Модернизированный М62

Техника, управление, ремонт

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 12:29

steamloc писал(а): Но, с другой стороны, это не снимает ответственности с БМЗ и других за выпуск хлама.

Да не снимает, не снимает. Налагайте ответственность, предъявляйте претензии по каждому замеченному случаю брака, осматривайте каждый тепловоз с лупой перед приемкой, наконец, требуйте завести его и проехать с вагонами по промышленной ветке до Отрадного и обратно.

Почему РЖД этого не требует?

Когда прорвутся иностранцы, конкуренция все расставит по местам.

Когда прорвутся иностранцы, РЖД будет брать более дорогой хлам <ugagaga>

Кстати, а Веларо перед сделочкой испытали на наших дорогах или будет, как с ЭП10 - сначала купили, а потом напишем замечания, что тележку другую хотим?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Kulibin » 06.11.2007, 12:30

Вполне можно допустить что БМЗ выпускает вполне нормальную и конкурентоспособную продукцию. Только вот для РЖД идёт, видимо, "спецзаказ".
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 12:32

steamloc писал(а): Как какая? Сам ТМХ активно пытается прикупить какое-нибудь производство за бугром. Купленные заводы от этого более русскими не становятся.

Вот в этом Вы ошибаетесь.

Купленные заводы - это право на их технологии. В отличие от Днепропетровска, который от ДС3 ни на микрон к технологиям Сименса не приблизился.

Ну и потом Вы забыли про совместный инжиниринговый центр с Бомбардье. Если бы еще и ВНИКТИ купили, был бы отличный комплект.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 12:49

tunturi писал(а): На счёт менёвров при капотниках в эстоний мащинисты назад едут с помощю зеркалов в точности 5см-дело практики тоько.

А сами пробовали маневры в зеркало?

Не напоминает известный анекдот, как в армии зубы лечат? <ugagaga>

А помогал вообще нет,как только составители поездов,которые и межстанционных переездов занимают места т.с. " помошника".

А что же тогда у вас бригады на перегоне по трое засыпают? <ugagaga>

А в крутых-некрутых станциях,карлики-мачтовые светофоры,там нет разницы,как составиттель поезда ходит с радиосвязю и машинисту долджит о светофорах.(думаю,что и в Россий так).

Пробовали сами так на маневрах поездить? (см. выше)

У вас и без локомотивной сигнализации ездили (думаю, что в России не так) :D

А капотники защищают более увереннее бригады от столкновеия, чем всякие машки,тапки и боенги-это уже давно ясно остальным.

Да? Ну расскажите, как безопасность кабины зависит от межкабинного прохода. :D

Может Олег и авм это обяснит,сколько по нормам времени обходит по обслуживанию скажеи 2М62 или 2ТЭ116

Может, Вы скажете, что и у Альстома с Сименсом обслуживания больше, чем на М62, оттого они делают закрытый кузов? :D

Между прочем,как слышно от литовцев,что они недовольные с ТЭП70БС и в скорем хотят продать.Обяснят их как "недоделанные" и "сырые".

Видимо, ЕС так денег не дает, говорит, у вас уже есть тепловозы.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 13:03

Leshiy писал(а): а то что капотная компоновка ИМХО так я думаю это просто чтоб было удобнее его обслуживать в депо, ибо снять или вынуть из под капота намного легче нежели из вагона....

Дык тут расписали, что его вообще не надо обслуживать :D

На самом деле силовую установку вместе со вспомогаловкой можно просто смонтировать на одной раме, и при ремонте всю вынимать и ставить на стенд. Каких-то разумных доводов, кроме того, что GE любой ценой удешевило КВР, нет. Точно так же и головы готовые у кого-то купили, не мудрствуя лукаво.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение 2ТЭ116* » 06.11.2007, 13:08

Между прочем,как слышно от литовцев,что они недовольные с ТЭП70БС и в скорем хотят продать.Обяснят их как "недоделанные" и "сырые".

Это тот же старый, добрый ТЭП70, только с МСУД, что в нём сырого может быть? МСУД и так 9 лет настраивали, настраивали... Просто работать пока с такими машинами не научились. В Ртищево тоже на БСы сначало ругались( в большей мере не нравилась отделка кабины и эргономика ) а счас нравится, не всем конечно...
Вот ещё пример, всё в том же Ртищево спрашиваю у машиниста как ему 2ТЭ116К и 2ТЭ116КМ, на что он мне ответил что самые хорошие это 2ТЭ116 со старой, простой схемой. У нас многие работники леняться поднимать свой класс, а это делать необходимо-иначе с новой техникой никогда не перейдешь на "ТЫ".
Вот молодые машинисты обычно хорошо новую технику принимают, КМ мне тоже один такой похвалил, говорит машина очень мощная но не без недостатков, выворачивает движки.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 13:19

2ТЭ116* писал(а): КМ мне тоже один такой похвалил, говорит машина очень мощная но не без недостатков, выворачивает движки.

