Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Мощность ПС

Техника, управление, ремонт

Re: Мощность ПС

Сообщение Demiurgg » 28.07.2007, 09:10

Ну локозавр имеет часовую-9000кВт, ИМХО. Только какой верить?
8400-долговременная!? :o
А 8 осей при 6400кВт у ЧС7- да это по 6 осям можно раскидать.
Вот этот крошечный электровозик-
Изображение

-тоже 6400-на 4осях. Правда, асинхроннник...Да и тяга у него смешная при малом весе...
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение E69 » 28.07.2007, 20:36

ЭП10-7200кВт (спрашивается,откуда!?)

Вот этот крошечный электровозик-тоже 6400-на 4осях.

Оттуда ;)
От числа осей зависит в первую очередь сила тяги.
При этом мощность может быть например 1000 у маневрового, который работает с большим весом только медленно по станционным путям, 4000 у магистрального грузового и 6000 у скоростного пассажирского.
Потому что как помним из физики, мощность = сила(читай число осей) умножить на скорость. Чем больше скорость, тем большая мощность нужна для ведения поезда даже того же веса (кстати сопротивление движению=силе тяги тоже не постоянно, а растёт с увеличением скорости).
Поэтому не надо удивляться, что пассажирские локомотивы при малом числе осей имеют большие мощности: огромная сила тяги им не нужна - вес поезда мал - а вот скорость требуется развивать большую.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Мощность ПС

Сообщение Demiurgg » 28.07.2007, 21:55

Тогда смысл в 8-осных пассажирских громадинах? Тяжелые составы водить? У меня под окном каждый день идет Новосибирск-Арысь о двух ЧС2. вагонов-20-22. К чему бы это? Получается, ЧС7 им не хватает? Тем более по весу и мощности две чебурахи-чуть ли не один ВЛ15. Но ведь тащится этот поезд медленно-тогда вопрос: Не проще ли ВЛ10 прицепить? Несколько лет назад такое часто видел, сейчас-как отрезало.
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение E69 » 28.07.2007, 22:56

ВЛ10 больше на Кузбасское направление ходят, да и мало их. А ЧС7 у нас как известно вообще нету.
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: Мощность ПС

Сообщение Athlon XP » 28.07.2007, 23:02

Не проще ли ВЛ10 прицепить?

не забывайте что это по паспорту грузовая машина. и эпт там с роду не было. только как доработка стоит. а на чс2 уже кран с эпт, поэтому проще двух чехов по сме дать под состав, чем искать вл10 с эпт
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Мощность ПС

Сообщение Demiurgg » 29.07.2007, 13:44

Понятно....
А ВЛ23-какая мощность у него?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Athlon XP » 29.07.2007, 14:04

ВЛ23 по паспорту 3150 кВт на 25,6 тс
ВЛ22м - 2400 кВт, 24,5 тс
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 29.07.2007, 15:44

Тока на 10Д100 она достигается БЕЗ глушителя

какой глушитель ищо? Глушитель это те не как на машинах..он там в болт непился.
Вобщето ТН-34 турбик на Д100 и бля...ТК-** непомню на Д49 разные вещи,разноая степень наддува. И мощность ну можно сказат ьпочти она и таже.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Dim » 29.07.2007, 17:43

Есть предложение опубликовать мощность всего отечественного ПС в т.ч. экспериментального. А то всего не упомнишь, чего-то не знаешь....А чтоб все сразу и вместе было-тоже не встречал. Думаю, лишним оно не будет...
У кого есть инфа по мощностям-в студию!

Опытный ВЛ12 - 6040 кВт - 43 тс
ЧС1 - 2344 кВт - 13,5 тс
ЧС3 - 2800 кВт - 14,3 тс
ЧС2т - 4620 кВт - 19,4 тс
ВЛ61 - 2550 кВт - 23,4 тс
А вообще читай Ракова. Там много интересного. Книгу можно скачать здесь
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Eagle755 » 29.07.2007, 18:11

8400-долговременная!?

У ЧС200 нет длительного режима, онлу часовой
У ВЛ80К и ВЛ80Т - 6320 кВт, у ВЛ80С и 80Р - 6520 кВт

У ВЛ80Т тоже 6520
какой глушитель ищо? Глушитель это те не как на машинах..он там в болт непился.

Алкоголь - в печь! Жару - в печь! Голову - в холодильник! На Д49 ставится глушитель, на 2Д100 ставится, на 10Д100 его нет
Вобщето ТН-34 турбик на Д100 и бля...ТК-**

Голову - в печь! ТК-34 - турбокомпрессор Д49, по крайней мере, 5Д49 точно
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мощность ПС

Сообщение М. Иванов » 29.07.2007, 21:36

Eagle755 писал(а): У ЧС200 нет длительного режима, онлу часовой

Иван, я тебя не узнаю B)
Вспоминаю определения часового и длительного режимов электродвигателя и пытаюсь понять, как это - часовый режим есть, а длительного нет?
Алкоголь - в печь! Жару - в печь! Голову - в холодильник! На Д49 ставится глушитель, на 2Д100 ставится, на 10Д100 его нет
Глушитель вообще-то на тепловоз ставиться..., не на дизель.
Голову - в печь! ТК-34 - турбокомпрессор Д49, по крайней мере, 5Д49 точно
А как же ТК-38 и ТК-41 ;) ?
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Eagle755 » 29.07.2007, 21:54

Иван, я тебя не узнаю 
Вспоминаю определения часового и длительного режимов электродвигателя и пытаюсь понять, как это - часовый режим есть, а длительного нет?

Сказываются перегрузки :) Просто не указана длительная мощность, а только часовая... Длительный режим есть, но данных по нему нет :mellow:
Глушитель вообще-то на тепловоз ставиться..., не на дизель

О'кей, на тепловоз в комплект к дизелю :) С Д49 и 2Д100 ставится, с 10Д100 не ставится, так лучше? :)
А как же ТК-38 и ТК-41  ?

Не помню таких, и вообще, пока меня на форуме не было две недели, посчастливилось поездить на ЧС7 от Е1 до Е9, а тут вы с тепловозами :)
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мощность ПС

Сообщение М. Иванов » 29.07.2007, 22:02

Не помнишь, а зря сейчас на 5Д49 ставят ТК-41, раньше ТК-38. ТК-34Н в различных модификациях действительно стоит на 10Д100... :(
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мощность ПС

Сообщение Eagle755 » 29.07.2007, 22:16

Будем знать :)
[суёт голову в системник, но там - не печь, прохладно. Материт неработающую духовку]
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Мощность ПС

Сообщение 2ТЭ10В » 29.07.2007, 22:30

Глушитель вообще-то на тепловоз ставиться..., не на дизель.

дык вот именно чт омощности от него неприбавитца. А от турбонаддува ёпт..алкоголь в печь..алкоголь на пьедистал игла ф печь.
на 5Д49 ставят ТК-41

а конкретно на модификацию 2В-5Д49 или на 2А=5Д49?? или на все поголовно?
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12