Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭ136

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭ136

Сообщение Kulibin » 26.07.2007, 01:47

А вот ты представь - последняя стрелка в горловине - если каждый локомотив туда песок сыпать будет с интервалом в 10 минут - это что ж получится?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: ТЭ136

Сообщение Oleg » 01.08.2007, 12:45

Demiurgg писал(а): А кто мешает сделать ТЭ10/116 в одном корпусе? И получится что-то примерно такое же!

Были такие проекты и довольно много. Но поскольку выяснилось, что значительную часть стоимости тепловоза и расходов на его обслуживание составляет дизель, то выигрыш между двухдизельным локомотивом и двумя однодизельными секциями невелик. Да и американцы сами от двухдизельных отказались.

А вот с гидропередачей двухдизельные выпускались и сейчас Людиново их выпускает. Но уже по другим причинам.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3