Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭП200/ЭП201

Техника, управление, ремонт

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение М. Иванов » 03.10.2007, 22:09

А вот тебе фоточка, изучай сей хитрый механизм http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=42836&LNG=RU
Там правда лесенкой коромысло закрыло, но оно там есть :)
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение Oleg » 04.10.2007, 10:55

Эту телегу ВНИТИ разрабатывало. Сначала в 90-х был испытан макетный вариант на базе 2ТЭ116, потом сделали с другими буксовыми узлами, бозволяющими реализовать большие продольные перемещения.

В данном варианте поворот происходит за счет боковых сил, действующих в кривой. Велись исследования и по принудительной радиальной установке, но для РЖД это пока будет слишком сложно.

Кстати, еще в 60-х годах для ТЭМ1 и ТЭ7 во ВНИТИ испытывали систему автоматического принудительного поворота тележек в кривых. Были эксплуатационные испытания ТЭМ1-0008 и ТЭМ1-0145 в течение года. Износ бандажей снизили в 2 раза, но тогда решили, что это удорожает экипажную часть и сложно будет обслуживать.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение oleg68 » 28.11.2007, 10:51

Oleg писал(а):Потому что решили купить "Веларо".

Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник. На мой взгляд, самый подходящий полигон для него - Рязань - Ростов - Горячий Ключ (или Узуново - Ростов - Горячий Ключ). Веларо здесь не поможет.

А вот далее, Горячий Ключ - Адлер, даже если переведут на переменку, ЭП201 со своими четырехосными тележками будет вписываться в кривые очень плохо.

Oleg писал(а):А так - можно поставить АТД и сделать ЭП250  :)

Это на сегодняшний день c российской электроникой невозможно.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение mario » 28.11.2007, 12:15

oleg68 писал(а):
Oleg писал(а):Потому что решили купить "Веларо".

Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник.
А вот далее, Горячий Ключ - Адлер, даже если переведут на переменку, ЭП201 со своими четырехосными тележками будет вписываться в кривые очень плохо.

Oleg писал(а):А так - можно поставить АТД и сделать ЭП250  :)

Это на сегодняшний день c российской электроникой невозможно.

половина партии будет 2х системная 3/25 кВ
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение veron » 28.11.2007, 20:43

Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник. На мой взгляд, самый подходящий полигон для него - Рязань - Ростов - Горячий Ключ (или Узуново - Ростов - Горячий Ключ). Веларо здесь не поможет.

На мой взгляд будующее за скоростными электровозами, а не за моторовогоным ПС. Просто вагоны надо хорошие на линию поставить вот и все... Наш ЭП200(1) в самый раз тут будет смотреться только отточить некоторые зазубрины и вперед! И эксплуатация дешевле на много !
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение Oleg » 29.11.2007, 11:28

oleg68 писал(а): Это на сегодняшний день c российской электроникой невозможно.

Со скалярной системой управления вполне возможно.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение oleg68 » 30.11.2007, 11:14

veron писал(а):
Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник. На мой взгляд, самый подходящий полигон для него - Рязань - Ростов - Горячий Ключ (или Узуново - Ростов - Горячий Ключ). Веларо здесь не поможет.

На мой взгляд будующее за скоростными электровозами, а не за моторовогоным ПС. Просто вагоны надо хорошие на линию поставить вот и все... Наш ЭП200(1) в самый раз тут будет смотреться только отточить некоторые зазубрины и вперед! И эксплуатация дешевле на много !

Несомненное преимущество маторвагонников - быстрый разгон и торможение. Однако, пользоваться этим преимуществом для ПДС'ов со спальными вагонами - проблематично: люди попадают с полок. Поэтому моторвагонники оправданы на небольших расстояниях, таких как Москва-Петербург, Петербург-Хельсинки. При этом можно сделать больше промежуточных остановок.

Однако, в условиях России и больших расстояний, когда один и тот же ПДС проходит и по скоростным участкам и по обычным, оправданы как раз скоростные электровозы, которые использовались бы только на скоростных участках. На остальных участках этот же поезд следовал бы под обычными локомотивами. Например, на участке Петербург-Москва скоростные моторвагонники курсировали бы только между Питером и Москвой, делая остановки в Тосно, Любане, Чудово, Малой Вишере, Окуловке, Угловке, Бологое, Вышнем Волочке, Лихославле, Твери. А транзитные ПДС'ы шли бы под скоростными электровозами с остановками только в Бологое и Твери. Дальше этот же поезд следовал бы с обычным электровозом. Этим бы достигалось выравнивание средних скоростей на участке, что облегчило бы составление графика движения и увеличило бы пропускную способность. Также понадобилось бы меньшее количество скоростного ПС. Естественно, во всех ПДС'ах, следующих через скоростной участок, должны быть нормальные (а не раздолбанные) вагоны.

Возвращаясь к переменнику ЭП200, им можно было бы возить ПДС'ы от Рязани (Узуново) до Горячего Ключа (Минеральные Воды). Вот, например, я придумал расписание поезда Москва-Адлер с рассчетом на ЭП200 на участке от Узуново до Горячего Ключа.

