Как я понимаю, Garikk утверждает, что целесообразно зафиксировать частоту вращения (дабы не "гонять" двигатель) и менять крутящий момент (способ-2). Реально это означает, что меняется механическое сопротивление вращению ротора генератора, что заставляет машиниста управлять подачей топлива в двигатель, дабы поддерживать заданную скорость вращения вала. [Хотя в жизни явственно слышно, что при наборе позиций частота стука дизеля возрастает].
Garikk писал(а): Для поддержания постоянной частоты вращения уже давно придуман авторегулятор, который собственно и стоит на стационарных ДГУ.
"По мере увеличения частоты вращения вала по позициям контроллера машиниста повышается частота тока подвозбудителя, обеспечивающая рост уровня мощности тягового генератора (воздействием на систему регулирования мощности)."
Combine писал(а):Тронуть или провести? И по какому профилю? А то считали тут, 2ТЭ10 может и 80 тыс. тонн взять
Mark Larson писал(а):"Сегодня в рамках испытаний первый российский газотурбовоз ГТ1-001 на экспериментальном кольце в Щербинке провел грузовой состав весом 15 тыс. тонн", - сообщил старший вице-президент ОАО "РЖД" Валентин Гапанович.
По словам старшего вице-президента, проведенное испытание на практике показало способность локомотива обеспечить доставку длинносоставного большегрузного поезда (159 вагонов). Ни один из современных локомотивов не может доставлять поезда такого веса.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0