Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭП10

Техника, управление, ремонт

Re: ЭП10

Сообщение oleg68 » 07.09.2007, 12:51

2ТЭ10В писал(а): Ребят,я понимаю что я не шарю не капли в эловозах НО...насколько помню он и есть двухсистемник??? и чо в нём не так? в чом загвоздка остановки производства его? еси он не двухсистемник я спрячусь в ДП... :ph34r:

Двухсистемник. Его и не планировали производить массовой серией.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение 2ТЭ10В » 07.09.2007, 23:16

Его и не планировали производить массовой серией.

хм...а нафига тогда в работу пустили? или у нас теперь опытные образцы будут в работе? хм..

Тык а хто имеет представление о серии эп20? там будет технология эп10?
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Vlad » 08.09.2007, 08:15

Combine писал(а): А вообще насколько востребован проект пассажирского двухсистемника? В чем смысл этого проекта? Для сокращения стоянок ПДС на станциях стыкования?

Это интересный вопрос.
По-видимому, с одной стороны сказалось желание "закосить" под Европу, где в н.в. широко применяются многосистемные электровозы.Но в Европе условия немного другие. Там при сравнительно небольшой длине очень густая сеть жд. И на небольшой длине оказывается значительное количество разделов систем тока. Поэтому у них станции стыкования использовать невыгодно. У нас же, при значительной протяженности сети и сравнительно небольшом количестве разделов целесообразность многосистемников сомнительна.
С другой стороны, как известно, в РЖД любимым способом уменьшить время хода поезда (как и нагонов опозданий) является сокращение стоянок. Как говорится, дешево и сердито. Плюс ко всему, экономия на локбригадах и их зарплате путем удлинения участков обслуживания. Но заставлять новый неосвоенный лок проходить с составом 2000км и обслуживать его силами локбригад десятка депо имхо, не самое умное решение.
Все же намного лучше было бы сосредоточить все ЭП10 в одном депо, создать для них ремонтную и эксплуатационную базу,набрать опыт, и только потом внедрять подобные локи на всей сети.Вместо этого за несколько лет эксплуатации ЭП10 пинали то туда, то сюда, в основном с целью обслуживания отдельных показушных поездов на разных направлениях.В наших условиях подобный подход может только полностью дискредитировать идею электровоза с АТП
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЭП10

Сообщение Eagle755 » 08.09.2007, 09:48

В наших условиях подобный подход может только полностью дискредитировать идею электровоза с АТП

Я считаю, что в наших условиях лучше ВТД. У них хоть и есть контактные кольца, но это всё же далеко не коллектор, и этот недостаток компенсируется отсутствием необходимости в бешено сложных алгоритмах, которые приходится закупать за бугром
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЭП10

Сообщение Oleg » 10.09.2007, 08:37

Сейчас уже не обезательно ВТД, можно и индукторные ТЭД (там вообще нет контактных колец).

Однако на пассажирских электровозах АТД желательны еще и потому, что позволяют получить максимальную мощность по сравнению с другими вариантами.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЭП10

Сообщение syomindm » 10.09.2007, 09:03

Видел ЭП10 в начале августа на ст. Мичуринск-Уральский,сцепленный с 4 ЧС4т.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭП10

Сообщение syomindm » 10.09.2007, 11:18

Есть где-нибудь фото ЭП20?
Что-то найти не могу.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Eagle755 » 10.09.2007, 14:18

Oleg писал(а): Сейчас уже не обезательно ВТД, можно и индукторные ТЭД (там вообще нет контактных колец).

Что за индукторные? Вентильные с возбуждением от постоянного магнита?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: ЭП10

Сообщение mario » 14.09.2007, 00:13

syomindm писал(а): Есть где-нибудь фото ЭП20?
Что-то найти не могу.

есть "фото" :D журнал "Железнодорожный транспорт" №8 2007 год. в статье Киржнера Д.Л. Судя по статье, именно ЭП20 должен стать базовой моделью электровозов нового поколения (НЯП для 2ЭС5, 2ЭС4, ЭП2 и т.п.), только вот почему-то 2ЭС5 есть и вовсю бороздит просторы, а ЭП20 гиде? будет он на 3х двухосных телегах, не менее 7200 кВт (часовой режим). вощем завтра отсканить статью на работе попытаюсь и приаттачить=)
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение mario » 14.09.2007, 10:07

как обещал
Изображение
=_) вот такой он, головастик... лектровоз-легенда, о нем говорят,но никто не видел
http://img514.imageshack.us/my.php?image=93113745bn8.jpg
и еще из того же журнала-СА4
Изображение
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение oleg68 » 20.09.2007, 10:40

mario писал(а):есть "фото" :D  журнал "Железнодорожный транспорт" №8 2007 год. в статье Киржнера Д.Л. Судя по статье, именно ЭП20 должен стать базовой моделью электровозов нового поколения (НЯП для 2ЭС5, 2ЭС4, ЭП2 и т.п.), только вот почему-то 2ЭС5 есть и вовсю бороздит просторы, а ЭП20 гиде? будет он на 3х двухосных телегах, не менее 7200 кВт (часовой режим). вощем завтра отсканить статью на работе попытаюсь и приаттачить=)

Все-таки планируется двухсистемник.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение syomindm » 20.09.2007, 10:45

mario писал(а): вот такой он, головастик... лектровоз-легенда, о нем говорят,но никто не видел


Красавец :cry2:
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ЭП10

Сообщение oleg68 » 20.09.2007, 10:58

mario писал(а): только вот почему-то 2ЭС5 есть и вовсю бороздит просторы, а ЭП20 гиде?

Потому, что пассажирские перевозки - убыточны, вот и не стараются ради них.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭП10

Сообщение Vlad » 21.09.2007, 06:00

oleg68 писал(а):
mario писал(а): только вот почему-то 2ЭС5 есть и вовсю бороздит просторы, а ЭП20 гиде?

Потому, что пассажирские перевозки - убыточны, вот и не стараются ради них.

А что здесь удивительного? 2ЭС5-это по сути ВЛ80р в новом кузове-машина, спроектированная больше 30 лет назад и освоенная в производстве и эксплуатации. Но назвать такое чудо новым-язык не поворачивается.
А ЭП10 и разрабатываемый ЭП20-действительно, техника для нас новая. Для освоения ее выпуска и эксплуатации потребуется длительное время. Вот и не торопятся с ними ;)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ЭП10

Сообщение oleg68 » 21.09.2007, 14:20

Vlad писал(а): А что здесь удивительного? 2ЭС5-это по сути ВЛ80р в новом кузове-машина, спроектированная больше 30 лет назад и освоенная в производстве и эксплуатации. Но назвать такое чудо новым-язык не поворачивается.
А ЭП10 и разрабатываемый ЭП20-действительно, техника для нас новая. Для освоения ее выпуска и эксплуатации потребуется длительное время. Вот и не торопятся с ними ;)

И, похоже, руководству РЖД не очень то и надо. Вот свернуть бы совсем пассажирские перевозки как нерентабельные - тогда не понадобиться ни ЭП10, ни ЭП20.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2