Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Паровые локомотивы.

Техника, управление, ремонт

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение steamloc » 07.07.2007, 21:53

Kulibin писал(а):Паровоз высокого давления в трёх секциях, котёл, кажется, прямоточный, 12 простых паровых машин (по 2 на тележку). С виду очень напоминает тепловоз (как 2ТЭ116 только в 3 секции). Задача бригады - сидеть в кабине и наблюдать за приборами.

Ну да, машинисты с помощниками в белых рубашках, топка сама в себя правильно забрасывает уголь и сама себя очищает от шлака. :P Дыма нет, грохота отсечки неслышно, реверс регулирует отсечку автоматически (очевидно на микропроцессорах).
Их минус - нельзя жечь каменный уголь...

Так это же самое главное. Один такой минус перевесит все плюсы. Еще при царе говорили, топить мазутом, все равно что топить ассигнациями. А сейчас тем более.
Для введения автоматического регулирования требуется снимать 2 параметра движения - скорость и силу тяги на автосцепке.

Снять параметры это не проблема. А вот насчет автоматизирования... Тут, извините, только с одной подачей воды в котел ваши автоматы в лужу сядут. Надо знать, когда подавать, а автоматические системы угадывать пока не научились.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Kulibin » 07.07.2007, 22:03

тут, извините, только с одной подачей воды в котел ваши автоматы в лужу сядут.

Правильно. Поэтому можно выводить все необходимые данные на пульт.
опка сама в себя правильно забрасывает уголь и сама себя очищает от шлака.

Именно так! Паровоз планировался с пылеугольным отоплением.
А грохот отсечки и дым - эти замечания похожи на замечания зануды, которому не к чему больше придраться, извините :unsure:
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Pratt Kanvar » 07.07.2007, 22:16

При перегонке нефть разделяется на ряд фракций:
- керосин - достаётся авиаторам;
- бензин - автомобилистам;
- прямогонный бензин - химикам;
- дизельное топливо - тепловозникам, морякам, речникам...

А что остаётся нам с вами?
- мазут, - печное топливо, - коксовый дистиллят, - гудрон и прочая дрянь, которая больше коптит, чем горит. И вот из этого г... нам поручено сделать конфетку, добиться, чтобы выполнялась некоторая полезная работа.

Теперь вспомним Ильфа и Петрова, которые жаловались на копоть, которую выбрасывала одна из труб "Нормандии" (океанского лайнера высшего класса) с мазутным отоплением. Какие уж тут белые рубашки! Их в принципе быть не может...

Что же касается УГЛЯ, то не лучше ли вспомнить старину Рудольфа Дизеля и воплотить его мечту: добиться, чтобы дизельный двигатель работал на угольной пыли (правда, чадить будет очень :( ) Для этого усовершенствовать механизм подачи топлива, исключив форсунки с узкими каналами.

"Тогда уж предложите как швейцарцы использовать паровозы с нагревом воды от КС."
Я позволю себе ещё более оригинальное заявление :) Мне довелось услышать лекцию одного альтернативного физика о созданной в Швейцарии электрической машине с КПД>1 (порядка 115%) :) Французская Академия наук отдыхает! :)

"Поэтому можно выводить все необходимые данные на пульт..."

А за дорогой когда следить?
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение steamloc » 07.07.2007, 22:23

Kulibin писал(а): А грохот отсечки и дым - эти замечания похожи на замечания зануды, которому не к чему больше придраться, извините :unsure:

Речь шла о том, кто пойдет работать на паровоз. Даже при невозможно полной автоматизации, усливия труда на паровозе ни на миллиметр не приблизятся хотя бы даже к тепловозным, за электровоз я уж не говорю.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Kulibin » 07.07.2007, 22:25

А что остаётся нам с вами?
- мазут, - печное топливо, - коксовый дистиллят, - гудрон и прочая дрянь, которая больше коптит, чем горит. И вот из этого г... нам поручено сделать конфетку, добиться, чтобы выполнялась некоторая полезная работа.

Со сжиганием мазута всё давно решено. Он горит вовсе не так плохо как может показаться.
Какие уж тут белые рубашки! Их в принципе быть не может...

Ой да ладно... На 2ТЭ10 посмотрите. Тем не менее... :)
А за дорогой когда следить?