20:00 Москва Павелецкая 13:03
22:07 15 22:22 Узуново 10:41 15 10:56
23:11 3 23:14 Павелец-Тульский 9:49 3 9:52
1:59 3 2:02 Придача 7:01 3 7:04
2:42 10 2:52 Лиски 6:11 10 6:21
5:21 8 5:29 Миллерово 3:34 8 3:42
6:17 5 6:22 Лихая 2:41 5 2:46
7:44 20 8:04 Ростов-Главный 0:59 20 1:19
10:25 10 10:35 Краснодар 1 22:28 10 22:38
11:08 18 11:26 Горячий Ключ 21:37 18 21:55
12:32 11 12:43 Туапсе-Пасс 20:20 11 20:31
13:08 3 13:11 Лазаревская 19:52 3 19:55
13:52 8 14:00 Сочи 19:03 8 19:11
14:15 3 14:18 Хоста 18:45 3 18:48
14:28 Адлер 18:35

На участках Москва-Узуново и Горячий Ключ - Адлер расписание составлено под обычные электровозы.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение veron » 30.11.2007, 18:17

oleg68 какую среднюю скорость брал при скоростном движении ???
http://ZDRus.narod.ru - обнавлено
Аватара пользователя
veron
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 24.02.2006, 13:18
Откуда: Москва. Бирюлёво
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение oleg68 » 30.11.2007, 19:55

veron писал(а): oleg68 какую среднюю скорость брал при скоростном движении ???

120
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение E69 » 01.12.2007, 22:52

18 часов в пути при использовании ЭП200?
А без него сколько? 24-32 часа для скорых.
Выигрыш около 30% времени. Стоимость билета за это возрастет, а удобство поездки будет практически то же - и так и так одна ночь + один день.
Может быть, здесь это действительно сыграет свою роль, но вообще говоря смысл делать трассу частично скоростной есть далеко не всегда - важно, чтобы выигрыш был чувствительным. Например как на Питер - 4 часа посидеть в кресле вместо целой ночи, за которую ещё и выспаться не успеешь - пока вечером бельё дадут, пока утром умоешься, на сон часов 6 и останется.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение oleg68 » 02.12.2007, 01:46

E69 писал(а): 18 часов в пути при использовании ЭП200?
А без него сколько? 24-32 часа для скорых.
Выигрыш около 30% времени. Стоимость билета за это возрастет, а удобство поездки будет практически то же - и так и так одна ночь + один день.
Может быть, здесь это действительно сыграет свою роль, но вообще говоря смысл делать трассу частично скоростной есть далеко не всегда - важно, чтобы выигрыш был чувствительным. Например как на Питер - 4 часа посидеть в кресле вместо целой ночи, за которую ещё и выспаться не успеешь - пока вечером бельё дадут, пока утром умоешься, на сон часов 6 и останется.

Так нужно делать скоростной участок не под конкретный маршрут, а под все маршруты, проходящие через данный участок, чтобы поезда "не тормозили" друг друга. Разумеется, если поезд будет идти еще и по низкоскоростным участкам, выигрыш будет незначительным.

А иначе нельзя: перевести на скоростное движение сразу всю сеть не получится, а пускать под ЭП200 не все поезда на участке, а лишь некоторые - значит снижать пропускную способность участка.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение Dim » 02.12.2007, 13:55

Эта тема старая. Обсуждалась уже не раз. Один из острых вопросов - как быть с электричками? Куда их-то девать? Грузовое движение с главного хода ОМ практически убрали, но электры никуда не денутся. А без повышения их скорости ни черта не получится ИМХО.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение E69 » 03.12.2007, 00:16

Куда их-то девать?
Давно назрел вопрос о строительстве третих и даже четвертых путей там, где это ещё не сделано.


а под все маршруты, проходящие через данный участок, чтобы поезда "не тормозили" друг друга.
Это зависит ещё и от количества локомотивов - хватит ли на всех... но я не это имел в виду, а именно то, что
если поезд будет идти еще и по низкоскоростным участкам, выигрыш будет незначительным.
и как бы такие "ускорения" не привели к тому, что скорость выросла, цена выросла, прибыльность упала - а серьёзного выигрыша и нет, пассажиров стало даже меньше, и зачем было надо начинать строительство скоростного участка...
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение Dim » 03.12.2007, 00:25

Давно назрел вопрос о строительстве третих и даже четвертых путей там, где это ещё не сделано.

А где сделано?
Вроде бы со стороны Москвы только до Крюкова. И все... Поправьте, если я ошибаюсь.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП200/ЭП201

Сообщение oleg68 » 03.12.2007, 11:47

Здесь это уже офтопик. Предлагаю продолжить обсуждение в

http://forum.railroadsim.net/index.php?sho...40&#entry132189

Для темы, обсуждаемой в этой ветке, важно:

1. Скоростное движение Москва-Адлер все равно организовывать нужно
2. Для этого понадобятся скоростные локомотивы
3. Так как большая часть маршрута - довольно прямые участки, и электрифицированна как раз на переменном токи, в качесте скоростного локомотива как раз подошел бы ЭП200
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9