Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭК-15

Техника, управление, ремонт

ЭК-15

Сообщение NERO » 27.09.2007, 00:53

Вот бродил по инету и наткнулся на сайт Тбилисского электровозостроительного завода и в новых разработках увидал это
http://www.tevz.ru/ru/catalogue/locomotives/product/11/
хто нить можт чёнить о нём сказать?
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ЭК-15

Сообщение Kulibin » 27.09.2007, 01:44

А чё о нём можно сказать? Точнее, что ты хочешь узнать нового о коксотушильных электровозах? Там по-моему за 50 лет ничего в принципе поменяться не могло, разве что только системы управления, и то не уверен.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: ЭК-15

Сообщение steamloc » 27.09.2007, 07:28

Вообще прикольный сайт. Позиционируют себя, как единственный в СНГ завод по выпуску постоянников. При союзе такую пургу гнали, просто ховайся. Интересно, у них что-то изменилось с тех пор?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение mario » 27.09.2007, 09:31

"На ЭК-15 впервые применено электромагнитное реостатное торможение, с помощью которого возможна почти мгновенная экстренная остановка поезда с точностью до +10см" а науха такая точность при экстренном? :unsure: ))
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение Athlon XP » 27.09.2007, 09:40

это не ТЭВЗ позиционирует себя а некая АО "Электровозостроитель", наверно теперь так правильней его называть. кстати их 6E1 до боли напоминает ЭП10 производства НЭВЗ только сделаный чисто под пост. ток
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ЭК-15

Сообщение Mr. Angelo » 27.09.2007, 13:12

Ник, я тя прошу, только не начинай моделить ЭК-15, ок? :rolleyes:

ЗЫ Надо Нику весь инет обрубить кроме аськи, до тех пор пока не доделает начатое.

Андрюх, не собираюсь моделить я этого уродца, вот подкинешь фоток крыши чебурашки, другой разговор... И надо электрички доделать :yes:
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЭК-15

Сообщение NERO » 27.09.2007, 13:17

Я поразился тем, что завод ваще существует и что-то выпускает
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: ЭК-15

Сообщение syomindm » 27.09.2007, 14:33

ВЛ10 НЕВЗовские от ТЭВЗовских кроме внешнего вида сильно отличались начинкой и характеристиками, или всё одно и тоже?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение Eagle755 » 27.09.2007, 15:07

Почти ничем не отличались, кроме совсем уж мелких отличий и качества (грузины делали хлам)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЭК-15

Сообщение Oleg » 27.09.2007, 15:26

Athlon XP писал(а): кстати их 6E1 до боли напоминает ЭП10 производства НЭВЗ только сделаный чисто под пост. ток

Потому что это и есть ЭП10, подправленный фотошопом <flag_russia>

О существовании чего-то вне чертежей сведений пока найти не удалось.

Из техописания:
"Электровоз состоит из одной секций."
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение syomindm » 27.09.2007, 20:34

Eagle755 писал(а): Почти ничем не отличались, кроме совсем уж мелких отличий и качества (грузины делали хлам)

А зачем интересно внешние отличия от ВЛ10 НЭВЗовского было делать?
Мне НЭВЗовские даже в возрасте 7 -8 лет казались красивее.
Зачем извращаться, если НЭВЗовские гораздо красивее, да ещё иероглифы свои прицепили.
В своё время жил в Тбилиси (отец бывший военный).
Пришлось учить грузинский язык в 3 и 4 классе (время как раз смутное было 89-91гг), раньше детям военных не нужно было, а в то время заставили.
Особо ничего не выучил конечно, но читать научился.

Это я к чему?
А к тому, что на ТЭВЗовских электровозах написано "ТЭНК"
А станция метро в Тбилиси "ТЭВЗ" (сейчас её переименовали), называлась почему-то "ТЭНКА".
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение AvAst » 27.09.2007, 20:36

Eagle755 писал(а): Почти ничем не отличались, кроме совсем уж мелких отличий и качества (грузины делали хлам)

+1, сам убедился, ТЭВЗ - :down:
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение Athlon XP » 11.10.2007, 14:54

хлам не хлам, но он пока еще движется, не без чародейства локбригад конечно, но все же...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ЭК-15

Сообщение syomindm » 15.10.2007, 20:55

В Грузии в советское и нынешнее время ВЛ10 и ВЛ8 только ТЭВЗовские были (есть), или НЭВЗовские тоже?
Жил в Грузии 9 лет, не видел ни одного.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭК-15

Сообщение Петришин М. » 17.10.2007, 08:41

ВЛ8 выпускал и НЭВЗ и ТЭВЗ. НЭВЗ с 001 по 200 и с 12?? по 14??. А ТЭВЗ с 201 по 12?? и с 14?? по 1723. Я уже не помню но порядок цифр такой.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5