А как именно выворачивает? Раньше такой вещи не наблюдалось.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение 2ТЭ116* » 06.11.2007, 13:25

А как именно выворачивает? Раньше такой вещи не наблюдалось.

Незнаю, один мне хвалил, хвалил его, я потом говорю мол, что машинисты до вас его полностью раскритиковали, оказалось что присутствует у него один неприятный недостаток, движки то ли выворачивает, то ли разворачивает-точно уже не помню, год назад дело было. Но 100% что то с этим связанно, так как со слухом у меня пока всё нормально.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 14:03

2ТЭ116* писал(а): оказалось что присутствует у него один неприятный недостаток, движки то ли выворачивает, то ли разворачивает-точно уже не помню, год назад дело было. Но 100% что то с этим связанно, так как со слухом у меня пока всё нормально.

Странно, потому что развернуть там можно было раньше только при обрыве кронштейна траверсы. Или там поднимает надрессорное строение так, что букса о поводки стукает?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение BIGMAN » 06.11.2007, 14:04

ANK(ft) писал(а): Боюсь тему придется вскоре прикрыть. По делу давно уже ничего не осталось, а ругани...

Нет, просто если бы вы и ваши модераторы работали по форуму нормально, (исключая некоторых), а не болтали, то закрывать темы не приходилось бы.
Изображение
Аватара пользователя
BIGMAN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09.05.2004, 19:38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение 2ТЭ116* » 06.11.2007, 14:17

Или там поднимает надрессорное строение так, что букса о поводки стукает?

Возможно.
Олег я не такой спец как вы, мне лишь сказали -я запомнил. :)
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Eagle755 » 06.11.2007, 17:09

Возможно, просто проворачивает зубчатые колёса на валах передачи. У тепловозной тележки привалочные поверхности же тоже гладкие?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Модернизированный М62

Сообщение Oleg » 06.11.2007, 17:17

Eagle755 писал(а): Возможно, просто проворачивает зубчатые колёса на валах передачи.

Интересно, в каком режиме?
Или это брак (овальность посадочной поверхности, например)?

У тепловозной тележки привалочные поверхности же тоже гладкие?

Не совсем понял, о чем именно.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение Fizler » 07.11.2007, 00:07

1. По поводу ST44 - 311D, то насколько мне известно, ни у одного из польских перевозчиков их на данный момент нет. Просто ремонтный завод NEWAG подписал контракт с General Electric на проведение модернизации 20 ST44 с использованием их модуля на базе FDL 12 для английской CBRail, а они уже будут пытаться продать их в Польше или в другие страны. Так что поляки причастны к переделке меньше всего, и уж точно делали ее не для того, чтоб избавится от всего советского. :D
2. Кузов точно делался таким не для маневров, т.к. если развернутся в кресле увидеть можно только стену.
3. Кроме 311D и Blue Tiger'а такую же компоновку имеет VOSSLOH G 2000 -- очень распространенный локомотив. В Швеции работает на вывозе леса на севере (к тому же в Польше не бывает морозов минус 40).
Аватара пользователя
Fizler
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 03.08.2006, 02:42
Откуда: Biełaruś Baranavichy
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Модернизированный М62

Сообщение steamloc » 07.11.2007, 03:43

Oleg писал(а):"Нет, это фантастика" (с)
Автомобильный транспорт конкурирует с ж.д. в ЕС.
А в США он ушел на свою нишу.

Ваш Брянск, все-таки, довольно далеко от Штатов. Именно скорость доставки - это приоритет на американских железных дорогах. И не удобрения, а интермодальные мани треинс с востока на запад и с запада на восток в первую очередь. А удобрения в это время на боковых стоят.
Oleg писал(а):Это каким же диспетчером надо быть, чтобы при их движении была внеплановая остановка по вине диспетчера?

А Вы довольно далеки даже от нашей организации управленя движения поездами. И еще дальше от американской.
Oleg писал(а):Вот в этом Вы ошибаетесь.
Купленные заводы - это право на их технологии.

В чем я ошибаюсь? Купленный завод все равно остается в Германии, платится зарплата немцам и налоги на недвижимость и производство идут той же Германии. А ТМХ останется ПС (с технологиями), и этот ПС нужно будет куда-нибудь спихивать. Логичнее всего предположить, что ТМХ в первую очередь соберется повернуть весь этот поток на родину, тем более рынок к этому располагает. А вот что потом будет делать БМЗ (без технологий) и подобные заводы, входящие в ТМХ, когда тот разжиреет - еще вопрос.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0