Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Деформация гол. вагона электропо

Техника, управление, ремонт

Деформация гол. вагона электропо

Сообщение syomindm » 14.04.2007, 12:14

Подскажите, пожалуйста, почему у электропоездов головные вагоны так легко складываются? Причём скорости 20-30 км/ч вполне достаточно? Это только головные вагоны такие, или все такие?
На приведённой фотке пассажирскому вагону хоть бы хны. Пару окон наверно заменили, да подкрасили малость.
Или может быть в пассажирском тамбур сложился, его невидно. Тамбур вроде считается самым опасным местом в вагоне.

Из-за чего вагоны электричек такие хилые? Из-за уменьшения массы?

http://img01.image2share.com/i.php?i=53089_er9_z.jpg
http://img01.image2share.com/i.php?i=53090_dcp_3702.jpg



Спасибо!

С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
syomindm
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 26.11.2006, 13:14
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение AlexeyK » 14.04.2007, 12:40

Купейный вагон по своей конструкции крепче чем вагон электрички, т.к. он имеет множество поперечных и продольных балок которые берут на себя силу удара и распределяют его. А вагон электрички их не имеет, поэтому на втором фото мы видим результат. Не помогают даже множество гофр. Вроде бы так. Может быть я ошибаюсь... :botan: :nenay:
Изображение
Дон. ЖД
ID 331447/506034
Аватара пользователя
AlexeyK
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15.01.2007, 02:44
Откуда: Краматорск-Алушта
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Алексей

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение Eagle755 » 14.04.2007, 13:05

У ЦМВ есть хребтовая балка, а кузова вагонов электрического поезда несущие, при их проектировании играла роль экономия веса. Плюс не тот уровень сопромата в годы проектирования
А гофры такой глубины помогают только против коробления металла...
Изображение

Я был на ВЛ85! Я управлял ВЛ80Р! Осталось побывать на Ил-76...
Аватара пользователя
Eagle755
 
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 08.01.2006, 17:38
Откуда: Самара, Киркомбинат
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: ZDSim

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение Timas » 14.04.2007, 20:18

Кроме того, если вагон электропоезда не для высоких платформ, то его рама и кузов имеют "неровности" для размещения дверей, это также снижает жесткость.

В пассажирском вагоне тамбур является жертвенной зоной, рама вагона в этом месте специально имеет меньшую жесткость.
Движение - жизнь!
А безопасность движения - закон этой жизни!
Аватара пользователя
Timas
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 28.04.2006, 20:06
Откуда: Россия, ЮУЖД, ст. Миасс-1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение carpenter_jazz » 15.04.2007, 00:50

В те годы просто мало думали о безопасности, и просто не ставили такой задачи, да и дорого это. Теория т.е. сопрамат был на уровне, просто небыло необходимых технологий, материалов, и т.д. т.п.
Аватара пользователя
carpenter_jazz
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14.02.2006, 01:33
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение Oleg » 16.04.2007, 09:56

carpenter_jazz писал(а): В те годы просто мало думали о безопасности, и просто не ставили такой задачи, да и дорого это. Теория т.е. сопрамат был на уровне, просто небыло необходимых технологий, материалов, и т.д. т.п.

Просто не ставили такой задачи.
В 50-е годы, когда проектировали ЭР1, для электропоездов регламентировалась продольная сила в 80 тонн.

Что же касается ЦМВ 40-50х годов, то там была заложена более высокая продольная нагрузка, исходя из возможной необходимости ставить их в воинские эшелоны.

Кстати, на Западе для двухосных двухэтажных рельсовых автобусов DWA согласовали всего лишь 12 тонн
http://www.transport.ru/2_period/rail/97_03/nov.htm
Вот там если стукнется...
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение DSemen » 16.04.2007, 18:52

Есть в инете хороший фильм - National Geographic - Crash Science Trains
какраз расказывающий о катастрофах на ЖД

http://www.freez.ru/catalog/1/poznavatelno...strof___poezda/
DSemen
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 05.11.2005, 20:52
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Олег

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение Garikk » 16.04.2007, 19:22

Eagle755 писал(а): У ЦМВ есть хребтовая балка, а кузова вагонов электрического поезда несущие, при их проектировании играла роль экономия веса. Плюс не тот уровень сопромата в годы проектирования
А гофры такой глубины помогают только против коробления металла...

Вагон на фотографии, Аммендорф, рамный... у него нет хребтовой балки.

Немцы добротно вагоны делают...
«Главная жизненная задача человека - дать жизнь самому себе, стать тем, чем он является потенциально. Самый важный плод его усилий - его собственная личность»
Э. Фромм
Аватара пользователя
Garikk
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.11.2004, 00:46
Откуда: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение fizic » 16.04.2007, 21:32

Кстати, на Западе для двухосных двухэтажных рельсовых автобусов DWA согласовали всего лишь 12 тонн
http://www.transport.ru/2_period/rail/97_03/nov.htm
Вот там если стукнется...

Зато там подушки безопасности есть. :D
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение ANK(ft) » 16.04.2007, 21:40

Только там эти подушки уже не помогут.
Аватара пользователя
ANK(ft)
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 11.05.2004, 20:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение fizic » 17.04.2007, 19:38

Ну или движки реактивные такой мощности, что бы расплавлять, по мере приближения, более прочный вагон :D :P
Мегаватты света и звука - станция Бекасово-сортировочная
Аватара пользователя
fizic
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17.11.2005, 21:32
Откуда: МЖД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение АЧ2-047 » 17.04.2007, 20:36

12 тонн... Да ништяк это... На 5 км/ч как русич на БЛЛМ кокнется об тупик - конец вагону.
TS2009 v.3.1 (Акелла)
MaSzyna EU07 v. 1.2.0.2, сборка 2009
MSTS bin v.1.8
Аватара пользователя
АЧ2-047
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 12.11.2006, 18:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: ZDSim
Имя: Алексей

Re: Деформация гол. вагона электропо

Сообщение Oleg » 18.04.2007, 08:55

Garikk писал(а): Вагон на фотографии, Аммендорф, рамный... у него нет хребтовой балки.

Немцы добротно вагоны делают...

Как им МПС заказало по продольным нагрузкам, так они и сделали.

ЦМВ рассчитывались на то, чтобы при необходимости ставить их в воинские эшелоны. Оттого они такие и тяжелые, что калининские, что аммендорфовские.
Аватара пользователя
Oleg
 
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 03.03.2006, 22:13
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8