Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

СМЕ (Система Многих Единиц)

Техника, управление, ремонт

СМЕ (Система Многих Единиц)

Сообщение Combine » 06.07.2007, 21:30

Часто в описания локомотивов встречается информация о том, что локомотив может работать в 2,3,4 (но не больше) секции. Вагоны метро, тоже работающие по СМЕ, могут синхронно управляться в составе длиной до 8ми вагонов. С чем связано ограничение максимального количества единиц в СМЕ?
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: СМЕ

Сообщение Kulibin » 06.07.2007, 22:43

С током в цепях управления. А в случае с локомотивами - ещё, возможно, с ограничением по усилию на автосцепке.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: СМЕ

Сообщение М. Иванов » 06.07.2007, 22:52

На локомотивах и моторовагонных поездах с "классической" многопроводной системой многих единиц ограничение часла секций вызвано ограничением максимальной нагрузки на цепи управления головной (ведущей) секции. На локомотивах к этому доваляется ограничение по числу контрольно-изметрительных приборов и сигнальных ламп на пульте, показания которых ломомотивная бригада в состоянии контролировать. Телемеханические системы многих единиц позволяют увеличить число секций в сцепе за счет снижения нагрузки на цепи управления. Например телемеханическая система СМЕТ-С позволяет формировать сцепы из шести секций. Но предел по возможностям бригады контролировать работу оборудования всех секций остается. Современные "интеллектуальные" системы многих единиц, построенные на микроконтроллерах и имеющие встроенную систему диагностики, снимают с бригады часть нагрузки по контролю за работой оборудования секции поэтому число секций может быть увеличено.
Согласно распоряжения руководства к концу года должен положить кирпич на стол!
Аватара пользователя
М. Иванов
 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:01
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СМЕ

Сообщение Combine » 07.07.2007, 22:55

Спасибо за ответы! Теперь все стало понятно. :)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

СМЕ и все-все-все

Сообщение Midnighter » 18.07.2007, 21:05

Чем отличается СМЕ от СМЕТ? И вообще, есть ли это две сходные системы или вторая лишь производная первой? Зачем столько жоксов на переменниках, когда на постоянниках всего по два-три?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Muller » 18.07.2007, 22:21

что такое СМЕТ? СМЕ - система многих единиц а что такое СМЕТ?
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Midnighter » 19.07.2007, 10:17

Система Многих Единиц Телемеханическая. Я и проше пояснить в чем их отличия и особенности.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Athlon XP » 19.07.2007, 10:32

еще есть проводная СМЕТ-С и СМЕТ-Р с управлением по радиоканалу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Midnighter » 22.07.2007, 13:32

В чем отличие от "просто" СМЕ? Почему на переменниках, работающих по СМЕ, столько много проводов соединительных?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение syomindm » 23.07.2007, 15:34

Midnighter писал(а): Почему на переменниках, работающих по СМЕ, столько много проводов соединительных?

А правда, почему?
Может на переменниках есть ещё и силовые кабели, а на постоянниках нет?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Kulibin » 23.07.2007, 15:43

Наличие межсекционных силовых кабелей сводится к межсекционной шине, проходящей по крыше, что на постоянниках, что на переменниках.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Trucker » 23.07.2007, 15:49

Кста, на постоянниках не припомню таковой. Хотя место под неё отведено.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Mr. Angelo » 23.07.2007, 17:47

Кста, на постоянниках не припомню таковой. Хотя место под неё отведено.


Хе, ты че. Вспоминай.
А как же на 1х рогах ездят 2 секции.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Kulibin » 23.07.2007, 17:48

А на 2-х - 3.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Малыхин Алекс » 23.07.2007, 22:24

Kulibin писал(а): Наличие межсекционных силовых кабелей сводится к межсекционной шине, проходящей по крыше, что на постоянниках, что на переменниках.

Да конечно, скажешь тоже. Есть на постоянниках межкузовные кабеля, причем и силовых цепей, и вспомогательных, и даже не по одному. Шина на крыше просто для того, чтобы от одного пантографа обе секции запитать, и все. А на переменниках такого скорее всего нет, там вроде секции автономны, как и на тепловозах.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6