Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

РА2, Иркутск

Техника, управление, ремонт

РА2, Иркутск

Сообщение falcon » 06.12.2007, 06:56

Прокатился вчера на РА2, некоторые впечатления.
Пришел на вокзал, смотрю, стоит сей пепелац за номером 015, трехвагонный. Давно хотел проехаться, да не получалось, а тут как раз.
Ходит по сообщению Иркутск-Половина, вроде 3 раза в неделю. В 16-45 туда, оборот по Половине и практически сразу назад. Стоит до Ангарска 42р (обычная электра 22, экспресс 32).
Крайние вагоны первого класса, прицепной, в каком и ехал - 2го. Ходил и в первый класс, различий не заметил, разве что там прохладнее (10С против 14С судя по инф. табло). При том что в первом пошумнее будет (дизель), но есть сортир и неработающий бар.
Сиденья мягкие 3+2 напротив друг друга, между ними столики (мечта студента!). На потолке выводы системы пожаротушения. Управление дверями в тамбуре кнопочное, после разблокировки ТЧМом. При открытии зуммер. Над дверями привод в кожухе, тем кто больше 190-195 реально стукнуться.
Часть пневмооборудования в шкафу в торце вагона - по крайней мере оттуда шипение при отпуске тормозов, и манометры там имеются (видел, когда ТЧМП туда заглядывал).
Динамика разгона-езды-скорости очень похожа на ПДС, в прицепном дизелей практически не слышно.
Работа подвески интересна, достаточно плавно, но удары стыков и на стрелках более резкие (как будто КП меньшего диаметра, или так и есть?)
Иногда некоторое рыскание есть, но в целом очень даже неплохо.
Если рядом стоять - дизеля работают тише, чем скажем у дрезины. При трогании некоторое плавное увеличение оборотов, далее с сохранением. (вариатор там что ли?:-)
Заполнен 2-й класс был где то на 2/3, первые практически пустые.
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение Yolkin » 06.12.2007, 18:42

Очень интересно. Попробовать бы...

Дополню фотографиями сабжевого пепелаца, полученными на выставке ЖД-техники в Иркутске-2007 (тема про выставку есть на форуме Трайнсима, кому интересно). Фотки - 500-600 кбайт в размере.

Это сам-друг, только в 2-хвагонном варианте.

Изображение

Это салон евонный.

Изображение

Это кабина, место механика. В кресле - не я.

Изображение

Это телега евонная (извиняюсь за качество).

Изображение

Это морда вблизи.

Изображение
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение oleg68 » 06.12.2007, 21:49

Интересно, почему не делают варианты сего чуда с электротягой. Кактаться на дизелях по электрифиципованным линиям - несколько странновато.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение rex84 » 06.12.2007, 21:53

oleg68
Не знаю где так, но в Тульской области она на дизельной ветке катается!
Кстати сам ездил. Супер! Понравилось ОЧЕНЬ!
Аватара пользователя
rex84
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08.06.2007, 14:23
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение falcon » 07.12.2007, 05:57

oleg68 писал(а): Интересно, почему не делают варианты сего чуда с электротягой. Кактаться на дизелях по электрифиципованным линиям - несколько странновато.

Есть, называется ВС-1Н, 1 вагон, только для руководства :-D
ну или 4х-вагонная ЭД9МК по сути то же. Но не эксплуатируют так.
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение oleg68 » 07.12.2007, 10:50

rex84 писал(а): oleg68
Не знаю где так, но в Тульской области она на дизельной ветке катается!
Кстати сам ездил. Супер! Понравилось ОЧЕНЬ!

Маршрут, обозначенный в стартовом постинге - полностью электрифицирован. Почему бы там не использовать обычную электричку?
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение Yolkin » 07.12.2007, 16:29

oleg68
Вообще были планы использовать РА2 на неэлектрифицированной ветке Кругобайкалки. Зачем её в Половину гонять (104км от Иркутска) - сказать затрудняюсь. Там довольно интенсивное движение пригородных э/п, в том числе несколько экспрессных на базе ЭД9М/9МК.

Если мне не изменяет память, falcon тоже как-то пытался это понять.
"А колбасу и батоны нынче хреновые стали делать..." (С) Неизвестный сталкер у костра.
Аватара пользователя
Yolkin
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 12.05.2004, 11:16
Откуда: Иркутск, ст. Кая ВСибЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение E69 » 08.12.2007, 16:50

вариатор там что ли?
Может это от гидравлики такой эффект

Стоит до Ангарска 42р (обычная электра 22, экспресс 32).
Это 2 класс 42?
Действительно, разве что за гарантированное сидячее место да туалет платить столько.
Может пока поезд просто некуда приткнуть :wacko:
А скорость по сравнению с электричкой такая же?
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: РА2, Иркутск

Сообщение krechet » 14.12.2007, 11:16

В общем, как в Красноярске было. Скорость и комфорт по сравнению с электричкой такие же, а цена значительно дороже.

И опять не ясно, почему его обозвали 2-м классом, а головные вагоны аж 1-м. Сиденья по размерам и ширине соответствуют 2-му классу (во 2-м и 1-м они намного шире и мягче). Разве что за туалет и столики. :wacko:
Если из 2ТЭ10 ничего не течет - значит все уже вытекло
Аватара пользователя
krechet
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.04.2006, 20:47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: РА2, Иркутск

Сообщение Kulibin » 14.12.2007, 11:47

Девайс знакомый, хоть не катался но облазил вдоль и поперёк. По сути комфортом ничем от РА1 отличаться не должен (за исключением сортиров), следовательно - хлам. А ведь чтобы впечатления были нормальные надо всего лишь пославить нормальные кресла в которых жопа не отваливается, и сделать наконец нормальные форточки, а не это уё.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил


Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4