Eagle755 писал(а): Менять челюстные телеги особого смысла небыло, толку от от замены никакого а вот цена замены недешевая
В этом случае было бы проще сделать новый тепловоз
Так и сделали бы
Если уж начали модернизацию.
Возможно, что это только лишь моё восприятие.
Просто довелось в советское время (конец 80-х) пожить и в Грузии и в Польше.
И после весьма неадекватного отношения местного населения, приходит мысль, что это сделали для того, чтобы имперское прошлое (СССР естественно) глаза не мозолило.
Переделали морды ЭР2 (в Грузии), наверно будет большая экономия от усовершенствованной аэродинамики при скоростях на Сурамском перевале!
Морды зачем нужно было менять на метровагонах и электропоездах?
Старые надо понимать не справлялись?
Буквы "ВЛ" зачем нужно было сдирать?
Никто в бывшем СССР до этого ещё не додумался, даже Украина (Слава Богу, что в прибалтике ВЛ не было).
Уже говорил по этому на обсуждении фотографии Тбилисского метро, где не только метровагоны переделали.
http://train-photo.ru/details.php?image_id=35201Из обсуждения фото:
syomindm:
"В этой модернизации кроме морды, кабины и внутренностей салона что-нибудь ещё поменяли что-нибудь по существу?
Ну там асинхронные ТЭДы и т.п.
Да и зачем морду менять было, если кабину и внутренности можно было прекрасно модернизировать и со старой мордой?
Чтобы вскоре ничего не напоминало об имперском прошлом? Думаю вряд ли. Сам метрополитен (только одним своим появлением) будет напоминать об этом.
Кстати, который раз убеждаюсь, просматривая фото наших метровагонов в Восточной Европе, и вот теперь в Грузии, в том, что синий цвет самый красивый.
Зачем перекрашивать?
Замена морд и перекраска - это наверно с той же серии, чсто сдирание букв "ВЛ" с электровозов.
В других странах бывшего СССР до этого никто не додумался."
Robar:
Вам бы только злословить.
Мне нравится такой окрас и внутренная отделка. И имперское прошлое вообще не к месту.
syomindm:
Ну почему злословить?
Жил в Грузии 9 лет, в т.ч. в Тбилиси с 1988 по 1992.
Прекрасно знаю ситуацию.
Просто по аналогии с "ВЛ", сдиранием табличек с названием станций на русском языке, прекращением объявления станций на русском языке, НОТ - все таблички исключительно на грузинском.
Скажите ещё что этого не было?
И это уже с 1989-1990 года.
Вот и пришла в голову мысль, что тяготит имперское прошлое (если вы не поняли, имеется ввиду СССР)
Почему "ВЛ" оторвали, и почему например никто больше до такого не додумался?
Примеры: Россия, Белоруссия, Украина, Армения, Азербайджан и т.д.
Ведь это время ещё специально выделить нужно.
-----------------------------------------------------
Далее автор просто не ответил, наверно просто не знает, что сказать.
"Проше пани" (т.е. поляки) ненамного дальше грузин ушли.
Уж поверьте, видел собственными глазами.
Поэтому такие ассоциации возникают, возможно субъективные, но вместе с тем имеют право на жизнь.
По крайней мере вопрос с буквами "ВЛ" остался открытым.
Лучше бы покрасили лишний раз свои вёдра с гайками, а то как увидишь на фото...
Смешные люди...
Поэтому каждый раз коробит, что нашей ЖД технике изменяют внешний вид (сами кстати мы это не делаем, ибо незачем), да и изменяют в основном "обиженные" страны.
Чехия тоже попадает в эту категорию (я о модернизиованных метровагонах).