Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Мощность ПС

Техника, управление, ремонт

Мощность ПС

Сообщение Demiurgg » 24.07.2007, 19:14

Есть предложение опубликовать мощность всего отечественного ПС в т.ч. экспериментального. А то всего не упомнишь, чего-то не знаешь....А чтоб все сразу и вместе было-тоже не встречал. Думаю, лишним оно не будет...
У кого есть инфа по мощностям-в студию! :yes: :D
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Kulibin » 24.07.2007, 19:17

А ещё лучше - тяговые характеристики. В принципе характеристики основных типов ТПС приведены в "Вождении поездов", паровозные есть в справочниках на сайте Рониса, а вот на характеристики экспериментальных локомотивов действительно было бы очень интересно взглянуть.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Мощность ПС

Сообщение М. Иванов » 25.07.2007, 00:33

А на что глядеть если полноценных тягово-теплотехнических испытаний всех этих ТЭП70У, БС, Витязей и Пересветов не проводилось?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Kulibin » 25.07.2007, 00:49

Ну это камень исключительно в огород ВНИИЖТ, пущай отрабатывают свой хлеб. А вообще мне не нравится эта мода пропихивать сырые изделия в обход полноценных испытаний и сертификации (как например было с ЭМ4 и с ЭМ2И).
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 25.07.2007, 03:55

А на что глядеть если полноценных тягово-теплотехнических испытаний всех этих ТЭП70У, БС

Как это? вроди ж БС гоняли?!

А вообще мне не нравится эта мода пропихивать сырые изделия в обход полноценных испытаний и сертификации

Извини на абы как склепать и знать что испытания НЕпройдут или пройдут чисто по документам подельным то это не только камень это скала и не в огород а в целое поле. ;) ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ116* » 25.07.2007, 07:15

А на что глядеть если полноценных тягово-теплотехнических испытаний всех этих ТЭП70У, БС,

Разве, а что же с ним 6 лет делали, собрали в 2000, а в серию только в 2006 запустили? Ну допустим год ушел на запуск в серию, а другие 5ть?
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение М. Иванов » 25.07.2007, 12:10

А там была только доводка и сертификация. Чтобы получить такие характеристики, как в ПТР требуются испытание нескольких машин в различных климатических условяих. А так тяговую характеристику можно и по результатам реостатных испытаний пстроить, только вот как она будет выглядеть через несколько лет экспутатации?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ116* » 25.07.2007, 17:39

машин в различных климатических условяих.

А зачем, механическая часть у него почти такая же как у ТЭП70, основной гемор был с МСУДом, МСДУ доделали и будет, остальное уже давно на ТАПКе испытанно.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Kulibin » 25.07.2007, 17:44

Олег, тяговые характеристики-то всё равно у них немного разные, да и для порядка лучше бы погонять, кто его знает какие он фортели начнёт выкидывать. Техника это вещь такая, иногда происходят самые необъяснимые явления на ровном месте. В Союзе вон всё гоняли и никто не жаловался на это.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ116* » 25.07.2007, 18:52

Олег, тяговые характеристики-то всё равно у них немного разные

Из-за МСУДа, а как поведет себя ТЭП70 с МСУДом я думаю и без испытаний все знали.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Athlon XP » 27.07.2007, 17:59

Есть предложение опубликовать мощность всего отечественного ПС

ну могу по памяти сказать мощность того что знаю:
ВЛ10 - часовой режим 5200 кВт, сила тяги 40 тс
ВЛ8 - 4200 кВт, тяга 35 тс
ВЛ80 - 6500 кВт, тяга 45 тс
ВЛ60 - 4600 кВт, тяга 32 тс
ЧС2 - 4200 кВт, тяга 17 тс
ЧС4 - 5100 кВт, тяга 19 тс
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Мощность ПС

Сообщение Demiurgg » 27.07.2007, 19:09

Знаю, что у ВЛ15-8400 кВт
ЭП200-8000кВт
ЭП10-7200кВт(спрашивается,откуда!?)
ЧС6-8000кВт
ЧС7-6400кВт(на восьми сцепных-то!? :o )
ЧС8-7200кВт
А что у них по тяге?
И каковы различия по мощности у модификаций ВЛ80?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 27.07.2007, 19:18

2Тэ116 часовой режим 4400-4600 вроди кВт.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Alex_The_Scorpio » 27.07.2007, 22:10

И каковы различия по мощности у модификаций ВЛ80?

У ВЛ80К и ВЛ80Т - 6320 кВт, у ВЛ80С и 80Р - 6520 кВт
ВЛ80ТК - не меньше 6520, это точно. Хотя не факт, что ровно 6520, там ТЭДы другие

ЧС7-6400кВт(на восьми сцепных-то!? newconfus.gif )

А что удивительного? Не совсем вопрос понятен. Да, у ЧС6 8400, но сцепная на 6 т меньше, чем у ЧС7, так что эти 8 с гаком тысяч еще попробуй реализуй на деле!

2Тэ116 часовой режим 4400-4600 вроди кВт.

И точно так же у 2ТЭ10 всех модификаций. Дизеля разные, но мощность одна и та же. Тока на 10Д100 она достигается БЕЗ глушителя
:vah:

Еще: ВЛ85-10000 кВт часовая, у ВЛ82 - 5600, у ВЛ82М - 6040.
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Alex_The_Scorpio » 27.07.2007, 22:12

Знаю, что у ВЛ15-8400 кВт

У меня есть данные, что 9000. Или я не прав?
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6