Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Модернизированный М62

Техника, управление, ремонт

Модернизированный М62

Сообщение syomindm » 20.10.2007, 20:58

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=101272&LNG=RU

Посмотрел данную фотку. :o
Да уж.
Ладно внутренности модернизировать, это понятно.
Но налепливание всяческих тупорылых морд в последнее время просто бесит (здесь конечно не только морда из внешних изменений, ещё сделали кузов капотного типа, тоже вопрос - зачем?).
И самое интересное - супермодная кабина, кузов, супер-пупер фары (раньше надо полагать не справлялись), и челюстные тележки!!! <ugagaga>
БРАВО!

Да и вообще эти супермодные кабины, типа как на ЭП1М, всяких Ермаках (ВЛ80+морда) мне кажется очень ограничивают обзор с форточками по бокам (ненамного больше, чем в квартире).

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Mr. Angelo » 20.10.2007, 21:07

про челюстные телеги уже сказано в коментах к фото на паровозе.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Модернизированный М62

Сообщение Eagle755 » 20.10.2007, 21:18

Морду поменяли для порядку. Всё-таки М62 со старыми круглыми фонарями - дизайн середины прошлого века. Да и какие-то санитанрные нормы в такой кабине, наверное, невозможно было выполнить
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизированный М62

Сообщение Фанат » 21.10.2007, 02:16

И самое интересное - супермодная кабина, кузов, супер-пупер фары (раньше надо полагать не справлялись), и челюстные тележки!!! 
БРАВО!


Ну и что? Чем не нравяться челюсти?
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение syomindm » 21.10.2007, 09:40

Фанат писал(а):
И самое интересное - супермодная кабина, кузов, супер-пупер фары (раньше надо полагать не справлялись), и челюстные тележки!!! 
БРАВО!


Ну и что? Чем не нравяться челюсти?

Так модернизация же.
Разве челюстные телеги не пережиток прошлого?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение carpenter_jazz » 21.10.2007, 11:54

Да уж.
Ладно внутренности модернизировать, это понятно.
Но налепливание всяческих тупорылых морд в последнее время просто бесит (здесь конечно не только морда из внешних изменений, ещё сделали кузов капотного типа, тоже вопрос - зачем?).
И самое интересное - супермодная кабина, кузов, супер-пупер фары (раньше надо полагать не справлялись), и челюстные тележки!!! 
БРАВО!

А почему морда тупорылая? Морда просто отличная!
А чем плох капотник? Никто же не ругает ЧМУХу то что она капотная.
Менять челюстные телеги особого смысла небыло, толку от от замены никакого а вот цена замены недешевая.

Да и вообще эти супермодные кабины, типа как на ЭП1М, всяких Ермаках (ВЛ80+морда) мне кажется очень ограничивают обзор с форточками по бокам (ненамного больше, чем в квартире).

Это только кажется, на самом деле все оттуда прекрасно видно.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Midnighter » 21.10.2007, 12:00

Дык капотники хороши в маневровой работе, а в магистральной не очень-то!
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Модернизированный М62

Сообщение ANK(ft) » 21.10.2007, 13:57

syomindm писал(а): Так модернизация же.
Разве челюстные телеги не пережиток прошлого?

Я могу ошибаться, но по моему американцы и сейчас делают на челюстных.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение carpenter_jazz » 21.10.2007, 16:20

Дык капотники хороши в маневровой работе, а в магистральной не очень-то!

Это кто так сказал? В Штатах ездят на капотниках и в Канаде тоже, и не плохо.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Midnighter » 21.10.2007, 16:35

Не в наших условиях, когда порою нужен доступ к дизелю
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Модернизированный М62

Сообщение Eagle755 » 21.10.2007, 16:40

Менять челюстные телеги особого смысла небыло, толку от от замены никакого а вот цена замены недешевая

В этом случае было бы проще сделать новый тепловоз
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизированный М62

Сообщение syomindm » 21.10.2007, 17:22

Eagle755 писал(а):
Менять челюстные телеги особого смысла небыло, толку от от замены никакого а вот цена замены недешевая

В этом случае было бы проще сделать новый тепловоз


Так и сделали бы :D
Если уж начали модернизацию.

