Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

СМЕ (Система Многих Единиц)

Техника, управление, ремонт

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Midnighter » 23.07.2007, 22:42

Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Kulibin » 24.07.2007, 00:34

Малыхин Александр
Насколько я помню секции ВЛ10 А от Б отличаются только разницей во вспомогательных цепях, не помню сколько на 2 секции БВ - 1 или 2. Если даже он 1 то секции связывает 1 силовой кабель, а все остальные -кабеля управления и контроля.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Малыхин Алекс » 25.07.2007, 00:04

Midnighter писал(а): Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.

Я про кабеля межкузовные говорил, а шины между токоведущими уголками конечно есть, кто спорит? Высоковольтных кабелей на тепловозах между секциями нет, так как у каждой секции своя независимая силовая схема, так же и на переменниках, а вот на постоянниках при наличии С-соединения необходимы межкузовные силовые кабеля для последовательного соединения ТЭД обоих кузовов. Сколько конкретно на каждом типе электровозов, не знаю, у нас в депо ВЛ8 работают, на них их 4: 2 - силовых цепей и 2 - вспомогательных. На ВЛ10, допускаю, достаточно только одного кабеля силовых цепей, если БВ и КВЦ на каждой секции имеются, у нас на ВЛ8 они только по одному на весь электровоз стоят :(
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение steamloc » 25.07.2007, 00:51

Midnighter писал(а): Малыхин Александр
Ерунду говорите, переменники тоже гоняют по две-три секции на одном пантографе.

Ели не ошибаюсь, для девятивагонника достаточно двух пантографов на переменке и трех на постоянке. Это если есть крышевые шины. В некоторых депо с электропоездов их снимают и тогда машинисты вынуждены поднимать рога на каждом моторном вагоне.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Kulibin » 25.07.2007, 01:20

steamloc
В принципе речь об электровозах. На электричках-переменниках видел, бывает что несколько рогов опущены, а вот на постоянниках подняты всегда и все. Другое дело если говорить о технической возможности передвижения при неисправности пантографа (поломке собственно пантографа или срабатыванию защиты по пробою изоляторов) - тогда да, постоянник на трёх рогах наверное уедет. А вообще по-моему на постоянниках при неисправностях сразу целый вагон отключают и не геморроятся.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение steamloc » 25.07.2007, 03:23

Kulibin писал(а): На электричках-переменниках видел, бывает что несколько рогов опущены, а вот на постоянниках подняты всегда и все.

Я написАл чуть выше, если подняты все рога, значит нет крышевых шин. Не знаю, как на переменниках, а на постоянниках это частое явление и связано с постоянным тасованием вагонов из одного поезда в другой, либо в ремонт, либо вбросом-выбросом. Снимать-ставить крышевые шины можно либо в цеху, либо со снятием напряжения. Это геморно. Поэтому их попросту нет и машинист вынужден поднимать все пантографы на поезде. А по условиям эксплуатации, при наличии этих крышевых шин достаточно поднять три рога.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение (Sergey) ТЭ3 » 25.07.2007, 16:28

Малыхин Александр писал(а): а вот на постоянниках при наличии С-соединения необходимы межкузовные силовые кабеля для последовательного соединения ТЭД обоих кузовов. Сколько конкретно на каждом типе электровозов, не знаю, у нас в депо ВЛ8 работают, на них их 4: 2 - силовых цепей и 2 - вспомогательных. На ВЛ10, допускаю, достаточно только одного кабеля силовых цепей, если БВ и КВЦ на каждой секции имеются, у нас на ВЛ8 они только по одному на весь электровоз стоят :(

Кроме ВЛ8 наверно нигде больше и нет силовых цепей, для соединения ТЭД. Так как ВЛ8 как говорится "один в двух" т.е. в двух секциях заключён один локомотив с одной общей эл.схемой. И поэтому одного КВЦ и БВ достаточно .
... бывший трёшник.
Аватара пользователя
(Sergey) ТЭ3
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20.10.2006, 10:17
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение steamloc » 25.07.2007, 20:08

На ЧС7 ишшо... :)
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Midnighter » 25.07.2007, 21:38

У нас на Крас.жд крышевые шины на собаках есть только на ЭД9М и МК :) На ЭР9п их отродясь небыло, на наших двух ЭР9т их поснимали, да ЭД9Т-тоже..
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: СМЕ и все-все-все

Сообщение Eagle755 » 29.07.2007, 18:25

Кроме ВЛ8 наверно нигде больше и нет силовых цепей, для соединения ТЭД. Так как ВЛ8 как говорится "один в двух" т.е. в двух секциях заключён один локомотив с одной общей эл.схемой. И поэтому одного КВЦ и БВ достаточно

Чем отличается СМЕ от СМЕТ?

В обычной СМЕ на каждый аппарат и сигнал - свой провод в жгуте, при СМЕТ сигналы кодируются и передаются по одной паре проводов
Даже на тройнике ВЛ10К между секциями брошены силовые высоковольтные провода. И на ВЛ11 - это они тусуются в больших ящиках по бокам автосцепки
Высоковольтных кабелей на тепловозах между секциями нет, так как у каждой секции своя независимая силовая схема, так же и на переменниках

Могу лишь заметить, что между секциями ВЛ80 и ВЛ85 таки висят соединительные провода амперметров, чтобы контролировать ток задней секции
Помнится, Вадим Соболев брызгал слюной, что рассогласование ПС на ЧС8 приводит к отпаду ГВ с тяжёлыми поседствиями <ugagaga>
Насколько я помню секции ВЛ10 А от Б отличаются только разницей во вспомогательных цепях, не помню сколько на 2 секции БВ - 1 или 2. Если даже он 1 то секции связывает 1 силовой кабель, а все остальные -кабеля управления и контроля

В первой секции БВ тяговой цепи и групповик С-СП, во второй БВ вспомогательных цепей и групповик вентиляторов (он же ПШ). Это вкратце. А силовых проводов там не один
А вообще по-моему на постоянниках при неисправностях сразу целый вагон отключают и не геморроятся

Можно только одну пару движков... Смотря что задымилось
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Пред.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5