Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Техника, управление, ремонт

Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение SportAB » 10.07.2007, 20:11

Всем привет! Вот недавно услыхал, что для ОАО "РЖД" собираются строить двухэтажные вагоны :D . Вопрос: А надо-ли нам это? :huh2: И где (на каких линиях) будет востребована и физически допустима эксплуатация таких вагонов?



Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
SportAB
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007, 11:10
Откуда: Ekaterinburg city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение syomindm » 10.07.2007, 20:29

А габарит какой?

Может будут двухэтажные электропоезда, где конструктивно (для экономии) крыша будет одновременно токоприёмником? :lool:
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Михалыч » 10.07.2007, 21:26

В Ссочах поди, очередной понт перед не пойми кем. А габариты и правда интересно посмотреть. Может их пластиковыми сделают, чтобы 25 кВ сильно не пробивало? :D
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение 2ТЭ116* » 10.07.2007, 22:03

И раньше, в СССР были такие проекты и кое что было воплощенно и ездило недолго.
На перегоне я родился, из термосов и банок я кормился
Аватара пользователя
2ТЭ116*
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.10.2005, 04:20
Откуда: Москва-Тамбов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Ace Hard » 10.07.2007, 22:56

2ТЭ116* писал(а): И раньше, в СССР были такие проекты и кое что было воплощенно и ездило недолго.

В этот раз будет также?
Игнорирование запрещающего сигнала приводит к преступлению!
Аватара пользователя
Ace Hard
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 18.05.2004, 15:57
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Монархист » 11.07.2007, 14:45

В этот раз ИМХО еще короче путь будет: из КБ прямиком под забор, даже минуя Щербинку...
Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами! (с) В.М.Молотов
Аватара пользователя
Монархист
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 12.02.2006, 15:11
Откуда: Минск, СССР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение 81-540/541 » 11.07.2007, 14:53

Если на втором этаже вместо крыши будет прозрачный купол, то лучше эти вагоны под 2ТЭ10М не ставить, после отправления вся крыша в масле будет!!! :D
Аватара пользователя
81-540/541
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 02.10.2006, 23:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Eagle755 » 11.07.2007, 15:20

А лучше вообще под 2ТЭ10М ничего не ставить, а самого его поставить под забор...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение SportAB » 11.07.2007, 15:33

Может быть хотят понтануться к СОЧАМ 2014 г., чёрт их знает...


И раньше, в СССР были такие проекты и кое что было воплощенно и ездило недолго.



А фотки или чертежи есть?
Изображение
Аватара пользователя
SportAB
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.02.2007, 11:10
Откуда: Ekaterinburg city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение AlexEf » 11.07.2007, 21:33

фотки вроде на паравозе были.
а почему бы и нет.
уменьшить тележки прижать к земле, а то этот метро голого пространства смотрится убого и будет не намного выше нынешних
Аватара пользователя
AlexEf
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 12.04.2005, 16:55
Откуда: город героев Видное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Garikk » 11.07.2007, 23:58

Да, действительно, а почему бы и нет... столько пространства под вагоном зря пропадает...пол опустить "до упора"...какраз на второй этаж места хватит...в принципе даже тележки можно не менять... как например платформы-транспортеры устроены...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Muller » 12.07.2007, 10:12

ага а будет какой-нибудь нижний не габарит( а у нас часто он бывает) а вспорит тебе весь пол
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Kulibin » 12.07.2007, 10:32

Это всё так, а только куда девать подвагонку, особенно в собаках? Если её под вагоном и оставить и просто опустить пол то во-первых её невозможно будет обслуживать, во-вторых она будет портиться от всякого дерьма на пути (щебень, вода, посторонное предметы), и в-третих эти сэкономленные полметра не дадут возможности посторить второй этаж.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Garikk » 12.07.2007, 11:20

Какой ещё нижний негабарит??? На Пасс вагонах он занят почти вплотную до УГР ... посмотрите под пасс. вагон на редукторную тележку, когда он стоит на пути, где рельсы в уровень с полом (например в депо или на переходе через пути) ...там зазор 3-4 см. всего от редуктора до "пола"... и ничего там не отрывает...

А насчёт оборудования...его можно перенести куданибуть отдельно, сделать например отсек дополнительный (как например аккумуляторное отделение в дизельном вагоне реф-секции)... там заодно ничего пачкаться не будет...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Двухэтажные Вагоны для ОАО"РЖД"

Сообщение Dim » 12.07.2007, 13:22

Muller писал(а): ага а будет какой-нибудь нижний не габарит( а у нас часто он бывает) а вспорит тебе весь пол

А метельник у лока на что?
Аватара пользователя
Dim
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 22.05.2006, 21:54
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2