Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Электрические локомотивы прошло

Техника, управление, ремонт

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Eagle755 » 05.10.2007, 22:44

Поставим вопрос иначе, а для трамваев и метрополитенов каков разумный минимум

Забавный вопрос, особенно учитывая, что ты прекрасно знаешь разницу в расстояниях. Подстанции на означенных конкозаменителях натыканы раз в 1,8 км (если не изменяет память - стандартное метрополитеновское расстояние), а на железке случаются и раз в 60 км. Теперь давай вооружимся сечением медного провода, удельным сопротивлением меди и посчитаем падение напряжения на 30-километровом участке КС, скажем, при токе 1000 А, который запросто бы обеспечил тройник ВЛ80, питайся он 10 киловольтами
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение М. Иванов » 05.10.2007, 23:45

А чем определяется расстояние между подстанциями, почему нужно иметь непременно 60 км, а не 100, 30 или 20?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Eagle755 » 06.10.2007, 09:45

Опять же - типичное современное расстояние между переменными подстанциями
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение М. Иванов » 06.10.2007, 10:31

Проектное расстояние между переменными подстанциями ныне колеблется от 100 до 25 км. Иван, ты пытаешься перенести современные требования к электрической тяге семидесятилетней давности, забывая о том что небыло тогда потребности водить поезда весом по 6000 - 9000 т. Поэтому затраты на описанные тобою "крутые" локомотивы и такую же крутую систему электроснабжения не окупились бы. Увы...
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Eagle755 » 06.10.2007, 11:33

Проектное расстояние между переменными подстанциями ныне колеблется от 100 до 25 км

Среднее арифметическое - 62,5...
затраты на описанные тобою "крутые" локомотивы не окупились бы

А выгодно ли сейчас или даже тридцать лет назад поддержание двух видов тяги и проблемы с постоянкой, особенно на горных участках? Недальновидность - один из вечных пороков человечества...
крутую систему электроснабжения

Чем крута система электроснабжения, более простыми подстанциями и гораздо более лёгкой КС?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение М. Иванов » 06.10.2007, 14:21

Eagle755 писал(а): А выгодно ли сейчас или даже тридцать лет назад поддержание двух видов тяги и проблемы с постоянкой, особенно на горных участках?

Открой глаза на проблемы с переменкой и попытайся их решить на уровне техники 30-х годов. Кстати от каких проблем с постоянным током наши ж.д. страдают уже более 30 лет?
Чем крута система электроснабжения, более простыми подстанциями и гораздо более лёгкой КС?
Большей мощностью установленного оборудования, более дорогой коммутационной аппаратурой, более сложными защитами, большей опасностью электротравматизма, наконец. Более легкая КС - это один КП, вместо двух, (минус 63 кг на пролет 70 м) и три изолятора вместо одного (плюс 30 кг) итого 33 кг разницы, не особо и полегчала контактная сеть-то.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Eagle755 » 06.10.2007, 15:29

Кстати от каких проблем с постоянным током наши ж.д. страдают уже более 30 лет?

Сам же приводил цифры по нашему ходу :) Падения напряжения до 2400 В, худшие по сравнению с переменниками тяговые свойства (только не надо говорить, что это недостаток РКСУ и полупроводники всё исправят - где они, эти полупроводники, в ЭП2К, в 2ЭС6?), и, как ни крутись, больший расход контактного провода
Что-то действительно пошёл спор 25 vs 3. По конструкции моих локомотивов у тебя больше замечаний нет?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение М. Иванов » 06.10.2007, 15:54

Если дорога хочеть повысить провозную способность - она должна раскошелится. Касательно вашего хода: построить дополнительные подстанции и (или) установить устройства стабилизации напряжения. На забайкальской дороге таже проблема, не проезжают у них 6000т с интервалом 8 мин., напряжение проседает ниже 19 кВ. Решение проблемы аналогичное.
Теперь касаемо твоего электровоза: необходимость зонно-фазового регулирования напряжения вызывает сомнения. Какова цель его использования?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Eagle755 » 06.10.2007, 18:00

необходимость зонно-фазового регулирования напряжения вызывает сомнения. Какова цель его использования?

Одна из главных - устранение подвижных частей. Ото всех машинистов ВЛ65 и ЭП1 слышал главную похвалу - что нет ЭКГ. Даже чешский ПС не без греха, имеет св-во взрываться. А в тиратронах и ломаться особо нечему
Вторая - повышение тяговых свойств, хоть движки в то время и были довольно слабые, но в дождь каждый промилле коэффициента использования сцепного веса на счету
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение М. Иванов » 06.10.2007, 18:31

Тиратрон - агрегат еще более капризный чем игнитрон. На какой элементной базе предлагаещь реализовывать систему управления выпрямителем.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Oleg » 08.10.2007, 13:09

Eagle755 писал(а): Что это? Мой вариант - один в один есть электровоз системы Кандо или как решение проблемы нужны электровозы системы Кандо? Что это за система, в двух словах?

Вы сказали - для замены ВЛ19.

В двух словах - электровоз с электромашинным преобразователем. Другого нормального решения в 30-х годах отечественная промышленность для работы под переменкой 25 кВ дать не могла. Заодно и АТД поставили бы :wink:
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Петришин М. » 08.10.2007, 14:49

Что это? Мой вариант - один в один есть электровоз системы Кандо или как решение проблемы нужны электровозы системы Кандо? Что это за система, в двух словах?

Ну блин Иван... Это ведь азы всего "электровозного дела". :D Такое надо знать. Ведь Кальман Кандо, великий венгерский инженер, изобретатель синхронного преобразователя фаз, да и трехфазные движки, годящиеся для использования в электровозах. Он придумал как преобразовывать стандартный однофазный 50-герцовый ток в трехфазный для питания электродвигателей. Его, без преувеличения, называют "отцом электротяги". :vah:

Электровоз фактически его конструкции, начала 30-х годов - V40 сейчас красуется в музее в Будапеште.
Изображение
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Eagle755 » 08.10.2007, 15:23

синхронного преобразователя фаз

Такого у нас не ездило, а чего у нас не ездило - того я не знаю :)
электровоз с электромашинным преобразователем. Другого нормального решения в 30-х годах отечественная промышленность для работы под переменкой 25 кВ дать не могла

Жаль, очень жаль. А почему именно для переменки 25 кВ? Для переменки меньшего напряжения разве ситуация была бы другая? Или тогда даже трансформатор не могли хороший сделать?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Oleg » 08.10.2007, 15:35

Собственно, придумал, как использовать тяговые трехфазные движки еще до него Костенко, а Кандо построил пригодный для тяги электровоз.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Электрические локомотивы прошло

Сообщение Oleg » 08.10.2007, 15:38

Eagle755 писал(а): Жаль, очень жаль. А почему именно для переменки 25 кВ? Для переменки меньшего напряжения разве ситуация была бы другая? Или тогда даже трансформатор не могли хороший сделать?

Если делать, так сразу на 25 кВ.

А проблема не в трансформаторе, а в том, что надо было выпрямлять напряжение. Надежных игнитронов для электровоза вообще не было создано.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6