Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Мировое господство БМЗ отменяет

Техника, управление, ремонт

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение SportAB » 18.09.2007, 10:33

Нее, почему РЖД раньше времени такие заявы делает, а потом нифига неполучается? Нафиг хвастаться, если неможем ничего сами блин? Во примерчик ещё один. Спросить у Яндекса что такое сокол, он ответит типа запуск в 2004 и т.д. Мне и про ISE не верится ежель честно :( . Время покажет http://viperson.ru/wind.php?ID=264737&soch=1
Изображение
Аватара пользователя
SportAB
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007, 11:10
Откуда: Ekaterinburg city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Oleg » 18.09.2007, 10:57

"Сокол" - это вопрос не технических ошибок, а ошибок в управлении проектом. Из-за ничем не оправданного недоверия к ж.д. специалистам, которые действительно могли сделать и ПС и пути на реальные 250 км/час, работу дали на откуп тем, кто обещал ЧУДО, т.е. конверсионщикам. Точно так же и с Сименсом - отдали на откуп тому, кто обещал ЧУДО. А чуда с путями РЖД не выходит.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Фанат » 20.09.2007, 00:47

Нет. Видимо теперь учли ошибки прошлых лет, и дали контракт не тем кто обещает чудо, а тем кто давно занимаеться серийным производством!!!
А вот дороги РЖД действительно -Чудо! хотя если отдать их производство и укладку немцам (как например автодорог), то и там будет всё в порядке.
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Vlad » 20.09.2007, 06:12

Я полагаю, что заказ у немцев-это на сегодня самое разумное решение. В Германии уже без малого 20 лет разрабатываются и серийно выпускаются скоростные поезда ICE разных модификаций.А у нас, что бы не построили, это будет подобие Сокола,очень дорогое и плохо сделанное.Зато в этом случае будет немерянно украдено и отмыто денег, как было в случае Сокола и вообще всей затеей с ВСМ. В лучшем случае (если еще деньги остануться :D ) потребуется длительная доводка такого состава.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Oleg » 20.09.2007, 09:14

Прежде всего надо понять, что "поезда ICE" - это не столько конструкция поезда, сколько технология пути и контактной подвески. И на том пути, на котором ездил Сокол, это ICE работать не будет.

И в наших условиях надо было идти совершенно по другому пути - создавать на 250 км/ч (а большего от того же ICE не ждут) подвижной состав, которому потребуется минимальные дополнительные вложения в путевую инфраструктуру. Т.е. делать внедорожник. И потом эту технологию можно было бы продавать другим странам, у которых нет такой плотности населения, чтобы строить трассы под ICE.

Проблема в том, что у нас за прошедшие 20 лет началось национальное страдание комплексами психологической неполноценности. Ах, "Сокол" 250 не выжал! А покажите мне, кто на том пути и КС эти 250 выжал? Альстом? Сименс? Бомбардье? Ах, они сначала предлагают пути переделать? Ну так это и без них знали, и нечего тут комплексовать. :P
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Oleg » 20.09.2007, 09:16

Vlad писал(а): Я полагаю, что заказ у немцев-это на сегодня самое разумное решение.

Точно. ТМХ купил завод в Дессау, который предлагает поезд на те же 250 км/ч.
Изображение
Зачем покупать составы, если можно купить завод? :D
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение ivdenis » 20.09.2007, 17:26

Oleg писал(а): Точно. ТМХ купил завод в Дессау, который предлагает поезд на те же 250 км/ч.

А какая разница Velaro или Metropolitan? Все равно Дессау сам делал только кузова, которые точно также и ТВЗ может сделать, а все оборудование, тележки, интерьер, электровозы и т.д. покупались у сторонних немецких и швейцарских производителей. Так что тоже самое что и Velaro и собирать будут теже немцы, и на обслуживание тоже надо заключать контракты со множетсовом поставщиками оборудования (в отличии от одного Сименса), ибо с Дессау какой спрос если они только кузова сделали да собрали все сместе? И получиться тотже поезд только постоянного формирование а не МВПС но тоже на нормы UIC и т.д. И где там 250 км/ч? Их даже со скоростью 220 не эксплуатируют. Так что разницы никакой разве что на это можно будет нацепить логотипы ТМХ-FTD...
Oleg писал(а): Зачем покупать составы, если можно купить завод? biggrin.gif

Зачем покупать завод по сварке кузовов и ручной сборке если это и в России можно делать?
Аватара пользователя
ivdenis
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.02.2006, 02:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение 2ТЭ116* » 20.09.2007, 17:56

А вот дороги РЖД действительно -Чудо!

Нормальные дороги, учитывая тот грузооборот который присутствует на наших дорогах. А УЗ не чудо можно подумать, у вас состояние путевого хозяйства ещё хуже чем у нас. Так что не надо нам заявления такие делать, сначало на себя посмотрите.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение 2ТЭ116* » 20.09.2007, 18:07

И не сравнивайте те веса которые возят по ЖД Германии и те которые возят по России, у нас вон один пасс. вагон 56 тонн весит. Почва намного хуже чем в Германии, вот только пример нам приводили что те шпалы и рельсовые скрепления которые замечательно себя проявляют в Германии, у нас ведут себя намного хуже, потому как просадки, выплески и т.д. Если обратите внимание, то увидете что под немецкое рельсовое скрепление ты карточку не подложешь, то есть просадку или перекос таким способом не исправишь зимой, а по другому больше никак, только карточками.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Oleg » 20.09.2007, 20:04

ivdenis писал(а): А какая разница Velaro или Metropolitan?

