Газотурбовоз ГТ1

Техника, управление, ремонт

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение oleg68 » 09.05.2008, 21:32

Незаметно засыпают - от сероводорода, который всегда содержится в природном газе.
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Garikk » 09.05.2008, 23:05

Во кстати ещё пример ужастик - во всех старых советских холодильниках, старых кондиционерах (а также в кондиционере Аммендорфа), используется хладогент Фреон 12 или Фреон 22

Который при контакте с открытым пламенем (или нагреве примерно 400 градусов), выделяет __ФОСГЕН__

Вы представляете что будет если загорится холодильник или вагон?

Маленькая цитата из википедии:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%...%B3%D0%B5%D0%BD

Обладает удушающим действием. Смертельная концентрация 0,01 — 0,03 мг/л (15 минут). Контакт фосгена с легочной тканью вызывает нарушение проницаемости альвеол и быстро прогрессирующий отёк легких. Антидота не существует. Защита от фосгена — противогаз.



Так что газ это ещё цветочки, по сравнению со старым домашним холодильником :)
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение mario » 09.05.2008, 23:29

oleg68 писал(а): Незаметно засыпают - от сероводорода, который всегда содержится в природном газе.

как можно незаметно заснуть при запахе тухлых яиц? о_О
Аватара пользователя
mario
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14.09.2006, 21:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 10.05.2008, 02:22

этот газ парализует рецепторы обоняния (особенно в больших количествах)
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение k-shultz » 10.05.2008, 21:04

С метаном ИМХО так же может произойти. Вот тебе и одорант...


Вообще ничего не понятно! Карбоксигемоглобин образуется в крови под действием угарного газа! Откуда он там взялся, если причина смерти пропан?

В течении нескольких дней газ скапливался в комнате, интересно, а что все эти дни они даже электричеством не пользовались, я уже не говорю про открытый огонь?

Незаметно засыпают - от сероводорода, который всегда содержится в природном газе.


В подавляющем большинстве газов, добываемых в России, концентрация сероводорода мизерна, меньше 0,05 %, так что заснуть не получиться!

Однако Оренбургские и Астаханские месторождения богаты сероводородом, его доля может достигать 17 %, но какое отношени е это имеет к ГТ-1?


этот газ парализует рецепторы обоняния (особенно в больших количествах)


Абсолютно верно.
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 10.05.2008, 21:04

кстати, нашёл этот маневровый. "ГЭМ-10" называется. http://www.train-photo.ru/details.php?imag...1eda6294fd10369

Стоит с 2007 года; видно, испытывать не захотели
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Сан Саныч » 11.05.2008, 00:07

В течении нескольких дней газ скапливался в комнате, интересно, а что все эти дни они даже электричеством не пользовались, я уже не говорю про открытый огонь?

Книга 1949 г., описываемый случай, видимо, произошёл в первые послевоенные годы, так что возможно (вспомните, парни, какое время было). Пищу могли и во дворе готовить, на костре или таганке, к примеру, а электричества в их жилище могло и не быть.
Работник ЖД-машиностроения.
Сан Саныч
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.12.2007, 18:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Имя: Александр

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 11.05.2008, 00:18

и последнее : официальное заявление о КПД и расходе: http://www.rostransport.com/pdf/jd_spec2/18-19.pdf. Спор, возможно, разрешится...

КПД=36-40% !!!!
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение k-shultz » 11.05.2008, 20:11

КПД=36-40% !!!!


Отличный КПД, отличная машина!

На рис. 2 ошибка! №5 - компрессор высокого давления.

Книга 1949 г., описываемый случай, видимо, произошёл в первые послевоенные годы, так что возможно (вспомните, парни, какое время было). Пищу могли и во дворе готовить, на костре или таганке, к примеру, а электричества в их жилище могло и не быть.


Все равно странно, а что вечером в темноте сидели? Свечки может там, керосинку примус не кочегарили? Отец сто пудово в форточку не дымил?
Что-то там не так!
Аватара пользователя
k-shultz
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07.06.2006, 17:25
Откуда: Москва. Коньково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение oleg68 » 11.05.2008, 21:15

k-shultz писал(а):
КПД=36-40% !!!!


Отличный КПД, отличная машина!

Зачем нужен двухсекционный маневровый?
Аватара пользователя
oleg68
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 06.07.2007, 12:36
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 11.05.2008, 21:36

для тяжёлой и не очень маневровой работы в Сибири. По сравнению с ТЭМ2 - только на 2 колпары больше... А газ таскает себе в бустере... (и газ, и турбина - не особо тяжёлые). Зато можно последовательно включать 8 электродвигателей
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение ФД21-3128м » 12.05.2008, 19:59

Тогда можно вспомнить и классическую паровую машину с дышловым механизмом, которая именно к поездной работе была приспособлена куда лучше, чем турбина. Почему бы на её основе не сделать, например, пневматический двигатель. Он приводит в движение колёса, а турбина лишь подкачивает воздух в питающий резервуар.

Не можно - нужно :) Вот у двухцилиндровой динамика плохая, трех- и четырехцилиндровые гораздо лучше.
А то, что вы описали - тепловоз с пневматической передачей, был такой уродец. С дизелем ессно. Но себя не оправдал :(
Кстати, кто что слышал о турбине Теслы ? Видел только один ее чертеж. Даже лопаток нет. Поищу - выложу.
Паровоз умер. Да здравствует паровоз !
Аватара пользователя
ФД21-3128м
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17.12.2006, 19:53
Откуда: Киев-Сумы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Pratt Kanvar » 12.05.2008, 21:11

"...расстояния - большие, кривых - мало, т. е. можно гонять с большими скоростями, в том числе на грузовых."

Дело не столько в кривых, сколько в дефектах пути (рихтовках, просадках, неравноупругости). Бескудниково-Лосиноостровская была прямой, а ездили по ней 15 км/ч, при этом вагоны раскачивались из стороны в сторону.

Проблема РЖД ещё и в весьма высоких осевых нагрузках (которые интенсивно разрушают путь). В Югославии, например, только на отдельных линиях допускается 22.5 т/ось, ещё на нескольких - 20 т/ось, а на остальных 18, 17, 14 и даже... 11 т/ось! Всё только ради сохранности пути! Вдумайтесь, что вообще может ездить по рельсам с ограничениемм 11 т/ось?? Трамвайчик??

У нас если малодеятельную линию невыгодно электрифицировать, то и идеально путь содержать там вряд ли есть смысл. Так что погонять вряд ли получится.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение TRam_ » 12.05.2008, 21:16

там газотурбовоз с пневматическо-магнитными буксами <ugagaga> <ugagaga> !! А при чём тут пневмоаккамулятор?

А там просто поставят огромные конденсаторы и в них всё запасается. И вполне нормально. И пусковых резисторов там нет - конденсаторы всё лишнее должны забирать.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Газотурбовоз ГТ1

Сообщение Oleg » 13.05.2008, 09:28

TRam_ писал(а): КПД=36-40% !!!!

Сначала пусть проверят этот к.п.д. в эксплуатации. А то и с Д49 золотые горы обещали.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 0