Combine писал(а): А вообще насколько востребован проект пассажирского двухсистемника? В чем смысл этого проекта? Для сокращения стоянок ПДС на станциях стыкования?
Видимо, в том, что сейчас остро нужны постоянники. А если делать постоянник с ныне модными асинхронными тяговыми двигателями переменного тока, то он окажется не намного дешевле двухсистемника. Тогда уж лучше сразу сделать двухсистемник: вдруг пригодится.
Athlon XP писал(а):оживить на перегоне простой постоянник за 15 минут гораздо проще чем оживить двухсистемник.
Athlon XP писал(а):у асинхронных тэдов одно преимущество - бОльшая мощность и простота в ТО, но наличие сложнейшей электроники для работы и контроля за ними уменьшает надежность в целом
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5