Oleg писал(а): Для пассажирского электровоза выгоден как раз АТД, который позволяет получить максимальную мощность ТЭД.
Наверное, стоило бы сравнить ЭП1 и ЭП201. Оба - переменника. В чем у первого преимущества перед вторым?
А вентильный движок позволяет снизить стоимость по сравнению с АТД
Eagle755 писал(а): Из-за плохого вписывания в кривые многие шестиосные электровозы (у электровоза больше диаметр колёс и из-за этого длиннее база тележки) имели проблемы с трещинами в рамах тележек - ВЛ60, ЧС4, в меньшей степени ЧС2
гидросочленение тележек
на трехосной тележке может быть также эффективно применена радиальная установка колесных пар
2о-2о-2о - на участках с большим числом кривых
Eagle755 писал(а): Ого, а на серийных образцах такого не было?
Что ж эта за радиальная установка-то? smile.gif Сколько говорите - понять не могу. На наших локомотивах её, конечно же, нет
Почему на нахиш тиристорниках решили применять наклонные тяги на всех тележках, а не только на средней, оставив на крайних шкворни?
Радиальная установка - это когда колпары поворачиваются в тележке соответственно кривой, как колеса в автомобиле. Используется на "Витязе" (2ТЭ25А)
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9