Oleg писал(а):Ну и что?
Это не значит, что остановка на перегоне у них критичнее, чем у нас.
Значт, все-таки доказал.
А чем у нас критичнее остановка на перегоне? Предположим, станем минут на 15-20? Сам не раз стоял, так что сразу говорю, Ваш ответ будет рассмотрен с пристрастием.
Oleg писал(а):В том, что технология и ноу-хау уже принадлежит ТМХ. И ее можно внедрять на других предприятиях. Рабочих и специалистов можно командировать на другие предпрития ТМХ в качестве наладчиков и инструкторов и организовывать обучение своих рабочих в Дессау. Все, что можно было делать в СЭВ и даже больше.
Этого мало. При кардинальной смене технологии, а она будет кардинальной, встанет вопрос о техническом перевооружении и переоснащении нынешних заводов. И тут нужны будут подсчеты эффективности сего действа. Так что, еще неизвестно, что будет выгоднее, перевооружать, либо закрыть, чтоб глаза не мозолило...
Oleg писал(а):Вам только что сказали:
2. Кузов точно делался таким не для маневров, т.к. если развернутся в кресле увидеть можно только стену.
Фото, пожалуйста. Широкоформатное, с двух сторон на кресло. Наши форумчане, иногда и не такое "видят".