Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭ136

Техника, управление, ремонт

ТЭ136

Сообщение syomindm » 23.07.2007, 21:40

Почему ТЭ136 не пошёл в серию?
Из-за большой секционной мощности, которая оказалась в итоге не нужна?
Или из-за экономических трудностей конца 80-х, начала 90-х.

Разрабатывался даже 2ТЭ136. Вот это был бы монстр!
Да и по дизайну, на мой взгляд был один из самых красивых отечественных тепловозов.
У него ещё вроде запуск дизеля был при помощи сжатого воздуха, а не стартера. Вроде эксперимент оказался неудачным.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Midnighter » 23.07.2007, 21:54

Дык половинка 2ТЭ126, 2ТЭ136 ваще непонятно чем отличался. Не пошел в серию из-за:
1) Экономические трудности всвязи с распадом СССР
2)Слишком большие нагрузки на путь (это вам даже не ТЭП80 и тем более не 2ТЭ116)
3)Небыло потребности в них.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ТЭ136

Сообщение syomindm » 23.07.2007, 23:44

Midnighter писал(а): Дык половинка 2ТЭ126, 2ТЭ136 ваще непонятно чем отличался. Не пошел в серию из-за:
1) Экономические трудности всвязи с распадом СССР
2)Слишком большие нагрузки на путь (это вам даже не ТЭП80 и тем более не 2ТЭ116)
3)Не было потребности в них.


C экономическими трудностями понятно.

А как же быть со слишком большой нагрузкой на ось? Конструктора, что, в глаза долбились что ли, проектируя такие машины, как ТЭ136 и ТЭП75?
Или главное было сорвать премии (с минимальными затратами труда, в частности оставить такие же тележки), и поставить потом на вечную стоянку? Если это так, то почему?

По поводу потребности такой большой мощности в одной секции.
Что это? Обычное российское раздолбайство? Или может быть недальновидность?
Во времена проектирования была потребность в таких мощных тепловозах?
Или конструктора опять хотели кого то удивить?
Или может приоритеты поменялись, электрификация всей страны и всё такое?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Midnighter » 24.07.2007, 00:00

Ну почему же, я полагаю, параллельно с проектировкой этих монстров наверняка предполагалось и повышение допустимых нагрузок на ось, но, имхо, провалилось по причине №1. А отсутствие потребности в большой мощности-основной грузопоток проходит через транссиб, а он уже давно электрофицирован. Повышение же массы поездов на неэлектрофицированных участках повлечет за собой необходимость удлиннения приемо-отправочных путей, да и объемы перевозок в период кризиса упали. Плюс недостаток финансирования и т.п.. Т.ч. если бы все шло согласно первоначальному плану, то, имхо, мы имели бы счастье регулярно лицезреть этих монстров в обращении.
Да и вообще, у СССРовского правительства, как известно, была гигантомания. А зоводу че-заказ есть, проект есть, государство финансирует-че не делать-то
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ТЭ136

Сообщение 2ТЭ10В » 24.07.2007, 00:24

С эттим всё ясно но можно ж было доработать этих зверей чтоб не штамповать 4ТЭ10С логично же? Но вот опять же чтото не так и несходится...

Ладно..а вот вопрос почему делают всякое дерьмо у нас если можно на теже деньги ну чуток дороже заказывать у ВЗОРа 2ТЭ121...так как щас заказывают 116-е для БТС..
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение syomindm » 24.07.2007, 00:32

Midnighter писал(а): А отсутствие потребности в большой мощности-основной грузопоток проходит через транссиб, а он уже давно электрофицирован.

Разве Транссиб не был электрифицирован к моменту создания первого экземпляра ТЭ136?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Midnighter » 24.07.2007, 00:51

Был, ты не до конца читал мое сообщение видимо:)
Сань, +1, нахер 116 лучше б 121 взяли, даром что все для этого есть
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: ТЭ136

Сообщение Oleg » 24.07.2007, 17:45

Главная трудность - не смогли довести дизель 20ЧН26/26.

Остальное не главное. Вн, например, вместо 2ТЭ121 РЖД заказывает его аналог 2ТЭ70...
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Demiurgg » 24.07.2007, 19:05

А какой-нить ТЭ126? У него-то с нагрузкой на ось все в порядке было? С телегами о пяти осях-то? Он почему не прижился?
И почему не нужна секционная в 6000 кобыл? Такие локи вообще эксплуатируются? В США, например?
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение varz » 24.07.2007, 21:15

Главная трудность - не смогли довести дизель 20ЧН26/26.

вот это само главное! наши металлурги не смоги обеспечить необходимые конструкционные материалы.
Вы вообще представляете волновые нагрузки на столь длинном коленвале с подобной мощностью?
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение varz » 24.07.2007, 21:24

Demiurgg писал(а): А какой-нить ТЭ126? У него-то с нагрузкой на ось все в порядке было? С телегами о пяти осях-то? Он почему не прижился?
И почему не нужна секционная в 6000 кобыл? Такие локи вообще эксплуатируются? В США, например?

6000 л.с. в одну секцию именно в прериях и эксплуатируются. здесь фишка не в нагрузку на ось (хотя она там не в пример нашим нагрузкам), а в средней скорости доставки, т.е. от точки погрузки до точки разгрузки. у нас, к сожалению, применяются иные критерии логистики: "средняя скорость на перегоне", "тонно-километры" и прочая совковая туфта
***
в z7 можно все, в ТРС не все можно.
Аватара пользователя
varz
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 03.02.2006, 22:23
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение М. Иванов » 25.07.2007, 00:31

А в США шеститысячники тоже не особо берут, посему, например, GE после постройки своего AC6000CW все силы вложила в Evolution мощностью 4400 л.с. Аналогично поступила и EMD, плюс у нее еще проблемы с экологической совметсимотью дизеля на 6000 л.с., поэтому они решили пока впаривать этот агрегат китайцам.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение 2ТЭ10В » 25.07.2007, 00:32

Остальное не главное. Вн, например, вместо 2ТЭ121 РЖД заказывает его аналог 2ТЭ70...

Эьто согласен! Но смори опять же 116 делают до сих пор и делют качественно! А 70-тки гниют тихо и сопкойно. Непомню у одной раму свео а другая непомню чо но обе стоят в щербе и хернёй страдают.

Вот нащот 6000ников. Думаю еслиб не развал совка и промышленности мы б смогли склепать нормальный 6000ый тепловоз.Серийно.Но опять же это было бы слоэжно
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Demiurgg » 25.07.2007, 09:46

А возможно ли превзойти рубеж в 6000 секционной мощности? Зачем-вопрос другой.....
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Kulibin » 25.07.2007, 10:09

Demiurgg
Возможно всё! Вот только один вопрос, который ты уже озвучил. Ибо в эксплуатации такая секция будет геморройная, и нагрузка на ось огромная либо большая база, так как там скорее всего уже 6 осями не отделаешься, а придётся все 12 делать.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6