Pratt Kanvar писал(а): Выбираем вариант автономного электрогенератора (пусть его вращает турбина). Как регулировать напряжение на его зажимах? Самое простое - изменением скорости вращения ротора.
Что же нужно совершенствовать в первую очередь: турбогенератор или электродвигатель??
Pratt Kanvar писал(а): 1. Набирая позиции контроллера, машинист увеличивает подачу топлива и мощность двигателя внутреннего сгорания (частоту вращения вала генератора). Это приводит к повышению действующего напряжения на его зажимах.
2. Нам бы всё же прежде лучше взглянуть на характеристики серийного электродвигателя, чтобы решить: есть там проблемы или нет.
Pratt Kanvar писал(а): Вот после того, как мы разработаем "хорошую" схему управления ТЭДами - есть смысл ждать от турбинистов "хорошую" ГТ.
Pratt Kanvar писал(а): 1. Набирая позиции контроллера, машинист увеличивает подачу топлива и мощность двигателя внутреннего сгорания (частоту вращения вала генератора). Это приводит к повышению действующего напряжения на его зажимах.
"Возбуждение это единственный самый удобный способ регулирования напряжения."
"А как вы будете держать напряжение оборотами при резком падении нагрузки?"
А как это сделать, не меняя скорость вращения коленвала (и ротора генератора)??
Тогда прошу уточнить, в каких пределах меняется сопротивление сети, питающей группу электродвигателей... Я как упёртый баран буду на своём стоять: если электрика хорошая, НЕ ДОЛЖНО ОНО МЕНЯТЬСЯ. При гиперболической тяговой характеристике ЭД работает с постоянной мощностью (произведение силы тока на напряжение равно const во всём диапазоне скоростей вращения). Следовательно, электрическое сопротивление идеального ЭД - постоянная величина. А прибамбасы типа ослабления поля потому и нужны, что электродвигатель не-идеальный (так же как, впрочем и генератор, и дизель, и турбина )
Pratt Kanvar писал(а): Регулирование напряжения - не самоцель. Это всего лишь ПЕРЕДАЧА мощности от ДВС на колёсные пары. Так что регулировать приходится именно мощность системы. А как это сделать, не меняя скорость вращения коленвала (и ротора генератора)??
"Как это постоянная мощность?"
"Это же гораздо проще чем например гонять дизель или турбину."
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0