Постановка штампов ТО-2 без его проведения у нас штука сравнительно редкая
Или вам повезло, или у вас до такого ещё не додумались. Или у вас очень много свободных локомотивов.
У нас же как бывает, тепловоз работает например в Кузино, срок ТО2 истекает давно, идёт перепробег. А станция не отпускает тепловоз, потому что другого на подмену нет, а груз идёт, надо вагоны двигать. Тогда берут журнал ТУ-152, привозят на ПТО-Восток, там ставят штампы и увозят журнал назад. Такую процедуру сделать намного проще, чем гнать тепловоз за 80 километров на ТО2.
а если уж обосрётца в пиути следования то уже тчно почти 90% не есть вина мастера проверки а либо бригада накосячила либо слесаря...
у нас на Украине принято в первую очередь раздавать "награды" ремонтникам
если машина обосреться слесарюги скажут мол вина не наша
тупо простоит машина пока 1-2 слесаря ходят по цеху и проветривают
я хотел бы немного уточнить, что речь идёт не про выполнение ТО2 слесарями, а именно про колёсные пары.
Реальная ситуация такая, слесари локомотиву выполнили ТО2 на отлично, всё работает исправно, схема работает без замечаний, нигде ничего не течёт, ни капает, ни шумит ни стучит. Но!
Произведены замеры колёсных пар, по замерам результат - БРАК! Никаких штампов в журнал не ставится. Потом докладывется бригаде принимающей или уже сидящей на данном локомотиве, что у них колёса брак.
Далее, среди руководящего состава разных уровней и локомотивной бригады, идут активные обсуждения данной проблемы, и, ввиду некоторых сложившихся причин, в журнал ставятся отметки о готовности и локомотив выезжает, уезжает в парк и там встаёт под поезд.
Теперь далее ваши варианты обсуждения. Кто в первую очередь будет виноват, если этот локомотив слетит с рельсов с наливным поездом, ну или с вагонами соляной кислоты?