Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Техника, управление, ремонт

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Kulibin » 15.02.2008, 20:21

:slyn:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Eagle755 » 16.02.2008, 09:50

Кабину ВЛ80Р ждём с нетерпением, а у 2ЭС5К унифицированная, не так интересует. Хотя, конечно, тоже не албанский фантик же :slyn:
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение LocomotivBL-80 » 16.02.2008, 10:58

Обещанный "ЕРМАК"

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Хороший локомотив, да???:)
"Жизнь - это всего лишь путь..."
Аватара пользователя
LocomotivBL-80
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.06.2005, 18:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Алексей

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Eagle755 » 18.02.2008, 10:00

http://keep4u.ru/full/080216/cc21c276fdb8dc9be7/jpg
Что за тумблер "Резерв"? Для следования резервом?! Или просто для перехода да резервную МСУД?
Зачем нужен тумблер "Цепи управления"? На ВЛ80, НЯП, он включал только цепи синхронизации ЭКГ, которых тут нет
http://keep4u.ru/full/080216/f5fb2dd827b7c779e5/jpg
Что за лампа "КММ"?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение КЛУБ-У » 19.02.2008, 10:38

Наличие бокового стела(треугольник) делает кабину как бы по веселее,да и голову ненадо на 90 градусов поворачивать чтоб посмотреть в зеркало.На ЭП2к это сплошная стенка до бокового- открывающегося стекла.Но видимо в Коломне все же решили, что с дополнительным стеклом будет по лучше и 003 машина его уже имеет.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Oleg » 19.02.2008, 13:41

LocomotivBL-80 писал(а): На 1 фотографии тяговая муфта электропоезда, выполненная резиновым колесом с металическим кортом (сделано это, дабы уменьшить рывки и толчки электропоезда).

Чтобы уменьшить удары при прохождении неровностей пути.

На продольные рывки и толчки она абсолютно не влияет.
Изображение
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение LocomotivBL-80 » 19.02.2008, 19:07

Oleg писал(а):
LocomotivBL-80 писал(а): На 1 фотографии тяговая муфта электропоезда, выполненная резиновым колесом с металическим кортом (сделано это, дабы уменьшить рывки и толчки электропоезда).

Чтобы уменьшить удары при прохождении неровностей пути.

На продольные рывки и толчки она абсолютно не влияет.
Изображение

Не ври!!! неровности пути естественно сглаживает, но и на плавность хода влияет. С доктором наук не поспоришь (мой преподователь)
"Жизнь - это всего лишь путь..."
Аватара пользователя
LocomotivBL-80
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.06.2005, 18:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Алексей

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение М. Иванов » 19.02.2008, 23:57

А почему это нельзя спорить с доктором наук, очень даже можно :) Я вот сейчас листаю книжку, автор которой тоже д.т.н., так замучился уже ошибки в формулах искать. Вы сами-то подумайте насколько сможет уменьшить рывки резинокордная муфта? Тем более в электропоездах основным источником рывков и толчков является нежесткая сцепка моторных и прицепных вагонов.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Oleg » 20.02.2008, 22:01

LocomotivBL-80 писал(а): Не ври!!! неровности пути естественно сглаживает, но и на плавность хода влияет. С доктором наук не поспоришь (мой преподователь)

Вы знаете, пусть доктор наук покажет результаты испытаний этого привода в плане влияния крутильной податливости системы валопроводов привода на продольные ускорения вагона, тогда и будем говорить, кто врет. :D
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение LocomotivBL-80 » 20.02.2008, 23:52

Oleg писал(а):
LocomotivBL-80 писал(а): Не ври!!! неровности пути естественно сглаживает, но и на плавность хода влияет. С доктором наук не поспоришь (мой преподователь)

Вы знаете, пусть доктор наук покажет результаты испытаний этого привода в плане влияния крутильной податливости системы валопроводов привода на продольные ускорения вагона, тогда и будем говорить, кто врет. :D

Замяли!!! :)
"Жизнь - это всего лишь путь..."
Аватара пользователя
LocomotivBL-80
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.06.2005, 18:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Алексей

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение М. Иванов » 20.02.2008, 23:53

LocomotivBL-80 писал(а): Замяли!!! :)

Бывает... :beer:
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение veron » 21.02.2008, 01:03

Я еще в разобранном почти состоянии электродвигатель ВЛ85 не видел ! Здорово и интересно было взглянуть ! Спасибо !
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Oleg » 21.02.2008, 09:42

LocomotivBL-80 писал(а): Замяли!!! :)

Кстати, мне действительно очень интересно, необходимо ли при выборе крутильной жесткости валопроводов учитывать также и влияние ее на продольную динамику вагона, и не появились ли в этом отношении новые результаты исследований.

К наиболее известным исследованиям динамики данного привода электропоезда относятся следующие:

1. ЭР1, исследования Бирюкова. Опубликованы в статье "Динамико-прочностные испытания электропоезда ЭР1", под ред д.т.н. проф. И.П. Исаева. Тр. МИИТ, вып.121.

2. Привод с РКМ для ЭР2-ЭР22-ЭР9П, исследования ВНИТИ. Опубликовано: Добрынин Л.К., Соколов Ю.Н., Колесин Ю.В.. Динамика тяговых приводов ЧС4 и моторных вагонов электропоездов типа ЭР. Тр. ВНИТИ, 1974, вып. 39.

3. ЭР200, исследования ВНИТИ. Опубликовано: Соколов Ю.Н., Кочергин В.А. Динамические нагрузки в тяговом приводе скоростного электропоезда ЭР200. Тр. ВНИТИ, 1978, вып. 48.

Все исследователи к основному фактору нагруженности валопроводов ТП относят возмущения от пути, значимой связи с плавностью хода не отмечалось. Поэтому, если появилось что-то новое, это, несомненно, интересно, в том числе и как материал для сайта "История тягового привода".
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение Eagle755 » 21.02.2008, 21:25

3. ЭР200, исследования ВНИТИ. Опубликовано: Соколов Ю.Н., Кочергин В.А. Динамические нагрузки в тяговом приводе скоростного электропоезда ЭР200. Тр. ВНИТИ, 1978, вып. 48

Соколов Юрий Николаевич?! :beer: Вот уже и знакомые лица в авторах. Неужели он и ЭР200 успел пощупать?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Двигатель ВЛ-85 в разрезе!

Сообщение LocomotivBL-80 » 21.02.2008, 21:43

Хорошо, я завтра спрошу у профессоров. Что расскажут, процетирую.
"Жизнь - это всего лишь путь..."
Аватара пользователя
LocomotivBL-80
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10.06.2005, 18:57
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1