Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Мощность ПС

Техника, управление, ремонт

Re: Мощность ПС

Сообщение Eagle755 » 30.07.2007, 08:05

Глушитель ставится не на тепловоз а на вверх дизеля а тоисть над дизелем !

Как говорили в одном старом анекдоте, сердце находится в грудной клетке или в перикарде? На ТЭ3 глушитель, если мне не изменяет память, прочно прикручивается к выпускным коллекторам, то есть большую часть его веса действительно воспринимает дизель, а на 2ТЭ116 эта огромная бочка подвешена к крыше тепловоза и соединена с турбокомпрессором только теплоизолированной трубой
В общем, о выражениях можно спорить вечно
алкоголь на пьедистал игла ф печь

ывраженние спрорное,ебз него хжотяб можна спервава раза прачитеать чо наипсано
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мощность ПС

Сообщение Garikk » 31.07.2007, 00:37

Дурацкий спор про глушитель.

Глушитель это часть ДВС, и ставится на/под/в "Тепловоз" не может. Также можно спорить, поршень ставится в тепловоз или в дизель? :ph34r:
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Athlon XP » 31.07.2007, 10:21

поскольку удалось побывать на дончаке - узнал его характеристики:
2эс4к - часовой режим 6400 кВт, тяга 44,3 тс
длительный режим - 5920 кВт, тяга 39,9 тс
макс. скорость 120 километров
общий суммарный кпд всех машин 88%
сцепной вес 192т нагрузка на путь 24 тс
имеется простая в управлении система реостатного и рекуперативного торможения
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Мощность ПС

Сообщение Midnighter » 31.07.2007, 10:23

Ишь ты... Все равно не дотягивает до Ермака по мощности!
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Мощность ПС

Сообщение E69 » 31.07.2007, 11:15

ВЛ80 тоже сильнее ВЛ10 был
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Мощность ПС

Сообщение М. Иванов » 31.07.2007, 12:40

Garikk писал(а): Глушитель это часть ДВС, и ставится на/под/в "Тепловоз" не может. Также можно спорить, поршень ставится в тепловоз или в дизель? :ph34r:

Тут речь несколько о другом шла: не на всех тепловозах с дизелем Д49 имеется глушитель.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Alex_The_Scorpio » 19.08.2007, 23:11

ВЛ80 тоже сильнее ВЛ10 был


ВЛ10 - 5200 кВт, ВЛ80 - 6320 или 6520, смотря модификация какая.

Наш ДЭ1 - 6400, но не точно. уточнить нада.
ДС3 - 4800, но при 4 осях и асинхронных ТЭДах (щас 10 штук в Киеве работают)
Изображение
Аватара пользователя
Alex_The_Scorpio
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 09.06.2007, 19:24
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Athlon XP » 19.08.2007, 23:28

на переменном токе проще передать бОльшую мощность к конечным потребителям чем на постоянном
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re:

Сообщение Евген8383 » 12.03.2009, 17:39

Athlon XP писал(а):поскольку удалось побывать на дончаке - узнал его характеристики:
2эс4к - часовой режим 6400 кВт, тяга 44,3 тс
длительный режим - 5920 кВт, тяга 39,9 тс
макс. скорость 120 километров
общий суммарный кпд всех машин 88%
сцепной вес 192т нагрузка на путь 24 тс
имеется простая в управлении система реостатного и рекуперативного торможения

Как обвести АЛС когда следуешь толкачем в хвосте?
Евген8383
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12.03.2009, 15:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений

Re: Мощность ПС

Сообщение Vectra » 13.03.2009, 10:29

Как обвести АЛС когда следуешь толкачем

На каком локомотиве ты хочешь обойти АЛСН?
Так то схему просто собрать перемычкой не включая ни КЛУБа ни АЛСН.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение ИНД » 22.07.2009, 19:53

у меня вопрос немного не в ту тему но раз речь зашла про алс енто похоже.....как обмануть ТСКБМ....?????????
ИНД
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20.07.2009, 16:34
Откуда: г. Сургут ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Иван

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9