Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Техника, управление, ремонт

ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение syomindm » 18.05.2007, 17:59

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77105&LNG=RU

Не думал, что такое допускается.
СМИ понятное дело нет.
Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой?
Ведь у них позиции контроллера неравнозначны, да и количество вроде разное.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Vlad » 18.05.2007, 18:14

Вряд ли оба электровоза в тяге участвуют.Может быть,ВЛ11 куда-то перегоняют
Аватара пользователя
Vlad
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 07.02.2006, 09:47
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Athlon XP » 18.05.2007, 19:28

Один короткий - требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу
Два коротких - требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу
Два длинных и два коротких - опустить токоприемник

тяга контроллируется по току якоря, на втором локе перекрывают комбинированный кран. если б просто перегоняли - могли б рабочий токоприемник не поднимать, хотя сейчас по всякому может
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение syomindm » 18.05.2007, 19:39

Athlon XP писал(а): Один короткий - требование к машинисту второго локомотива уменьшить тягу
Два коротких - требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу
Два длинных и два коротких - опустить токоприемник

тяга контроллируется по току якоря, на втором локе перекрывают комбинированный кран.

Я в курсе что подают сигналы гудком.
Я имел ввиду: соответствует ли 5 позиция на ВЛ11 и на ВЛ8?
Соответствует ли ток якоря, например 400А на ВЛ11 и на ВЛ8 по силе тяги?
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Athlon XP » 18.05.2007, 20:15

Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой?

а теперь...
Я в курсе что подают сигналы гудком.

странно...

след. вопрос:
Соответствует ли ток якоря, например 400А на ВЛ11 и на ВЛ8 по силе тяги?


на каждой машине своя бригада которая знает нормированные характеристики. иметь одинаковый ток якоря не обязательно. ток может быть разным но тяга будет примерно одинакова. вот именно поэтому на разных типах эл-в и используются бригады а не СМЕ.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Athlon XP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19.04.2006, 00:35
Откуда: шалаш на 1883км СкЖД...(выгнали из дома за непосещаемость)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Павел

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Михалыч » 18.05.2007, 20:43

Athlon XP писал(а):
Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой?

а теперь...
Я в курсе что подают сигналы гудком.



А по рации не могут? :rolleyes:
Детям нельзя в интернет. От детей интернет тупеет... (с) Вiоlаntе
Аватара пользователя
Михалыч
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11.11.2004, 19:25
Откуда: 2138 км Транссиба
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение syomindm » 18.05.2007, 20:47

Athlon XP писал(а):
Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой?

а теперь...
Я в курсе что подают сигналы гудком.

странно...


Не совсем точно выразился. Надо было предложение подлиннее написать: "Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой, если характеристики электровозов разные?"
Тогда было бы всё ясно.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение ТЭП70 » 18.05.2007, 20:51

Михалыч писал(а):
Athlon XP писал(а):
Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой?

а теперь...
Я в курсе что подают сигналы гудком.



А по рации не могут? :rolleyes:

А зачем эфир засорять?
Аватара пользователя
ТЭП70
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 11.12.2005, 01:33
Откуда: Россия,Москва,м.Щелковская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Trucker » 18.05.2007, 22:00

Вполне могут, кстати, и в горячем состоянии 11-й перегонять. Октябрята так в пасспоездах ЧС2т и даже ЧС6 таскают.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Малыхин Алекс » 20.05.2007, 19:21

syomindm писал(а): http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=77105&LNG=RU

Не думал, что такое допускается.
СМИ понятное дело нет.
Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой?
Ведь у них позиции контроллера неравнозначны, да и количество вроде разное.

Спасибо!

С уважением, Дмитрий.

Да даже если и одинаковые локомотивы без СМЕ, думаешь там машинисты синхронно позиции выбирают? Просто сила тяги распределяется между двумя локомотивами, и не обязательно поровну. Главное для машинистов - согласовать свои действия, т.е. когда начать набор позиций, когда перейти на следующее соединение ТЭД, когда сброситься... Всем командует машинист головного локомотива, а типы локомотивов ключевого значения не имеют, хотя, конечно, согласовывать свои действия в таком случае чуток сложнее. Лично я ездил в спарке ВЛ8+ДЭ1, абсолютно никаких проблем не было.
Аватара пользователя
Малыхин Алекс
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12.02.2007, 00:51
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение steamloc » 20.05.2007, 20:33

syomindm писал(а): Не совсем точно выразился. Надо было предложение подлиннее написать: "Как локомотивные бригады согласовывают действия между собой, если характеристики электровозов разные?"
Тогда было бы всё ясно.

Не понял, а что странного? ЧС2 и ЧС7 вместе тебя не волнуют?
А тепловоз с электровозом в одной упряжке не видал? И тянут оба.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение Trucker » 20.05.2007, 22:51

steamloc писал(а): ЧС2 и ЧС7 вместе тебя не волнуют?
А тепловоз с электровозом в одной упряжке не видал? И тянут оба.

Ну-ка, а можно конкретные факты? Желательно с фотами.
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение AlexeyK » 21.05.2007, 01:09

ЧС2 и ЧС7 вместе тебя не волнуют? А тепловоз с электровозом в одной упряжке не видал? И тянут оба.

Согласен с тогварищем steamloc , такое и я видел.
Еще ВЛ10 и ВЛ8 сцепом, только ВЛ10 не в тяге был... Новенький, наверное перегоняли куда то. Вот еще видел ТЭП70 толкачем в составе, а в голове 2ТЭ116....
Всякое на ЖД бывает, только не всегда удается снять на фотик.
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение steamloc » 21.05.2007, 04:03

Trucker писал(а):
Ну-ка, а можно конкретные факты? Желательно с фотами.

Верь мне :botan:
Ни одна инструкция не запрещает постановку под состав разные типы локомотивов. Только одно маленькое условие: в голову стает тот, у кого производительнее компрессора. Но и на это условие часто с успехом забивают. Будучи вторым,заворачивать контроллер можно когда и сколько угодно, главное - снимать тягу перед торможением.
С фотографиями извини, подкачал. Я же не знал, что ты расследование организуешь. :huh2:
А вообще явление не частое, потому и выводы в основном неправильные.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВЛ11 и ВЛ8 в одной упряжке

Сообщение ANK(ft) » 21.05.2007, 22:45

Изображение

Ну вот хотя бы. Хотя здесь скорее всего тянет только ЧС7 - поскольку поезд шел позже обычного, видимо тянуть должен был ЧС2, но сломался. Однако оба под пантографами.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7