Midnighter писал(а): Дык половинка 2ТЭ126, 2ТЭ136 ваще непонятно чем отличался. Не пошел в серию из-за:
1) Экономические трудности всвязи с распадом СССР
2)Слишком большие нагрузки на путь (это вам даже не ТЭП80 и тем более не 2ТЭ116)
3)Не было потребности в них.
C экономическими трудностями понятно.
А как же быть со слишком большой нагрузкой на ось? Конструктора, что, в глаза долбились что ли, проектируя такие машины, как ТЭ136 и ТЭП75?
Или главное было сорвать премии (с минимальными затратами труда, в частности оставить такие же тележки), и поставить потом на вечную стоянку? Если это так, то почему?
По поводу потребности такой большой мощности в одной секции.
Что это? Обычное российское раздолбайство? Или может быть недальновидность?
Во времена проектирования была потребность в таких мощных тепловозах?
Или конструктора опять хотели кого то удивить?
Или может приоритеты поменялись, электрификация всей страны и всё такое?