Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Наперекор... инструкциям

Техника, управление, ремонт

Наперекор... инструкциям

Сообщение Vectra » 22.06.2007, 22:40

Данный вопрос адресован прежде всего тем, кто непосредственно связан с приёмкой, эксплуатацией и ремонтом ТПС.
Все знают, что минимальная толщина гребня колёсной пары на локомотивах и МВПС - 25 миллиметров. Но возникают ситуации, когда вопреки всем правилам и инструкциям приходится выпускать, машинисту принимать, приёмщику пропускать данный локомотив и отправлять его в работу, хоть под поезд, хоть на маневровые работы.
Вопрос в том, что это за ситуации? Как они возникают? Какие варианты решения этой проблемы? Что движет локомотивные бригады продолжать эксплуатировать локомотив, зная что гребни тоньше браковочного предела?
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение k-shultz » 23.06.2007, 14:53

Спроси у Ирвина!
Как он убеждал меня,ремонтникам главное сдать ПТС, все что не могут отремонтировать не ремонтируют, все что не знают просто тупо отключают!

А мое мнение, тут все строится на крайней необходимости ПТС на линии, и на авось, авось ничего не случится с ребордой и со мной!
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Garikk » 23.06.2007, 17:03

Хе хе... у нас такое вообще везде в порядке вещей... совершенно ничего удивительного...это РЖД и Россия... :beak:
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение 2ТЭ10В » 26.06.2007, 01:26

на самом деле походите по ремонтным цехам и ли даже по экипировочным тем же пасс локам...приходит мастре,без досмотра и проверки ОСНОВНОО оборудования ставит штамп годен в работу и поехал..а если уж обосрётца в пиути следования то уже тчно почти 90% не есть вина мастера проверки а либо бригада накосячила либо слесаря... ;)
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Muller » 26.06.2007, 08:09

у нас такое праткикуеться машина на вокзале стоит под пасс поезд срок ТО2 истек в депо лень гнать или нет возможности , приезжает слесарь на вокзал залезает в лок и ничего не производия ставить печати ТО2.

И дейсвтительно если машина обосреться слесарюги скажут мол вина не наша когда делали все было нормально. Так у нас и было как то:

ТЭП70 приехал в Питер по записям в ТУ152 чо то стучало в экипаже, прихал слесарь поставил То2( ясен фиг на экипаж да же не глянул)

далее машину принял наш машинист поехал на ней в Новосокольники, на первом же прегоне посторонний стук ну и как результат разрфв муфты на экипаже от полого вала на КОЛ.ПАРУ. механа в помошники... :(
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Малыхин Алекс » 26.06.2007, 09:00

Нет, у нас на Украине принято в первую очередь раздавать "награды" ремонтникам, как авторам первопричины случая, машинисты же получают их только если с их стороны были допущены неправильные действия при устранении неисправности. На моем опыте, а я работал три года инженером по бракам, машинистов наказывали довольно редко. Постановка штампов ТО-2 без его проведения у нас штука сравнительно редкая, а остальные виды ремонта в-общем выполняются, хотя частенько не в полном объеме.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение 2ТЭ10В » 26.06.2007, 14:11

Постановка штампов ТО-2 без его проведения у нас штука сравнительно редкая,

Хотябы это радует! ЧТо хоть както чтото делаеют.

ничего не производия ставить печати ТО2.

Точно также производитца у дновцев в цехах.ПРосто тупо простоит машина пока 1-2 слесаря ходят по цеху и проветривают.ставят печати,выгоняют на КП а там уже бригада принимает..правда если бригада не расп**яев то сразу же на месте могут выдрать за срьёзные косяки.
Был случай,мужик принимает ТЭ3 ищо тогда были..смотрит а на улице ночь,экипаж осматривает...вдруг гдето зубья шестерни прогляделись но он не понял что это...потом загнав лоу назад на канаву достаточно ему было спуститца и навести фонарик как оказалось нету кожуха ЗП...и тупо торчат шестерни...ну канечно сразу же старшего мастера драл там по полной.
Изображение
ТЧ-18 ОКТ ЖД
Аватара пользователя
2ТЭ10В
 
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 12.02.2006, 22:54
Откуда: ТЧ-18 Октябрьской ЖД,Витебской дистанции пути
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Vectra » 26.06.2007, 20:59

Постановка штампов ТО-2 без его проведения у нас штука сравнительно редкая


Или вам повезло, или у вас до такого ещё не додумались. Или у вас очень много свободных локомотивов.
У нас же как бывает, тепловоз работает например в Кузино, срок ТО2 истекает давно, идёт перепробег. А станция не отпускает тепловоз, потому что другого на подмену нет, а груз идёт, надо вагоны двигать. Тогда берут журнал ТУ-152, привозят на ПТО-Восток, там ставят штампы и увозят журнал назад. Такую процедуру сделать намного проще, чем гнать тепловоз за 80 километров на ТО2.
а если уж обосрётца в пиути следования то уже тчно почти 90% не есть вина мастера проверки а либо бригада накосячила либо слесаря...

