"Над вашей мельницей даже новой (где она, в средней секции?) будет висеть постоянный пыльный смог, а что с ней будет через 10-15 лет эксплуатации в стране под названием Россия? Что будет с депо и с крупными станциями, когда к дыму и пару прибавятся еще и тонны угольной пыли от кучи локомотивов, постоянно находящихся на станциях? Пассажиров в робы будете одевать перед поездкой? Вы знаете, что даже при обычной паровой тяге открыть окно в пассажирском поезде было чревато?"
Припоминаю, что в Дрездене в радиусе 300 м от станции здания имели серый цвет, в сырую погоду висела мутная завеса, и дышать было трудновато. Московская ТЭЦ на мазуте работает - и то в окрестных домах когда оконную раму протираешь - тряпка серая
Kulibin писал(а):Речь шла о том, кто пойдет работать на паровоз. Даже при невозможно полной автоматизации, усливия труда на паровозе ни на миллиметр не приблизятся хотя бы даже к тепловозным, за электровоз я уж не говорю.
Ну насчёт таких "шедевров" как ТЭ3, 2ТЭ10* и ВЛ10 я бы очень даже поспорил.
"...После уничтожения паровозов..."
Pratt Kanvar писал(а): В Германии с её запасами угля и отсутсвием нефти давно бы уже ездили на осовремененных паровозах, ан нет - перешли на тепловозы и электровозы.
Pratt Kanvar писал(а): Странно, почему довоенный экземпляр немецкого производства оказался живучее наших "лебедянок" ?
Каковы будет температура перегретого пара, выяснится опытным путем, и скорее всего пароперегревателя может не оказаться. При давлении 60 очков, вода будет только закипать при такой температуре.
На чертежике вроде сухопарник нарисован (при давлении 60 Атм)
а во-вторых из-за того что водотрубный котёл требует обмуровки, которую на паровозе устроить непросто.
водотрубный котел не может создавать значительный запас пара, так необходимый паровозу.
Однако существовали успешно работавшие опытные экземпляры паровозов с прямоточными котлами.
На паровоз можно залазить в более-менее чистой одежде? Изгарь из трубы не летит?На паровоз можно залазить в более-менее чистой одежде?
Их минус - нельзя жечь каменный уголь, а в остальном - одни лишь плюсы. Если быть придирчивым ко вреду окружающей среде - тогда нужно брать уголь с минимальным содержанием серы. Основной вред - именно от неё, сернистый газ, соединяясь в атмосфере с водой, провоцирует кислотные дожди. При правильном горении уголь почти не даёт дыма, чего сложно добиться на тяжёлой поездной работе (а там это особо и не нужно), а на более спокойной маневровой при условии достаточно большой площади колосниковой решётки - очень даже можно
IMHO, основные потери у паровоза не в двигателе, а в парогенераторе (большая часть заключённых в топливе калорий уносится в трубу).
А паровая машина очень даже неплоха! Помню с детства пароход "Уфа" 1950 г. выпуска с машиной мощностью всего 450 л. с. Когда он врубал "полный вперёд", то обгонял ВСЕ идущие впереди суда (кроме "Ракет") с дизелями по 1000, 1500 л. с. и более... Вспомним фильм, где Михалков гоняет на пароходе
Тут, извините, только с одной подачей воды в котел ваши автоматы в лужу сядут. Надо знать, когда подавать, а автоматические системы угадывать пока не научились.
По-моему, все давно знают, что пылеугольное отопление это утопия, особенно у нас.
Раздробить уголь - много ума не надо, но почему-то нигде в мире этим не балуются.
Я не фанат пылеугольного отопления, мне больше нравится слоевое
унос по сравнению с пылеугольным отоплением в несколько раз ниже, снижается зольность, уменьшается количества нагара и изгари, уменьшается пожароопасность и т.д.
А 29-го июля именно он протащил на Москву-Рижскую ультрасовременный моторвагонный электропоезд
Московская ТЭЦ на мазуте работает - и то в окрестных домах когда оконную раму протираешь - тряпка серая
КПД котла паровоза ФД - 65%...
Да в любой плохонькой угольной кочегарке стоят дробилки !!!
А если сравнить количество и температуру выходящих через выхлопную трубу газов с примесями у паросиловой установки и у двигателя внутреннего сгорания?
Дополнительное оборудование на экипаже увеличивает его массу.
Зато автоматика и чрезвычайно гибкое пылевое отопление могут дать нужное кол - во пара.
КПД котла паровоза ФД - 65%, машины - 18%. А можно без проблем сделать котел на 85 %, и термический КПД поднять до 35 %. В итоге КПД паровоза - 20 - 25%
Да на всех электростанциях, пароходах, котельных итд итп автоматы питания. Они еще с 20 - х годов 20 века известны
Все электростанции на угле жгут пыль уже больше чем полвека. И ничего. ВЫ ЧЕГО ???!!! Да в любой плохоныкой угольной кочегарке стоят дробилки !!!! А про пыль - ее вытянет через трубу стокера из дробилки прямо в топку.
Вернуться в [ЖД] Подвижной состав
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0