Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Реостатный тормоз на ВЛ80т

Техника, управление, ремонт

Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение syomindm » 03.07.2007, 10:46

Из форума Фотогаллереи ЖД транспорта.

http://www.train-photo.ru/forums/index.php?showtopic=545

2ТЭ116:
Добрый день. Хочу знать недостатки и плюсы электровоза ВЛ80Т. Судить как проффессионал я о нем не могу. Но как любитель могу-плюс в том что просторная кабина. Про минус знаю тот что намекнул ALEX1000 реостатный тормоз и можна потом не уехать. Но это далеко не все бяки. Выкладывайте плз.



Что там с реостатным тормозом на ВЛ80т? То же самое распространяется на ВЛ80с? Он, как я понимаю отличается от ВЛ80т, в основном, наличием СМЕ.

Задал этот же вопрос на том форуме, но что-то никто не ответил. Видимо форум не очень посещаемый.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Eagle755 » 03.07.2007, 10:53

Дай-то Б-г, чтобы он работал, а потом уж можно и недостатки обсуждать... Лично я от работающих с этим реостатом людей слышал отзывы только положительные. А удачность применения любого вида тормозов сильно зависит от прокладки между пультОм и сидельем
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение syomindm » 03.07.2007, 10:58

Eagle755 писал(а): Дай-то Б-г, чтобы он работал, а потом уж можно и недостатки обсуждать...

Так редко встречается работающий реостатный тормоз на ВЛ80т, ВЛ80с?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Athlon XP » 03.07.2007, 13:00

ууу.....рекуперация круче :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение syomindm » 03.07.2007, 14:48

Athlon XP писал(а): ууу.....рекуперация круче :D

Как часто пользуются рекуперацией, у Вас, на Черноморском побережье?
Ею пользуются, когда скорость более-менее нужно придержать, или включают на любом большом уклоне, или на небольшом, но затяжном, лишь бы счётчик обратно крутился? За это премии дают?

На каком уклоне рекуперация будет "держать" (т.е. скорость будет уменьшаться, или оставаться приблизительно постоянной, но не увеличиваться) поезд под ВЛ10 и весом 4500 тонн (или с другим весом, с каким обычно ездите)? Кривых допустим нет, и потребители рекуперируемой энергии тоже есть на данном участке.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение ДМБ » 03.07.2007, 14:56

ууу.....рекуперация круче

Как часто пользуются рекуперацией, у Вас, на Черноморском побережье?

Интересно... С пассажирскими поездами тоже применяют? :mellow:
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Muller » 03.07.2007, 14:59

на ТЭП70 да применяют, правда ща заперетили аз-за ненадежности ) это я про СЕВ ЖД говор. на ОЭТ не пашут давно уже)

нам ТЧМИ рассказывал инетерсно очень что там как работает что чсем замещается
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение syomindm » 03.07.2007, 15:19

Muller писал(а): на ТЭП70 да применяют, правда ща заперетили аз-за ненадежности

На всех ТЭП70 (на обычных, без БС) предусмотрено реостатное торможение?
Интересно, в каком процентном соотношении работает реостатное торможение у ТЭП70 против неработающего?
Процентов 20 хоть работает?

Ненадёжность в чём проявлялась? Срыв торможения?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Eagle755 » 03.07.2007, 15:31

Как часто пользуются рекуперацией, у Вас, на Черноморском побережье?

Ей пользуются везде, несмотря на запреты, поскольку это - возврат лишних киловаттов, а за пережог электроэнергии, равно как и солярки, у нас сами знаете что делают :)
Так редко встречается работающий реостатный тормоз на ВЛ80т, ВЛ80с?

В России видел только на ВЛ80С ЮУР ЖД (ага, те самые, белотабличечные :) )
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Athlon XP » 03.07.2007, 16:57

применяем рекуперацию часто - что с пассом, что с грузовым. экономит колодки и киловатты в немалом кол-ве. на рекуперации проходим примерно до 40% всей дистанции. существенный и опасный недостаток - на низкой скорости может перейти в тягу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение syomindm » 03.07.2007, 20:01

Athlon XP писал(а): применяем рекуперацию часто - что с пассом, что с грузовым.
существенный и опасный недостаток - на низкой скорости может перейти в тягу

Часто применяют рекуперацию постоянники только с профилем как у вас и сложнее?
Рекуперацию же вроде нельзя с пассажирскими применять. Или это от дороги зависит?

В чём опасность недостатка перехода в тягу при низкой скорости?
Максимальную скорость можно превысить? Или спалить что-нибудь можно?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Kulibin » 03.07.2007, 20:25

Рекуперацию же вроде нельзя с пассажирскими применять. Или это от дороги зависит?

Ну как же нельзя? ЧС2т, ЧС4т, ЧС7, ЧС8 - они же или с рекуперацией или с реостатным тормозом.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Athlon XP » 03.07.2007, 21:27

В чём опасность недостатка перехода в тягу при низкой скорости? Максимальную скорость можно превысить? Или спалить что-нибудь можно?

да просто при помощи рекуперации скорость регулировать гораздо легче и плавнее. а представь - подходишь к красному, тормозишь рекуперацией, а тут бац - тяга врубается, причем нехилая...в лучшем случае отделаешься экстренным тормозом с наивертикальнейшей чертой на ленте, в худшем - проезд сигнала и врез стрелки.
но могу сообщить - все ж знают большой петлевой туннель, так вот нечетными поездами весь круг тоннеля (около 5 километров) проходится в режиме рекуперации.
т.к скорость входа в тоннель небольшая - принимают на Индюшку всегда по двум желтым, то вполне без проблем удается сбивать скорость с 40 на входе до 25 на выходе+удерживать её некоторое время, а дальше на площадке станции тормозить перед красным электропневматикой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение джон » 03.07.2007, 21:48

Поясните коротко как работает рекуперативный и реостатный тормоза... В каких случаях можно применять тот или другой
Почему врубается тяга при рекуперации?
Изображение
Аватара пользователя
джон
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02.07.2006, 19:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реостатный тормоз на ВЛ80т

Сообщение Athlon XP » 03.07.2007, 22:18

при рекуперативном торможении электроэнергия вырабатываемая ТЭДами возвращается обратно в КС, а при реостатном торможении она выделяется на резисторах в виде тепла, но не более. применять можно в принципе где угодно, особенно помогает на затяжных спусках.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5