Возможно, что это только лишь моё восприятие.
Просто довелось в советское время (конец 80-х) пожить и в Грузии и в Польше.
И после весьма неадекватного отношения местного населения, приходит мысль, что это сделали для того, чтобы имперское прошлое (СССР естественно) глаза не мозолило.
Переделали морды ЭР2 (в Грузии), наверно будет большая экономия от усовершенствованной аэродинамики при скоростях на Сурамском перевале!
Морды зачем нужно было менять на метровагонах и электропоездах?
Старые надо понимать не справлялись?
Буквы "ВЛ" зачем нужно было сдирать?
Никто в бывшем СССР до этого ещё не додумался, даже Украина (Слава Богу, что в прибалтике ВЛ не было).

Уже говорил по этому на обсуждении фотографии Тбилисского метро, где не только метровагоны переделали.


http://train-photo.ru/details.php?image_id=35201

Из обсуждения фото:
syomindm:
"В этой модернизации кроме морды, кабины и внутренностей салона что-нибудь ещё поменяли что-нибудь по существу?
Ну там асинхронные ТЭДы и т.п.
Да и зачем морду менять было, если кабину и внутренности можно было прекрасно модернизировать и со старой мордой?
Чтобы вскоре ничего не напоминало об имперском прошлом? Думаю вряд ли. Сам метрополитен (только одним своим появлением) будет напоминать об этом.
Кстати, который раз убеждаюсь, просматривая фото наших метровагонов в Восточной Европе, и вот теперь в Грузии, в том, что синий цвет самый красивый.
Зачем перекрашивать?
Замена морд и перекраска - это наверно с той же серии, чсто сдирание букв "ВЛ" с электровозов.
В других странах бывшего СССР до этого никто не додумался."

Robar:
Вам бы только злословить.
Мне нравится такой окрас и внутренная отделка. И имперское прошлое вообще не к месту.


syomindm:
Ну почему злословить?

Жил в Грузии 9 лет, в т.ч. в Тбилиси с 1988 по 1992.
Прекрасно знаю ситуацию.
Просто по аналогии с "ВЛ", сдиранием табличек с названием станций на русском языке, прекращением объявления станций на русском языке, НОТ - все таблички исключительно на грузинском.
Скажите ещё что этого не было?
И это уже с 1989-1990 года.
Вот и пришла в голову мысль, что тяготит имперское прошлое (если вы не поняли, имеется ввиду СССР)

Почему "ВЛ" оторвали, и почему например никто больше до такого не додумался?
Примеры: Россия, Белоруссия, Украина, Армения, Азербайджан и т.д.
Ведь это время ещё специально выделить нужно.
-----------------------------------------------------
Далее автор просто не ответил, наверно просто не знает, что сказать.

"Проше пани" (т.е. поляки) ненамного дальше грузин ушли.
Уж поверьте, видел собственными глазами.

Поэтому такие ассоциации возникают, возможно субъективные, но вместе с тем имеют право на жизнь.
По крайней мере вопрос с буквами "ВЛ" остался открытым.
Лучше бы покрасили лишний раз свои вёдра с гайками, а то как увидишь на фото...
Смешные люди...

Поэтому каждый раз коробит, что нашей ЖД технике изменяют внешний вид (сами кстати мы это не делаем, ибо незачем), да и изменяют в основном "обиженные" страны.
Чехия тоже попадает в эту категорию (я о модернизиованных метровагонах).
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение carpenter_jazz » 21.10.2007, 23:56

Не в наших условиях, когда порою нужен доступ к дизелю

Зачем нужен доступ к дизелю? И почему до него нельзя добраться открыв дверцу?
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение ANK(ft) » 22.10.2007, 00:08

Представь, как ты будешь смотреть через дверцу на ходу при ветре, под дождем или снегом. Канадцы кстати в 80-90-е годы специально для себя заказывали закрытые модификации тепловозов, но затем вынуждены были отказаться, поскольку американские производители завысили цены.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Модернизированный М62

Сообщение mario » 22.10.2007, 09:29

на мой взгляд, все закономерно, зализанная морда-веяние времени и выглядит поэстетичнее старых пучеглазок (на фото,кстати видно,что и другой ТПС, кроме маневрухи, также сплош зализана, так что это наврядли происки отягощенных имерским прошлым). челюстные тележки - ну тут нужно поинтересоваться есть ли у панов сами бесчелюстные тележки на ST44/M62 и рембаза под них.
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8