у нас на Украине принято в первую очередь раздавать "награды" ремонтникам

если машина обосреться слесарюги скажут мол вина не наша

тупо простоит машина пока 1-2 слесаря ходят по цеху и проветривают

я хотел бы немного уточнить, что речь идёт не про выполнение ТО2 слесарями, а именно про колёсные пары.
Реальная ситуация такая, слесари локомотиву выполнили ТО2 на отлично, всё работает исправно, схема работает без замечаний, нигде ничего не течёт, ни капает, ни шумит ни стучит. Но!
Произведены замеры колёсных пар, по замерам результат - БРАК! Никаких штампов в журнал не ставится. Потом докладывется бригаде принимающей или уже сидящей на данном локомотиве, что у них колёса брак.
Далее, среди руководящего состава разных уровней и локомотивной бригады, идут активные обсуждения данной проблемы, и, ввиду некоторых сложившихся причин, в журнал ставятся отметки о готовности и локомотив выезжает, уезжает в парк и там встаёт под поезд.
Теперь далее ваши варианты обсуждения. Кто в первую очередь будет виноват, если этот локомотив слетит с рельсов с наливным поездом, ну или с вагонами соляной кислоты?
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Muller » 26.06.2007, 23:03

ну это ты не на тот форум залез тыт ЖДшников раз два и обчелся ко связан с этим

иди на украинский сайт там много спецов
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Vectra » 26.06.2007, 23:24

<!--QuoteBegin-"Muller"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Muller")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->иди на украинский сайт там много спецов [/quote]

А где это?
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Midnighter » 27.06.2007, 05:27

ждсим.киев.уа чтоли?
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Muller » 27.06.2007, 13:14

он самый
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Малыхин Алекс » 27.06.2007, 17:22

Muller писал(а): ну это ты не на тот форум залез тыт ЖДшников раз два и обчелся ко связан с этим

иди на украинский сайт там много спецов

zdsim.kiev.ua Милости прошу, только мы и тут часто бываем :)
А что касается схода локомотива после ТО-2 по неисправности колесных пар, то ведь машинист осматривает колесные пары только в пределах видимости, без шаблонов, осмотр колесных пар с применением шаблонов производится на ТО-2 только мастером или бригадиром, сдавшим экзамен на право осмотра колесных пар и знание инструкции по колесным парам. Так что его вина будет тут стопроцентно.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение Vectra » 28.06.2007, 22:26

<!--QuoteBegin-"Малыхин Александр"+--></div><table border='0' align='center' width='95%' cellpadding='3' cellspacing='1'><tr><td>QUOTE ("Малыхин Александр")</td></tr><tr><td id='QUOTE'><!--QuoteEBegin-->Так что его вина будет тут стопроцентно.[/quote]

Нет! Виновата здесь будет только локомотивная бригада. Они не имеют права принимать локомотив с неисправными колёсными парами. И отговорки, типа; "осмотрели КП в доступных местах", тут не пройдут. Было ясно доложено, колёса -брак, показаны замеры, но локомотивная бригада с локомотива не слезает, либо продолжает приёмку.
Тогда что, ставятся штампы готовности, и журнал отдаётся бригаде и бригада уезжает.
Бригада в этом случае виновата 100%! А мастер, чтобы себя прикрыть, делает отметку ниже всех штампов, что на локомотиве браковочный размер колёсных пар.
Но мне всё равно остаются не ясны причины того, что заставляет бригады так легко забирать неисправный локомотив.
- "Папа, а на твоих тепловозах хоть один реостатный тормоз работает?"
- "Нет сынок! Это Свердловская железная дорога..."
Аватара пользователя
Vectra
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 08.11.2004, 21:48
Откуда: Yekaterinburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Наперекор... инструкциям

Сообщение tps » 28.06.2007, 22:47

Бригада в этом случае виновата 100%!

Виноваты наверняка будут оба, за виновными на жд далеко не ходят, локомотив выдает ТЧД он тоже будет виноват, а принимают потому что не думают головой (вроде дежурный хороший знакомый просит забрать со сборным до основного депо). Сколько я езжу не разу мы не принимали эл-з с серьезной неисправностью, особенно если на нее сделан акцент в журнале ту152. Это уже ясно , что в случае чего все будут весить на тебя.
Аватара пользователя
tps
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18.06.2005, 14:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron