Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЭМ2и, ЭМ4

Техника, управление, ремонт

ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение #Dmitriy# » 05.05.2007, 22:33

Не кто не мог бы написать процесс перевоплощения ЭРки в ЭМку, какие составы стоят на "вечном приколе" в Москве-2, сколько они должны проработать по "паспорту" и сколько он реально на ваш взгляд проработают. И давайте перечислять недостатки ЭМок(коих великое множество)
Аватара пользователя
#Dmitriy#
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.02.2007, 20:33
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение ЧС2К » 07.05.2007, 05:36

Плохой механизм дверей.
Малая ударопрочность (она себе оправдывает)
Баги с системой кондиционирования в вагонах
Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение AvAst » 07.05.2007, 06:07

Ездил в ЭМке всего 1 раз в жизни(так получилось).С Узуново(ЭМ2-018). Вообщем, единственный "+" - это отопление. Хотя, может, просто так втопили... хз
А двери там и вправду на соплях...
Но салон... полный "пэ" -фото-
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение ЧС2К » 07.05.2007, 06:11

Аватара пользователя
ЧС2К
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.07.2006, 10:24
Откуда: Москва, ТЧ6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение AvAst » 07.05.2007, 06:15

Ясн. В таких ЭМках вообще не был и не ездил. Не приходилось как-то, так что судить не берусь
-Молодой человек, а у вас туалеты в вагоне есть?
-Ээээ... целых два!
-О_о, а где?
-[ипона мать....]
Аватара пользователя
AvAst
 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 09.12.2006, 16:51
Откуда: Москва-Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение Kulibin » 07.05.2007, 10:22

С потребительской точки зрения - приемлемо при щадащем режиме эксплуатации (т.е. пока что-нибудь не сломают). По собакам, особенно по этим, я не спец, да и ездил на таких всего раза два. Но отзывы слышу всё больше отрицательные.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение Laser » 03.06.2007, 12:54

ЧС2К
а чем ЭМ2 от ЭМ4 отличаются?
Аватара пользователя
Laser
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21.10.2006, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение #Dmitriy# » 03.06.2007, 13:20

Различная конструкция дверей(ЭМ4 прислонно раздвижные), кроме того на ЭМ4 отсутствует возможность схода на низкие платформы
Аватара пользователя
#Dmitriy#
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.02.2007, 20:33
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение Fly_Dream » 03.06.2007, 17:49

К вопросу чем отличаются ЭМ2 от ЭМ4 - вот:

Изображение

Изображение

Насчет самих элек. Конечно по сравнению с Эр2 - ЭМ2 для пассажира приятнее. Хотя бы визуально - белые пластиковые панели, герметичный тонированный пластиковый стеклопакет (хотя тут спорно - часть эмок оборудовали идиотскими форточками, которые не вниз отодвигаются а отклоняются внутрь салона, оставляя в самом открытом положении такую мизерную щель, что летом в вагоне как в бане), блестящий пол, все миленько и красиво. Правда работает это все до тех пор пока не идет речь о поездке в час пик летом особенно в пятницу. Я сколько раз думал что, ну что мешает сделать отодвигающееся вниз стекло в дверях? Если кто-нибудь не наберется наглости и не вставит бутылку между задвигающимися дверьми, то это крышка (особенно на экспрессах). И стоит народ в тамбурах, вытирается платками, уже семидесятый пот сошел, по лицам ползут нездоровые красные пятна, тетки падают в обмороки, в глазах темнеет, вобщем все как ни у людей. В этом плане что дребезащая эрка, что новомодная ЭМка - один хрен, никаких тебе удовольствий ни от блестящего пола, ни от пластиковых стенок, ни от стеклянных евро дверей между тамбуром и салоном! Желание одно - ВОЗДУХА!!!

ЭМ4 не имеет форточек вообще, и судя по всему оборудован принудительной вентиляцией малой мощности! Зимой в нем нормально. Печки работают очень хорошо, правда сидения жестковаты. Летом, особенно в час пик, принудительная вентиляция не спасает. Я так думаю, что если бы этой огромной толпы народу не было, то в вагоне было бы чем дышать, но в давке - не прикольно совершенно. Все точно так же как в тамбуре обычной электрички, пот, темнеет в глазах, и тд.

Но знаете что меня больше всего веселит? Это потолок в ЭМ4. Он сделан в стиле хай тек из алюминия, из трубочек и реечек замысловатой формы. На каждый такой потолок, мне так кажется, должно уйти около тысячи реечек и сотни трубочек! Вот я каждый раз, когда садился в утренний спутник от казанского до выхино, разглядывал этот потолок и думал - это ж надо реально наладить производство этих алюминиевых безделушек, которые кроме как на потолок спутника, никуда не годятся! Бред какой-то... : ))0)
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение #Dmitriy# » 03.06.2007, 18:53

Добавлю, что ЭМ2 после 028(помоему) имеют стиль Шпутника(ЭМ4), за исключением дверей
Аватара пользователя
#Dmitriy#
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.02.2007, 20:33
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение Fly_Dream » 03.06.2007, 19:26

Скорее стиль ЭМ2И (я их все называю "Павелецкими экспрессами" из-за того, что они впервые появились именно на павелецком направлении). Причем отличия от "обычных" эм2 там и внутри - сидения 3+2, более широкий проход, стеклянные багажные полки. Один хрен в жару в тамбуре ездить ппц как невозможно (а я постоянно езжу на Федоре Чижове (Эм2-032), и если мне не повезло, встать не возле двери (где из щелей какой-то воздух всетаки идет), то это конец света - полчаса мучительной поездки и острого недостатка кислорода!

