Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Газотурбовоз ГТ1

Техника, управление, ремонт

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 13.05.2008, 10:31

Oleg писал(а):
TRam_ писал(а): КПД=36-40% !!!!

Сначала пусть проверят этот к.п.д. в эксплуатации. А то и с Д49 золотые горы обещали.

поэтому и ставили турбину сразу на ТЭМ 3, чтоб быстрее...
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 13.05.2008, 11:04

Просмотрел статью. При первом прочтении выглядит убедительно. Перспектив у этого маневрового ГТ больше, чем у магистрального с расчётной скоростью 50 км/ч. При метановом отоплении выбросы небольшие (у нас "Икарусы" так ходят). Газонаполнительная колонка - под рукой, на станции. Бустерная секция хорошо опробована в Люблино.

Непонятно только, почему невозможно было дизель на метан перенастроить. И смущает скорость вращения вала электрогенератора - 26000 об/мин., это в 20 раз больше, чем сейчас принято для этой электрической машины.

Особый интерес вызывает накопитель электрической энергии с запасом 8 мДж... Это 1 мВт в течение 8 сек., так? Только вот что будет в аварийной ситуации, если эта энергия высвободится одномоментно: взрыв, пожар?
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение KuT » 13.05.2008, 15:20

Pratt Kanvar:
Именно взрыв, а потом пожар.

ГЭМ10 с ТЭМ18Г ( http://www.tmholding.ru/main/press/fotobank/957/1232/1274 )
Случаем не одно и то же? Насколько известно мне все ТЭМ18(и 21) сделаны на базе ТЭМ3.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 13.05.2008, 17:45

Pratt Kanvar писал(а): И смущает скорость вращения вала электрогенератора - 26000 об/мин., это в 20 раз больше, чем сейчас принято для этой электрической машины.

А что именно смущает?
Это может быть генератор с цельнокованым ротором или индукторный. Окружная скорость там какая получается?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Combine » 13.05.2008, 18:19

Именно взрыв, а потом пожар.
Откуда данные? :)
Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 14.05.2008, 01:21

Combine , ты случаем не слышал о взрывах конденсаторов? У меня на старом БП так полетел(бухнул и задымился, хотя ПК продолжал работать :wacko: ). А взрыв именно потому, что в месте пробоя возникает искра, хорошо проводящая электричество. Вот вам и выделение энергии.

А насчёт надёжности - американцы на свои военные тягачи такую же систему ставят, и говорят что "он [тягач] на конденсаторах проедет с поломкой двигателя дополнительные 300 м до укрытия от артобстрела" :D
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Garikk » 14.05.2008, 12:11

конденсатор так "страшно" взрывается не потому что там "много энергии", а из-за особенности конструкции...он герметичен, а при пробое вскипает электролит.... аналогичный взрыв будет если лампочку 12В воткнуть в сеть 220 ...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 14.05.2008, 12:57

TRam_ писал(а): А насчёт надёжности - американцы на свои военные тягачи такую же систему ставят, и говорят что "он [тягач] на конденсаторах проедет с поломкой двигателя дополнительные 300 м до укрытия от артобстрела" :D

А если кондюк пробьет?
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 14.05.2008, 20:20

Oleg писал(а):
TRam_ писал(а): А насчёт надёжности - американцы на свои военные тягачи такую же систему ставят, и говорят что "он [тягач] на конденсаторах проедет с поломкой двигателя дополнительные 300 м до укрытия от артобстрела"  :D

А если кондюк пробьет?

я о том же :D
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 15.05.2008, 10:32

Если я правильно понимаю, обсуждаем мы сейчас ГОРОЧНЫЙ локомотив (v=6 км/ч, бустерная секция); предназначенный для надвига состава на горку.

:D С этого начинать-то нужно было. Тогда всё становится на свои места. Уклон в предгорочном парке до 2 0/00, режим работы стабильный: начинаем с большой мощности, затем надвигаемая часть состава укорачивается, требуемая мощность уменьшается. Схема весьма простая. Заправка под боком. Даже не обязательно постоянно возить с собою недельный запас горючего. Баллоны с газом и конденсатор-накопитель можно поставить на РАЗНЫЕ секции (для уменьшения риска).
Не исключаю, что можно адаптировать ГТ к такому режиму. Остаётся только пожелать удачи разработчикам <flag_russia>
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение k-shultz » 16.05.2008, 15:35

Если я правильно понимаю, обсуждаем мы сейчас ГОРОЧНЫЙ локомотив (v=6 км/ч, бустерная секция); предназначенный для надвига состава на горку.


Почему горочный? С чего Вы взяли?

В статье про ГЭМ-10 нигде не написанно что он горочный! Обычный маневровый!
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение KuT » 16.05.2008, 19:49

ГЭМ - Газовый локомотив с Электро передачей, Маневровый.
Где вы вообще видели Грный Локомотив? =)) Вон на Причерноморской, или в апатитах, или на урале везде магистральные катаются.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 17.05.2008, 09:19

Предлагаю следующее.

Изготовить две бустерные секции с газовыми баллонами. Одну сцепить с опытным газотурбовозом, а вторую - с серийным ЧМЭ3, отрегулированным на газ. Подозреваю, что эффективность локомотивов получится примерно одинаковой.

Нужно просчитать, что будет при аварийном разрыве секций (между ними - газопровод, а на бустерной секции нет людей, т. е. некому перекрыть кран). Аварийный кран должен быть автоматическим, с контрольной электрической цепью между секциями.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение ФД21-3128м » 17.05.2008, 14:29

должен быть автоматическим

Шаровый кран с тросиком между секциями :)
Где вы вообще видели Грный Локомотив

Может скажу глупость, но все же. У американцев была серия паровозов "Маунтин". Только по названию горный или там еще нюансы были ?
:off:
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 17.05.2008, 16:11

Я имею в виду не "горный", а "горочный" - который используют на сортировочной станции при надвиге состава на горку для роспуска :D
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1