А вот тебе фоточка, изучай сей хитрый механизм http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=42836&LNG=RU
Там правда лесенкой коромысло закрыло, но оно там есть
Oleg писал(а):Потому что решили купить "Веларо".
Oleg писал(а):А так - можно поставить АТД и сделать ЭП250
oleg68 писал(а):Oleg писал(а):Потому что решили купить "Веларо".
Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник.
А вот далее, Горячий Ключ - Адлер, даже если переведут на переменку, ЭП201 со своими четырехосными тележками будет вписываться в кривые очень плохо.Oleg писал(а):А так - можно поставить АТД и сделать ЭП250
Это на сегодняшний день c российской электроникой невозможно.
Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник. На мой взгляд, самый подходящий полигон для него - Рязань - Ростов - Горячий Ключ (или Узуново - Ростов - Горячий Ключ). Веларо здесь не поможет.
oleg68 писал(а): Это на сегодняшний день c российской электроникой невозможно.
veron писал(а):Так ведь Веларо будет делать моторвагонники-постоянники для Петербург-Москва, а ЭП200/201 - переменник. На мой взгляд, самый подходящий полигон для него - Рязань - Ростов - Горячий Ключ (или Узуново - Ростов - Горячий Ключ). Веларо здесь не поможет.
На мой взгляд будующее за скоростными электровозами, а не за моторовогоным ПС. Просто вагоны надо хорошие на линию поставить вот и все... Наш ЭП200(1) в самый раз тут будет смотреться только отточить некоторые зазубрины и вперед! И эксплуатация дешевле на много !
veron писал(а): oleg68 какую среднюю скорость брал при скоростном движении ???
E69 писал(а): 18 часов в пути при использовании ЭП200?
А без него сколько? 24-32 часа для скорых.
Выигрыш около 30% времени. Стоимость билета за это возрастет, а удобство поездки будет практически то же - и так и так одна ночь + один день.
Может быть, здесь это действительно сыграет свою роль, но вообще говоря смысл делать трассу частично скоростной есть далеко не всегда - важно, чтобы выигрыш был чувствительным. Например как на Питер - 4 часа посидеть в кресле вместо целой ночи, за которую ещё и выспаться не успеешь - пока вечером бельё дадут, пока утром умоешься, на сон часов 6 и останется.
Давно назрел вопрос о строительстве третих и даже четвертых путей там, где это ещё не сделано.Куда их-то девать?
Это зависит ещё и от количества локомотивов - хватит ли на всех... но я не это имел в виду, а именно то, чтоа под все маршруты, проходящие через данный участок, чтобы поезда "не тормозили" друг друга.
и как бы такие "ускорения" не привели к тому, что скорость выросла, цена выросла, прибыльность упала - а серьёзного выигрыша и нет, пассажиров стало даже меньше, и зачем было надо начинать строительство скоростного участка...если поезд будет идти еще и по низкоскоростным участкам, выигрыш будет незначительным.
Давно назрел вопрос о строительстве третих и даже четвертых путей там, где это ещё не сделано.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9