Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.
Midnighter писал(а): Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.
Midnighter писал(а): Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.
Kulibin писал(а): На электричках-переменниках видел, бывает что несколько рогов опущены, а вот на постоянниках подняты всегда и все.
Малыхин Александр писал(а): а вот на постоянниках при наличии С-соединения необходимы межкузовные силовые кабеля для последовательного соединения ТЭД обоих кузовов. Сколько конкретно на каждом типе электровозов, не знаю, у нас в депо ВЛ8 работают, на них их 4: 2 - силовых цепей и 2 - вспомогательных. На ВЛ10, допускаю, достаточно только одного кабеля силовых цепей, если БВ и КВЦ на каждой секции имеются, у нас на ВЛ8 они только по одному на весь электровоз стоят
Кроме ВЛ8 наверно нигде больше и нет силовых цепей, для соединения ТЭД. Так как ВЛ8 как говорится "один в двух" т.е. в двух секциях заключён один локомотив с одной общей эл.схемой. И поэтому одного КВЦ и БВ достаточно
Чем отличается СМЕ от СМЕТ?
Высоковольтных кабелей на тепловозах между секциями нет, так как у каждой секции своя независимая силовая схема, так же и на переменниках
Насколько я помню секции ВЛ10 А от Б отличаются только разницей во вспомогательных цепях, не помню сколько на 2 секции БВ - 1 или 2. Если даже он 1 то секции связывает 1 силовой кабель, а все остальные -кабеля управления и контроля
А вообще по-моему на постоянниках при неисправностях сразу целый вагон отключают и не геморроятся
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9