Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Отечественные локомотивы на 1435 м

Техника, управление, ремонт

Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение syomindm » 29.05.2007, 19:52

Из отечественных локомотивов на 1435 мм выпускались только М62? А 2М62, 2М62У, 3М62У?
Кроме "Машек" выпускались ещё локомотивы на 1435 мм.

А как "Чехов" транспортировали в СССР? Специальные тележки на 1435 ставили, а тележки на 1520 мм везли в грузовых вагонах, а европейские отправляли обратно для новой партии?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Midnighter » 29.05.2007, 19:54

М62, 2М62, ТЭ109. Вроде эти. Еще ТЭ114 делали, но неизвестно куда они уходили.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение ANK(ft) » 29.05.2007, 20:13

ТЭ114 точно делались на 1435 для стран с жарким климатом. Ходят на Кубе и видимо на Ближнем Востоке. А где были 2М62 на 1435 мм? Вроде бы в Европу не поставлялись, в Монголии 1520. Может Корея?
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Casual » 29.05.2007, 20:41

А что такое ТЭ114 ?
Их фотки можно где найти ?
ЗЕНИТ ПИТЕР НАВСЕГДА
Аватара пользователя
Casual
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 15.02.2006, 01:08
Откуда: СПб.Вит. ТЧ-14 !!!ТЧ-9,ТЧ-18,ТЧ-31!!!
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Mr. Angelo » 29.05.2007, 20:50

2М62 производилмсь только для СССР. М62 экспотировали. 2М62 нет.

ТЭ114 - вот: http://members.tripod.com/~ivan1950/TE114-foto.html

http://www.parovoz.com/newgallery/?SHOW_AL...%D0%A2%D0%AD114
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Midnighter » 29.05.2007, 20:56

Значит ошибся. Просто во всякой Латвии, Литве да Эстонии есть 2М62, но там получается они тоже на 1520. А в Корее тоже 1520, советы ведь и делали.
Изображение
Аватара пользователя
Midnighter
 
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 24.05.2005, 19:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение syomindm » 29.05.2007, 22:35

А отечественные локомотивы на 1520 мм куда-нибудь поставлялись кроме вышеупомянутых стран и Финляндии.
Электровозы, вообще, на экспорт делали, кроме Sr для Финляндии?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение ANK(ft) » 29.05.2007, 23:04

Ну 1520 кроме нас есть только в Финляндии и Монголии, а на 1435 делались электровозы для Польши и Китая (это что я знаю, может и еще кому).
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Kulibin » 29.05.2007, 23:07

ТЭМ15 шли на Кубу.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение syomindm » 29.05.2007, 23:42

ANK(ft) писал(а): Ну 1520 кроме нас есть только в Финляндии и Монголии, а на 1435 делались электровозы для Польши и Китая (это что я знаю, может и еще кому).

А что за электровозы делались для Польши и для Китая?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение ANK(ft) » 30.05.2007, 00:19

ТЭМы то кому только ни делались.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение www123 » 30.05.2007, 03:55

syomindm писал(а):А что за электровозы делались для Польши и для Китая?

Для Польши - ET42
Аватара пользователя
www123
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.02.2007, 07:10
Откуда: CША
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение syomindm » 30.05.2007, 10:37

www123 писал(а):
syomindm писал(а):А что за электровозы делались для Польши и для Китая?

Для Польши - ET42

НЭВЗ?

А в какие годы и сколько?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Oleg » 30.05.2007, 10:53

ТЭМ2А
ТЭМ6
ТЭМ18
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Отечественные локомотивы на 1435 м

Сообщение Петришин М. » 30.05.2007, 11:23

Ну вообще, где-то проходила инфа, что под конец 90-х Луганск выпустил около 5-ти 2М62У для железных дорог Ирана, т.е. на колею 1435.

Могу еще отметить поставку ТУ7\ТУ7А на 1000 мм для железных дорог Вьетнама, которые еще там работают, на 760 мм для Болгарии в Септември. Совсем недавно в порту Санкт-Петербург отгружали на судно два новых ТУ8 колеи 1000 мм для железных дорог братского народа Экваториальной Гвинеи. :D Правда я думаю это каким-то образом отражает интерес российских нефтедобывающих компаний к ЭГ.
Тепловозник-экстремист
Аватара пользователя
Петришин М.
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 27.03.2006, 20:18
Откуда: Szentpetervar
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9