Почему практически у всех отечественных электровозов в тележках применяются рессоры (за исключением грузо-пассажирского ВЛ65, и пассажирских ЭП1, ЭП1М, ЭП200, ЭП2К) , а у тепловозов всегда применялись только пружины или пружины плюс рессоры, как например в челюстной тележке ТЭ3.
А в Чехах, рессоры есть только в ЧС2, ЧС2т (я имею ввиду которые были выпущенны массово, не беру во внимание ЧС1 и т.п.)
Исторически сложившаяся традиция, как например у электровозов КП со спицами, а у тепловозов цельнолитные.
Или может быть пружины на Чехах из-за того, что они пассажирские и расчитаны на сравнительно большие скорости, а у нас рессоры из-за того, что электровозы грузовые?
Но почему тогда на грузовых тепловозах рессоры не ставили?
Или есть ещё какие-то причины?
Спасибо!
С уважением, Дмитрий.