Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ТЭ136

Техника, управление, ремонт

Re: ТЭ136

Сообщение E69 » 25.07.2007, 11:08

Такой длинный локомотив лучше делать двухсекционным. И, действительно, при такой мощности какой потребуется вес?
забил на railunion.net
E69
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09.05.2004, 14:11
Откуда: Транссиб, 3339 км.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Разработчик
Имя: Михаил

Re: ТЭ136

Сообщение М. Иванов » 25.07.2007, 12:04

2ТЭ10В писал(а): А 70-тки гниют тихо и сопкойно. Непомню у одной раму свео а другая непомню чо но обе стоят в щербе и хернёй страдают.

А их дороботали по месту напильником и сейчас и 001-я и 002-я катаются на Забайкальской дороге с поездами.
Шесть тысяч в одной секции сейчас возможно уже сделать и с шестью осями, форсировав до упора Д49 о шестнадцати цилиндрах. Только машина такая будет годна только для пассажирской службы. Грузовой тепловоз мощнотсью 6000 л.с. должен иметь восемь осей, тогда он сможет полностью заменить 2ТЭ10 или 2ТЭ116
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Dim » 25.07.2007, 15:05

А если посмотреть с такой точки зрения:
Например у 2ТЭ116 на первых позициях контроллера сила тяги имеет ограничение по сцеплению. Это при мощности 3060 л.с. на секцию.
А если лок будет мощностью 6000 л.с.? Тогда получается, что лок на большей части позиций будет иметь ограничение силы тяги по сцеплению. Это если уложиться в тот же вес что у 2ТЭ116 и при той же осевой формуле.
Выходов несколько:
1-й таскать за собой вагон с песком,ибо как сказал varz:
у электротяги нет проблем перед автономной тягой по той причине, что электровозы практически не ограничены по силе тяги и сцепному весу, проблема только в том, что песочек "нуно сыпать", это называется - "загораем на песочке"

2-й увеличивать сцепной вес и соответсвенно повышать нагрузку на ось.
3-й увеличивать сцепной вес, но чтобы не превышать существующие нормы нагрузки на ось, ставить больше осей.
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Kulibin » 25.07.2007, 17:20

Песок это не выход, ибо во-первых это просто маразм, а во-вторых есть масса мест где песок сыпать нельзя, например на стрелках.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: ТЭ136

Сообщение М. Иванов » 25.07.2007, 18:05

На первых позициях у 2ТЭ116 сила тяги ограничена током генератора.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение 2ТЭ10В » 25.07.2007, 18:07

А их дороботали по месту напильником и сейчас и 001-я и 002-я катаются на Забайкальской дороге с поездами.

Ну это радует...но опять же вопрос на долго ли в этот раз подрехтовли этот хлам? ;)
Грузовой тепловоз мощнотсью 6000 л.с. должен иметь восемь осей, тогда он сможет полностью заменить 2ТЭ10 или 2ТЭ116

Хм пока этот воображаемый восьмиосный сделают фантик останетца лучшим груз тепловозом исчпользуемым на дорогах.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение syomindm » 25.07.2007, 19:57

Kulibin писал(а): есть масса мест где песок сыпать нельзя, например на стрелках.

Почему нельзя сыпать песок на стрелках?

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=4133&LNG=RU
КРАСАВЕЦ!!!
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение Demiurgg » 25.07.2007, 20:46

А ведь был теплик с 6600 лошадьми!!! DD40X!!! Только 229 тонн на 8-ми сцепных осях- многовато получалось! Их вроде сняли с эксплуатации давно..Но почему? Теперь американцы впрягают в грузовые составы тепловозов больше чем вагонов! <ugagaga>
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение ANK(ft) » 25.07.2007, 21:15

Ну это были 2 дизеля от SD40-2 на одной раме.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: ТЭ136

Сообщение Kulibin » 25.07.2007, 21:52

syomindm
Потому что если насыпать много песка в пространство между остряком и рамным рельсом стрелка в итоге может недоперевестись и будет сход или даже крушение.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: ТЭ136

Сообщение Demiurgg » 25.07.2007, 22:02

Ну это были 2 дизеля от SD40-2 на одной раме.

А кто мешает сделать ТЭ10/116 в одном корпусе? И получится что-то примерно такое же! Ну мало 8осей-10 можно поставить!
Люди живут так, будто никогда не умрут. А умирают, будто никогда и не жили.............
Аватара пользователя
Demiurgg
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 13.09.2006, 10:25
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение syomindm » 25.07.2007, 23:17

Kulibin писал(а): Потому что если насыпать много песка в пространство между остряком и рамным рельсом стрелка в итоге может недоперевестись и будет сход или даже крушение.

А стрелочные переводы путейцами не осматриваются что ли?
Это сколько же песка нужно насыпать, чтобы стрелка не переводилась, и при осмотрах никто не заметил?
Где ещё, кроме стрелок нельзя песок сыпать?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение steamloc » 25.07.2007, 23:46

syomindm? иди в путейцы. Выделят тебе стрелки где-нить на сортировке,штук пятьдесят и веник. Будешь их ежедневно осматривать и чистить.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение syomindm » 26.07.2007, 00:43

steamloc писал(а): syomindm? иди в путейцы. Выделят тебе стрелки где-нить на сортировке,штук пятьдесят и веник. Будешь их ежедневно осматривать и чистить.

Ирония понятна, но тем не менее, неужели за сутки песка столько насыпать можно, чтобы стрелки заклинивало? Мне кажется сыпать нужно не одну неделю.
А разве ежедневный осмотр стрелок - не святая обязанность путейцев?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ТЭ136

Сообщение 2ТЭ10В » 26.07.2007, 01:12

syomindm
Бкдеш ПЧ узнаеш что там свято а чт онет
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8