Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭП10

Техника, управление, ремонт

ЭП10

Сообщение oleg68 » 24.08.2007, 10:41

А как сейчас поживает отечественный проект под названием ЭП10? Эксплуатируются ли сейчас эти электровозы? Устраняются ли недоделки? Производятся ли новые экземпляры ЭП10?
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение М. Иванов » 24.08.2007, 10:59

Эксплуатируются, устраняются, не производятся. Сейчас ведется разработка пассажирского электровоза двойного питания ЭП20, который и должен стать основным пассажирским двухсистемником.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Combine » 24.08.2007, 11:57

А вообще насколько востребован проект пассажирского двухсистемника? В чем смысл этого проекта? Для сокращения стоянок ПДС на станциях стыкования?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: ЭП10

Сообщение oleg68 » 24.08.2007, 12:45

Combine писал(а): А вообще насколько востребован проект пассажирского двухсистемника? В чем смысл этого проекта? Для сокращения стоянок ПДС на станциях стыкования?

Видимо, в том, что сейчас остро нужны постоянники. А если делать постоянник с ныне модными асинхронными тяговыми двигателями переменного тока, то он окажется не намного дешевле двухсистемника. Тогда уж лучше сразу сделать двухсистемник: вдруг пригодится.

А еще - станции стыкования становятся проще и дешевле. Это актуально для вновь электрифицируемых участков.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Jet » 24.08.2007, 16:10

Никто не знает, где сейчас живые ЭП10? Раньше вроде под татарстаном ездили, а сейчас делись куда-то
Бери топор, руби ХАРДКОР!!!
Аватара пользователя
Jet
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 21.08.2006, 21:28
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение орел » 24.08.2007, 16:39

Аватара пользователя
орел
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11.02.2006, 08:27
Откуда: где то в тумане
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Athlon XP » 24.08.2007, 18:44

эп10 совершает ежедневные рейсы мск-адлер, время в пути 25 часов против почти 2х суток при сменных локах. но и недостатков электровоза хуева туча, потому что в россии ничего не делается хорошо с первого раза.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ЭП10

Сообщение Athlon XP » 24.08.2007, 18:51

Видимо, в том, что сейчас остро нужны постоянники. А если делать постоянник с ныне модными асинхронными тяговыми двигателями переменного тока, то он окажется не намного дешевле двухсистемника. Тогда уж лучше сразу сделать двухсистемник: вдруг пригодится.

вдруг на жд ничего не бывает, даже вагоны вдруг с рельсов сами не спрыгивают. а оживить на перегоне простой постоянник за 15 минут гораздо проще чем оживить двухсистемник.
у асинхронных тэдов одно преимущество - бОльшая мощность и простота в ТО, но наличие сложнейшей электроники для работы и контроля за ними уменьшает надежность в целом
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ЭП10

Сообщение oleg68 » 24.08.2007, 19:30

Athlon XP писал(а):оживить на перегоне простой постоянник за 15 минут гораздо проще чем оживить двухсистемник.

Оживить за 15 минут постоянник с АТД будет так же проблематично, как и двухсистемник.
Athlon XP писал(а):у асинхронных тэдов одно преимущество - бОльшая мощность и простота в ТО, но наличие сложнейшей электроники для работы и контроля за ними уменьшает надежность в целом

А надежность электроники - вещь наживная. Если сейчас начать делать, то лет через 10 станет надежной. Раньше тоже боялись электроники в автомобилях и в самолетах, а сейчас - используют вовсю. И выходит из строя она значительно реже, чем остальные узлы.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение via-vita » 24.08.2007, 20:39

Могу сказать одно - если (не дай Бог, тфу-тфу-тфу) ЭП10 с поездом встанет на перегоне, то только "серого", ИМХО...
Перемычками и какой-то матерью он плохо лечиться :)

Вот чего там точно КуКуева туча, так это всяких замочков с сугубо индивидуальными ключиками... Во всяком случае такую картину я видел в "Вуоксе". Не берусь ответить, каков процент из них имеет при себе в поездках и имеет право использовать в случае неисправности локбригада (возможно 0% :) ).

Прикольно читать ТУ-152: "все замечания по локомотиву - см. бортовой компьютер" :) Вот бы про ЧС2Т и ЧС6/200 так писали :D
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение ANK(ft) » 24.08.2007, 23:17

Из чего в очередной раз делается вывод: самая главная проблема с ЭП10, как и с прочими новыми вещами (решение ее врочем кое-где осуществляется) - суметь заставить начальство нормально относиться к вызовам серых.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ЭП10

Сообщение М. Иванов » 25.08.2007, 09:53

Самая главная проблема ЭП10 - подружить "ихние" "мелкоконтроллеры" с нашими промежуточными реле и датчиками :( Причем эта проблема в той или иной мере присутствует на большинстве наших "мелкоконтроллерных" локомотивов.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение mario » 25.08.2007, 16:39

да и не только до Адлера катают их, в сторону бульбашей тоже регулярно ходят, и под БЧ видел и под РИЦами
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение 2ТЭ10В » 06.09.2007, 17:56

Ребят,я понимаю что я не шарю не капли в эловозах НО...насколько помню он и есть двухсистемник??? и чо в нём не так? в чом загвоздка остановки производства его? еси он не двухсистемник я спрячусь в ДП... :ph34r:
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение саша-тч5 » 06.09.2007, 18:01

мля скора сделают от москвы до владивостока ездить будем понаделают х....ты всякой с разменом без размена всё для трудового народа ху...те парни горб зарабатывайте :clap:
нам сдесь не тут
Аватара пользователя
саша-тч5
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05.09.2007, 17:41
Откуда: московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5