгоняется быстрее где то до 60км\ч, свыше 60км\ч пасс. лок уже шустрее и после 120 уже и не досигаем к примеру для ВЛа.

Вообще-то у любого локомотива наибольшая сила тяги при трогании - посмотрите любой график ТХ. ;)
У теловозов сила тяги длительного режима определяется нагревом ТЭДов (и у большинства дизелей лежит в диапазоне 20-30 км/ч), у электровозов - по току.
Аватара пользователя
Im-Ho-Tep
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 05.11.2004, 06:31
Откуда: Pavlodar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение 2ТЭ116* » 27.02.2008, 17:56

Вообще-то у любого локомотива наибольшая сила тяги при трогании - посмотрите любой график ТХ.

Я просто незнал как точнее выразить, если можешь это сделать напиши тогда правильнее и понятнее, видимо и вправду определение "наивысшая сила тяги" было неуместно и "часовой", сколрее уместней-длительный

У теловозов сила тяги длительного режима определяется нагревом ТЭДов (и у большинства дизелей лежит в диапазоне 20-30 км/ч), у электровозов - по току

Ну то, что у тепловозов 24км\ч я знаю.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Грузовые и пассажирские локомот

Сообщение metri » 28.02.2008, 00:20

Расчетные скорости разные (скорость длительного режима)

тэп70 - 50 км/ч
2тэ116 - 24 км/ч
тэм7 - 10,5 км/ч

Это скорость которую нельзя допускать ниже при движении на максимальной позиции контроллера машиниста. Что закладывается в тяговых расчетах. В противном случае будет перегрета изоляция ТЭД или ТГ (зависит от серии локомотива).
Аватара пользователя
metri
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 31.12.2006, 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4