Огромная. При Метрополитене мы развиваем собственное производство, а Веларо останется технологией Сименса.
Все равно Дессау сам делал только кузова

А по преобразователям создано СП с Бомбардье.

Так что разница в том, кто будет держать ноу-хау. При Метрополитене тем или иным способом полностью выторговывается отечественное ноу-хау. При политическом Веларо - нет.

И получиться тотже поезд только постоянного формирование

Так это и хорошо. ППФ на этой трассе будет заведомо дешевле МВПС при той же участковой скорости. Профиль там не тяжелый.

Зачем покупать завод по сварке кузовов и ручной сборке если это и в России можно делать?

Отлаженного серийного производства облегченных кузовов с имеющим опыт персоналом не было. Вот теперь есть и технология может быть тиражирована на остальные предприятия.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Oleg » 20.09.2007, 20:07

2ТЭ116* писал(а): вот только пример нам приводили что те шпалы и рельсовые скрепления которые замечательно себя проявляют в Германии, у нас ведут себя намного хуже, потому как просадки, выплески и т.д.

Поэтому у нас надо сначала ставить задачу освоить скорости 250 км/ч, но при меньших затратах на содержание пути, что требуются при зарубежных технологиях. Нужен высокоскоростной внедорожник.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение ivdenis » 20.09.2007, 21:32

to Oleg: Какое ноухау? Какое "собственное производство"? Я все к тому что предложение на сайте ТМХ поездов Metropolitan это пустышка как если бы РВЗ предложил ЭР200, и если Metropolitan выпустить снова в том виде в котором его перелагают и выпускали, то это такой же продукт немецкой промышленности как и Velaro с той лишь разницей что FTD будет варить кузова и все. Я к тому что с таким же счастьем можно сварить кузова на ТВЗ подняв чертежи РТ200/ЭР200/Сокола и купив необходимое оборудование в Германии и наняв персонал для его внедрения, а все остальное купить также как и купили когда делали Metropolitan и зачем для этого FTD, который под чутким руководством ТМХ недавно обкакался с трамвайным контрактом для Линца? Только не надо говорить что на фоне маячащего восстановлениея производства рефрижераторных секций для РЖД FTD пожертвовал такой мелочью, потому что если так пойдёт и дальше то даже те мелочные контракты которые получал "старейший инжиниринговый и производственный центр в Европе"(с)ТМХ со штатом 167 накроются медным тазом и FTD будет просто работать на РЖД как часть ТМХ, а налоги и зарплату будут платить немцам. Кстати авторские права на проект Metropolitan НЯЗ FTD не принадлежат. А что касается СП с Бомбардье, а что там с Трансконвертером?

По поводу "внедорожника" - если не менять инфраструктуру (профиль головки, профиль крестовин и подуклонку) то во сколько может предположительно влететь разработка, доводка, испытания и эксплуатация такого внедорожника при небольшой партии для РЖД?
Аватара пользователя
ivdenis
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05.02.2006, 02:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Фанат » 21.09.2007, 01:27

Нормальные дороги, учитывая тот грузооборот который присутствует на наших дорогах. А УЗ не чудо можно подумать, у вас состояние путевого хозяйства ещё хуже чем у нас. Так что не надо нам заявления такие делать, сначало на себя посмотрите.


Гы-гы. :) Да на УЗ такое же г.... но я же сравнение давал на немцев, к чему тут УЗ? Вот сразу же начался "квасной патриотизм". :wacko:


И не сравнивайте те веса которые возят по ЖД Германии и те которые возят по России, у нас вон один пасс. вагон 56 тонн весит.


Страшное дело! А у немцев сколько весит? 5 тонн? или 50? :D

Почва намного хуже чем в Германии, вот только пример нам приводили что те шпалы и рельсовые скрепления которые замечательно себя проявляют в Германии, у нас ведут себя намного хуже, потому как просадки, выплески и т.д.


Ага, известное дело, что ж мы не понимаем что ли.. :D
У них и почва лучше, и трава зеленее, а ещё и делают всё не на "глазок"... :D


Я говорил , что лучше всего конечно под ВСМ, отдельную трассу делать, иначе это будет действительно-пшик. Но только делать это должны не наши руки.. :police:
Аватара пользователя
Фанат
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 28.04.2005, 01:08
Откуда: г.Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение 2ТЭ116* » 21.09.2007, 03:01

Ага, известное дело, что ж мы не понимаем что ли.. 
У них и почва лучше, и трава зеленее, а ещё и делают всё не на "глазок"...

То что у них намного меньше проблем с земляным полотном -это сущая правда, я же привел пример что на их шпалах даже не предусмотрена возможность подкладывания карточек.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Мировое господство БМЗ отменяет

Сообщение Vlad » 21.09.2007, 05:46

2ТЭ116* писал(а): А УЗ не чудо можно подумать, у вас состояние путевого хозяйства ещё хуже чем у нас. Так что не надо нам заявления такие делать, сначало на себя посмотрите.

По моему субъективному мнению, на УЗ состояние пути намного лучше. Во всяком случае, скорости пасс. поездов заметно выше, чем в России (за исключением разве что главного хода Окт. жд).
Что касается почвы, то я сомневаюсь, что Германия сильно отличается в этом плане от средней полосы России.Я полагаю, что если пригласить к нам немцев для постройки и последующей эксплуатации путевого хозяйства-результат будет не хуже, чем в Германии :D
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3