Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Секции электровозов/тепловозов

Техника, управление, ремонт

Секции электровозов/тепловозов

Сообщение syomindm » 21.05.2007, 14:34

1 и 2 секции электровозов/тепловозов 2ТЭ116, 2ТЭ10*, ТЭ3, 2М62, 2М62У, ВЛ15, ВЛ85, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 чем-нибудь отличаются?
Или они все идентичные?

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение ДМБ » 21.05.2007, 15:21

Как я понял, вопрос поставлен чем отличается секция А от Б?
Аватара пользователя
ДМБ
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 07.03.2006, 18:21
Откуда: USSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Eagle755 » 21.05.2007, 15:39

ВЛ10 отличаются - в первой секции стоит БВ-1 силовых цепей, групповик перехода С-СП, регистрирующий скоростемер и радиостанция, во второй БВ-2 вспомогательных цепей, переключатель вентиляторов, панель управления источниками низкого напряжения, сортир
ВЛ80С - в первой секции в хвосте стоит блок радиостанции, во второй сортир
Тепловозные секции ничем не отличаются, это помешало бы езде половинками
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Vlad » 21.05.2007, 18:24

Не модернизированные ВЛ10 вообще в одну секцию работать не могут
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение jrvin » 21.05.2007, 18:33

Обычно туалет ставят в одной из секций :D
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение jrvin » 21.05.2007, 18:37

На ВЛ80с и ВЛ80т БУРТ стоит в одной из секций.
Аватара пользователя
jrvin
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 19.09.2006, 22:40
Откуда: Шилка(Заб Ж.Д)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Muller » 21.05.2007, 20:36

на ВЛ10 воздухан 1 на 2 секции
Изображение
РЖД - РожденныйЖитьДостойно.кто хочет РватьЖопуДаром-пускай рвет
Аватара пользователя
Muller
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 24.06.2005, 22:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение dahouste » 21.05.2007, 20:41

Тэ10 все единтичны сек. кроме 3тэ10м средняя сек.отличается.
http://www.transloco.ru/
Специально для локомотивных бригад!
Аватара пользователя
dahouste
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 22.10.2006, 13:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Eagle755 » 21.05.2007, 21:27

На ВЛ80с и ВЛ80т БУРТ стоит в одной из секций

Да, а точнее - в первой :) ВУВы стоят в каждой секции, но, несмотря на это, реостат на прицепной секции тройника не работает
Не модернизированные ВЛ10 вообще в одну секцию работать не могут

ВЛ10К могут, у них один БВ на всё. Как и у ВЛ11, вроде бы...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Vlad » 21.05.2007, 21:58

Eagle755 писал(а):
Не модернизированные ВЛ10 вообще в одну секцию работать не могут

ВЛ10К могут, у них один БВ на всё. Как и у ВЛ11, вроде бы...

Я это и имел ввиду. КРП-шные ВЛ10 в 3 секции работают,так что возможно,что в одну секцию тоже могут :)
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение via-vita » 21.05.2007, 22:46

Секция ВЛ11 способна ехать "в жало"? Какие вообще модификации ВЛ11 существуют? ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11м... Еще? Какие отличия?
По ВЛ80* также вопрос интересует - поедет одиночкой? Судя по вышеизложенному, с поездом - нет, на маневрах - пжлс...
Изображение
Бывший alex_tch-8
Аватара пользователя
via-vita
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 24.07.2006, 23:15
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Trucker » 21.05.2007, 23:35

Полуоффтоп: интересная тема с бустерной секцией 2ЭС5К - у неё токоприёмника нет, а ГВ есть. :rolleyes:
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Eagle755 » 22.05.2007, 00:11

Чего бы ему с поездом не поехать? Даже первой секцией, в которой нет такой важной для дальнобоя вещи, как сортир, он поедет. Сам процедуры глушения и кольцевания цепей управления и амперметров не знаю, видеть доводилось один раз издали, но поехать может - факт. Этому ничего не мешает
ВЛ11 теоретически ехать в одну морду может, но схему придётся собрать нештатную, в руководствах по электросхемам ничего на этот счёт не сказано
Полуоффтоп: интересная тема с бустерной секцией 2ЭС5К - у неё токоприёмника нет, а ГВ есть

При серьёзных переделках переменников в тройник в некоторых депо (НЯЗ, в Восточной Сибири так делают) снимают у ВЛ80С и ВЛ80Р токоприёмник средней секции снимают. А ГВ - никак не уйдёшь, один ГВ рассчитан на определённый ток, да и как без него секцию отключать?
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение falcon » 22.05.2007, 06:14

По поводу переделок ВЛ80Р в тройники на ВСЖД. Совсем недавно видел ВЛ80Р с розетками на морде только одной секции с поездом, поскольку в нормальном состоянии такие не водятся (розетки только на средней секции у тройника после переделки) - скорее всего расцепленный тройник.
И действительно ли у ВЛ80Р тройником рекуперация не всех секций?
Касательно сортира, по идее у тройника должно быть 2 сортира, так ли оно на самом деле? :)
Аватара пользователя
falcon
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24.05.2006, 05:46
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Секции электровозов/тепловозов

Сообщение Vlad » 22.05.2007, 07:20

ВЛ80 и ВЛ11 обычно не используют в одну секцию из-за необходимости ее разворота. Но это вполне возможно.
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3