Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Газотурбовоз ГТ1

Техника, управление, ремонт

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение ФД21-3128м » 17.05.2008, 16:56

который используют на сортировочной станции при надвиге состава на горку для роспуска

Так там и обычные маневровые (видел и ВЛ80 вроде) работают, специальный тип только для горочной работы делать ?
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 17.05.2008, 23:10

А для чего ещё нужен локомотив с расчётной скоростью 6 км/ч? Такой низкой расчётная скорость получается при небольшой мощности в сочетании со значительным сцепным весом (точка пересечения ветви ограничения по сцеплению и гиперболы уходит на тяговой характеристике вверх и влево). Именно это характерно для локомотива с бустерной секцией.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение k-shultz » 01.06.2008, 23:53

А для чего ещё нужен локомотив с расчётной скоростью 6 км/ч?

Нет, не понятно, что, по вашему мнению- расчётная скорость!!! Что мешает машине работать на более высоких скоростях?

Я, абсолютно не копен-гаген в расчетах ПТС, но, что касаеться ГТУ - естественно, прикинуть-[s]рассчитать[/s], режим работы машины в самих худших условиях!

По-моему, получается, благодаря комповке ГТД и накопителя, выходит, сьедобная машина - которая может производить любую маневровую работу, в том числе и роспуск с горки.

P.S
Под сьедобной - я, подразумеваю машину - которая требует экипировки не чаще чем ЧМЕ-3!
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 02.06.2008, 08:27

Что мешает машине работать на более высоких скоростях?

Конструкторы добиваются того, чтобы при расчётной скорости локомотив развивал максимальную мощность и К. П. Д.

Я вижу такую перспективу: бустерную секцию с газовыми баллонами что с газотурбовозом сцепить, что с обычным ЧМЭ3, отрегулированным под газ - получится примерно одно и то же (по эффективности).

Но газотурбовоз ещё осваивать нужно и в производстве, и в эксплуатации; а это - немерянные затраты.

А книгу "Правила тяговых расчётов для поездной работы" найдите, пожалуйста, в магазине или в библиотеке. Вы быстро разберётесь в ней, и это здОрово поможет Вам для установления взаимного понимания на этом форуме.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 02.06.2008, 10:07

Pratt Kanvar писал(а): Конструкторы добиваются того, чтобы при расчётной скорости локомотив развивал максимальную мощность и К. П. Д.

Вообще-то для автономных локомотивов они добиваются этого на всей гиперболе.

Кстати, исходя из характеристик горочного локомотива, напрашивается поставить там накопители энергии, а силовую установку можно хоть стирлингом сделать...
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Сан Саныч » 02.06.2008, 16:47

Oleg @ 2.06.08 - 09:07 писал(а): Конструкторы добиваются того, чтобы при расчётной скорости локомотив развивал максимальную мощность и К. П. Д.
Вообще-то для автономных локомотивов они добиваются этого по всей гиперболе. [/quote] А почему только для автономных локомотивов? Для электровозов разве не так? (Кроме малых скоростей движения)
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 03.06.2008, 10:18

У них существуют ветви ограничения по току, искажающие гиперболу.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 03.06.2008, 12:04

Pratt Kanvar писал(а): У них существуют ветви ограничения по току, искажающие гиперболу.

У электровозов существуют ограничения по коммутации (кстати, при бесколлекторных ТЭД они менее жесткие), но главное - для электровоза не так остро стоит задача обеспечить постоянство потребляемой мощности.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение k-shultz » 03.06.2008, 19:20

Вообще-то для автономных локомотивов они добиваются этого на всей гиперболе.


Абсолютно верно!

Но газотурбовоз ещё осваивать нужно и в производстве, и в эксплуатации; а это - немерянные затраты.


То что затраты и трудности освоения будут - это ,как говориться, к бабке не ходи, конечно будут. Но что же тогда не внедрять новую технику? Новые технологии? И продолжать, продолжать использовать старичка ЧМЭ-3?

P.S Книжку добыл - осваиваю!
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 04.06.2008, 08:09

Вы в процессе освоения не пропадайте с форума - вместе с нами легче булет осваивать :)

Лучше разъясните толком, каким должен быть электрогенератор, чтобы сохранить работоспособность при 26000 об/мин?? Известные мне генераторы оптимизированы на работу при 1000-3000 об/мин (на электростанции, например - 3000 об/мин это 50 Гц).

У луганских тепловозов конструкционная скорость вообще ограничивается по частоте вращения ротора электродвигателя - слишком быстро он не может вращаться. Но это около 500 об/мин, далеко не 26000!

"Но что же тогда - не внедрять новую технику?"

Она и в дизелестроении появляется. Исторически турбина никак не моложе дизеля.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 04.06.2008, 11:59

Pratt Kanvar писал(а): Лучше разъясните толком, каким должен быть электрогенератор, чтобы сохранить работоспособность при 26000 об/мин??

Индукторный, очевидно.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение k-shultz » 04.06.2008, 21:01

2 Pratt Kanvar!

Если бы знал про генратор, обязательно бы рассказал! :D
Не знаю! :nenay: Я двигателист, а не генераторщик! Самому интресно!

Oleg, кали ласка, просвятите!
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 06.06.2008, 09:26

Просто при таких оборотах там трудно представить что-то иное, кроме индукторного генератора, где ротор, грубо говоря, просто кусок железа.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Kulibin » 06.06.2008, 10:58

А не может там стоять генератор, например, асинхронный?
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Garikk » 06.06.2008, 11:12

Да даже если индукторный генератор... то какая там частота на выходе то получится...не каждый выпрямитель переварит такое...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4