Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Количество локомотивов

Техника, управление, ремонт

Количество локомотивов

Сообщение Raskolnikov » 09.12.2007, 01:27

Сегодня был на вокзале и наблюдал такую картину: прибывает пассажирский поезд, его тащат два ЧС4т. Причем у первого подняты оба токоприёмника, а у второго один. Зачем понадобилось пассажирский поезд (длиной по-моему 12 вагонов) тянуть в три пантографа?
Раньше я еще несколько раз видел, как поезд тащили два чеха, но у одного пантографы были опущены.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Количество локомотивов

Сообщение Mr. Angelo » 09.12.2007, 01:47

2й лок либо перегоняют в горячем состоянии (либо в холодном если опущены рога 2го), либо, что часто встречается среди ЧС2, 1й лок тянет, 2й работает на отопление состава.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Количество локомотивов

Сообщение Raskolnikov » 09.12.2007, 17:27

А зачем в горячем состоянии перегонять? Чтоб зря электричество жрал? :wacko: И с какой целью вообще локомотивы перегоняют?
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Количество локомотивов

Сообщение AvAst » 09.12.2007, 17:34

Перегоняют, да с любой! В тот же Киров из Горького могут передавать, хотя бы потому, что в последнем нету даже ПТОЛ для этих Чехов. Причин много...
Зачем в горячем? Т.е., почему токоприменик поднят? Ну так зима... ГВ потом же как-то надо врубать...
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение КЛУБ-У » 09.12.2007, 20:33

Перегонка локомотивов в горячем состоянии обычное дело зимой.
Дело в том,что снег-лежащий на путях может набиться в коллекторный лючек(хотя его уплотняют тканью) неплотности возможны,или еще чего хуже попасть на сам коллектор.Чтобы этого не произошло включают МВ и они создают поток воздуха выходящий из люка и не дающий снегу туда попасть.Горячее состояние электровоза может объясняться еще и тем,что его могут сразу бросить в бой,а для этого опять же нужен сухой коллектор,воздух прогоняемый МВ сушит коллекторный узел.
Прибытие на трех токоприемниках обьясняется просто.Вторая машина само-собой должна шуметь,а первая будет выполнять маневры и перед прибытием производится очистка полоза нерабочего токоприемника от образовавшейся наледи,как на полозе,так и возможно на контактном проводе.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение КЛУБ-У » 09.12.2007, 20:40

Что касается перегонки,то для примера могу привести депо Бологое.Собственного парка электровозов оно не имеет и если есть надобность,то дежурный по депо звонит в С.Петербург,дежурному по депо.
"Привет, мне тут не хватает пары ЧСок,подкинь пожалуйста".Дежурный по депо С.Пб если у него есть в резерве локомотивы,отправляет с пасс. поездами пару машин.По прибытии в Бологое,первый электровоз отцепляется и едет в депо,а тот который шел вторым становится первым и ведет поезд дальше.
Если нет в Питере машин, то такой же звонок следует в Москву,от туда присылают.
Аватара пользователя
КЛУБ-У
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06.04.2006, 12:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение Сан Саныч » 30.12.2007, 14:53

часто встречается среди ЧС2, 1й лок тянет, 2й работает на отопление состава.

А почему первый не может топить?
А вот что писал Eagle755 в теме «Тепловозы или электровозы» (26.11.2006, 15:05):
разгоняться стараемся порезвее, благо под тяжёлые поезда дают 2ЧС2

Значит, бывают случаи, когда оба тянут.
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Количество локомотивов

Сообщение rex84 » 30.12.2007, 20:24

Меня тоже интересует вопрос, но по дизелям. С электро вроде разобрались.
Недавно на станции "Узловая" (Тульская область) Увидел, что состав в 15 вагонов тянут 2 ТЭП70. Причём оба коптили "дай дорогу". Вот фота:
Изображение

Зачем? 2 штуки то?
Причём температура на улице была где-то +1, +2
Аватара пользователя
rex84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.06.2007, 14:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение Raskolnikov » 30.12.2007, 20:52

Тоже наверное резервом перегоняли. Коптил, чтобы не замерз. +1..+2 это ведь не +25. Может и в минус перейти по дороге.
Изображение
Аватара пользователя
Raskolnikov
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 19.02.2006, 12:37
Откуда: Киров, ГОРЬК ЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Количество локомотивов

Сообщение Mr. Angelo » 31.12.2007, 01:31

А почему первый не может топить?

Мощности на длинный состав нехватает.

Но если между ЧС2 висят межсекционные соединения (кабели, 2 штуки как минимум) то скорее всего эта сплотка эксплуатируется по СМЕ. т.е. тянут оба. типо как 2х секционный ЧС2 получается.

о ТЭП70: с большой долей вероятности можно сказать что 2й лок действительно просто перегоняли в составе поезда.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Количество локомотивов

Сообщение Trucker » 31.12.2007, 01:48

Когда под пассом Питер - Петрозаводск ещё ходил Тапок, то всегда из Питера его отправляли со вторым горячим Тапком. Как мне потом пояснили, "АБ на тепловозе такая, что просто могут не завести потом!" Не знаю, правда или шутковали. :rolleyes:
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение 81-540/541 » 05.01.2008, 14:17

"АБ на тепловозе такая, что просто могут не завести потом!" Не знаю, правда или шутковали. rolleyes.gif


Это правда. В случае если на тепловозе заглохнет дизель и его не запустить из-за низкого тока заряда, то приходится "прикуривать" от другого тепловоза. :)
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение Сан Саныч » 05.01.2008, 17:12

<!--QuoteBegin- Trucker 31.12.2007 - 00:48+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ( Trucker 31.12.2007 - 00:48)</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Когда под пассом Питер - Петрозаводск ещё ходил Тапок, то всегда из Питера его отправляли со вторым горячим Тапком. Как мне потом пояснили, "АБ на тепловозе такая, что просто могут не завести потом!" Не знаю, правда или шутковали. [/quote]То есть единственная задача ведомого тепловоза – «в случае чего» помочь ведущему запустить дизель? Очень «рациональное» использование подвижного состава. ИМХО лучше было бы нормальную батарею поставить.
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Количество локомотивов

Сообщение 81-540/541 » 05.01.2008, 18:01

То есть единственная задача ведомого тепловоза – «в случае чего» помочь ведущему запустить дизель?


Нет, далеко нет))))))

ИМХО лучше было бы нормальную батарею поставить


Ага, РЖД тебя забыло спросить :D
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Количество локомотивов

Сообщение М. Иванов » 05.01.2008, 18:51

Trucker писал(а): Когда под пассом Питер - Петрозаводск ещё ходил Тапок, то всегда из Питера его отправляли со вторым горячим Тапком. Как мне потом пояснили, "АБ на тепловозе такая, что просто могут не завести потом!" Не знаю, правда или шутковали. :rolleyes:

Конечно, шутка. Вторая машина пересылалась в горячем резерве. Такие покатушки начались после передачи петрозаводских ТЭП-ов в ТЧ-14 ОКТ.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7