Хотя в отличие от остальных Эмок/Эрок/ЭДшек - такие электрички (по крайней мере у нас) сильнее обычных охраняются работниками ЖД, и в них почти не бывает бомжей, рваных кресел и тд (хотя битые стеклянные двери бывают). И еще последнее время практикуется высадка зайцев - сгоняются они в первый вагон, поезд останавливается так, чтоб на платформе оказалась только первая дверь, снимается давление с дверей, и вперед на платформу!

Кстати на Ярике таких электричек у нас всего две - это федор чижов, и еще ЭМ2-029/031, которая как раз пришла к нам с павелецкого направления, и более того, за несколько лет эксплуатации, на боках до сих пор числится депо приписки - домодедово! Так вот в этой самой электричке сохранились вагоны второго класса! Тоесть передняя часть поезда там кресла 3+2, в задней части (это если ехать в москву) 2+2 и столики!

Ну чтобы сказать что-то в тему, если отбросить жару и давки, то в этих электричках естественно ездить удобнее. И печка работает хорошо, и сидения удобнее - даже с каким-то намеком на боковую поддержку (только можно так неудачно сесть, что вместо окна сбоку окажется межоконный проем), и все те же пластиковые панели с намеком на современность, и евро двери!

Только вот еще мне непонятно зачем ставят на них полупантографы? Это типа как на скоростном поезде, но скорости то всеравно не выше 110-120кмч? Как и у тех же ЭД4М на перегоне - Мытищи-Пушкино. Только последние ездят с обычными, а вот наши спутники и др - как "скоростные поезда" с полупантографами. Да у ЭМ2-029 тоже сначала были на всех 5и моторных полупантографы, а теперь остался только на одном и если смотреть на приближающийся поезд, то смотрится это по некрасивому - первый вагон полупант, на остальных - обычные. Всеравно что в ЭРку включить один вагон от спутника - некрасиво же получится, нединамично и тд.

Кстати в отличие от обычных электричек (это тоже в тему пару слов) у спутников жесткая межвагонная сцепка, и отличающиеся от эрок тележки, по этому стартует с места он гораздо плавнее (скорее всего из-за отсутствия дергания между вагонами).

Изображение

P.S. - чтоб не нарушать условия - все 3 фотки выше взяты с сайта "Российские Электропоезда"
То, что в мире 95% дураков и 5% умных - не верно!
В мире 95% умных и 5% тех, кто думает, что в мире 95% дураков и 5% умных!
Аватара пользователя
Fly_Dream
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04.06.2006, 20:52
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение Trucker » 03.06.2007, 19:35

AvAst писал(а): Ездил в ЭМке всего 1 раз в жизни(так получилось).С Узуново(ЭМ2-018). Вообщем, единственный "+" - это отопление. Хотя, может, просто так втопили... хз
А двери там и вправду на соплях...
Но салон... полный "пэ" -фото-

Зажрались москали клятие... :D На питерском узле вообще электрички с мягкими сидухами можно пересчитать по пальцам, у нас почти во всех трамваях антивандальщина стоит. А уж в провинции вообще ЭР1 до сих пор бегают!
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение r22-41 » 03.06.2007, 19:37

Fly_Dream писал(а): ...Кстати в отличие от обычных электричек (это тоже в тему пару слов) у спутников жесткая межвагонная сцепка...

...то есть, "если что", есть шансы под списание весь состав...
всё , что здесь мною написано , мнение личное и никому ненавязываемое...
Аватара пользователя
r22-41
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.08.2006, 23:39
Откуда: Большая Деревня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение #Dmitriy# » 03.06.2007, 19:37

Все равно они долго не проработают, развалятся скоро, т.к их делают из старинных эрок, насколько мне известно ЭМ4 более 80 км\ч никто не разгонял, бояться, что развалится ;)
Аватара пользователя
#Dmitriy#
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04.02.2007, 20:33
Откуда: Королев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий

Re: ЭМ2и, ЭМ4

Сообщение Trucker » 03.06.2007, 19:47

r22-41 писал(а):
Fly_Dream писал(а): ...Кстати в отличие от обычных электричек (это тоже в тему пару слов) у спутников жесткая межвагонная сцепка...

...то есть, "если что", есть шансы под списание весь состав...

Может, это Шарфенберг имелся в виду? ;)
Мой сайт снова заработал!!! Всем смотреть!
Аватара пользователя
Trucker
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 08.03.2006, 07:46
Откуда: Город Трёх Революций
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2