Паровозники успевали и до сих пор успевают.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Kulibin » 07.07.2007, 22:26

Речь шла о том, кто пойдет работать на паровоз. Даже при невозможно полной автоматизации, усливия труда на паровозе ни на миллиметр не приблизятся хотя бы даже к тепловозным, за электровоз я уж не говорю.

Ну насчёт таких "шедевров" как ТЭ3, 2ТЭ10* и ВЛ10 я бы очень даже поспорил.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение steamloc » 07.07.2007, 22:37

Kulibin писал(а): Ну насчёт таких "шедевров" как ТЭ3, 2ТЭ10* и ВЛ10 я бы очень даже поспорил.

Спорить не о чем. Шумноватые были из-за нехватки опыта проектировки, но этот вопрос потом легко решился с более поздними типами. Других недостатков, свойственным паровозам у них никогда не было.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Pratt Kanvar » 07.07.2007, 22:39

"Паровозники успевали и до сих пор успевают."

Не менее, чем в три лица, а вы говорите о маневровом локомотиве! ЧМЭ3 обслуживают в одно лицо, даже 2М62У на Малом кольце. Для Москвы численность штата играет большую роль, поскольку здесь большие зарплаты приходится рабочим платить.

А вот когда я последний раз видел Эр на манёврах в Свердловске, в кабине сидели, как и положено, трое.

Для маневровой работы подошёл бы автономный электровоз с батареями, напоминающими "элементы Лекланше :) " или топливные элементы. Там где электрическая энергия получается непосредственно в результате химической реакции. Заправка элемента производится тут же, в пункте экипировки. Нет нужды возить с собой большой запас химикалиев, т. к. они всегда под рукой, следовательно минимален риск экологических последствий крушения. Выбросы тоже можно минимизировать, организовав заправку в крытом помещении. Для доработки можно использовать серийный электровоз или тепловоз с электрической передачей.
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение steamloc » 07.07.2007, 22:45

Kulibin писал(а): Именно так! Паровоз планировался с пылеугольным отоплением.

По-моему, все давно знают, что пылеугольное отопление это утопия, особенно у нас.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Kulibin » 07.07.2007, 22:46

Не менее, чем в три лица

Не менее? Это сколько? Четыре? Пять? Насколько я знаю, паровозная бригада состоит из трёх человек: Машиниста, обязанность которого - управлять паровозом и контролировать действия помощника машиниста, Помощника машиниста, обязанность которого - делать пар, то есть заниматься котлом - топить, подкачивать воду, шуровать топку, а также - осматривать паровоз и устранять выявленные мелкие неисправности, проверять работу и пополнять пресс-масленки, и Кочегара-смазчика, который должен, находясь в тендере, подгребать уголь к лотку и смачивать его по мере необходимости, а также смазывать буксы тендера и следить за паровозным инвентарём, находящемся на тендере, следить за уровнем воды в водяном баке.
Кстати рославльцы работают в 2 лица.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Kulibin » 07.07.2007, 22:47

steamloc писал(а):
Kulibin писал(а): Именно так! Паровоз планировался с пылеугольным отоплением.

По-моему, все давно знают, что пылеугольное отопление это утопия, особенно у нас.

Проблему надо решать, а не разводить руками как клоун в цирке, не так ли? :)
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение steamloc » 07.07.2007, 22:53

Проблема давно решена. Раздробить уголь - много ума не надо, но почему-то нигде в мире этим не балуются. Вы знаете, что такое силикоз легких?
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Pratt Kanvar » 07.07.2007, 22:53

Наш спор уже как-то ожесточается :) Давайте пока поставим в нём точку; а будущее покажет: кто был прав :wub:
Аватара пользователя
Pratt Kanvar
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15.08.2006, 22:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение steamloc » 07.07.2007, 23:06

Kulibin писал(а):Кстати рославльцы работают в 2 лица.

В 2 лица работают на мазутном отоплении (там подгребать ничего не надо :D ) и на танк-паровозах (по той же причине B) ). Остальные случаи - нарушение трудового законодательства.
Аватара пользователя
steamloc
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 02.02.2006, 09:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Паровые локомотивы.

Сообщение Kulibin » 07.07.2007, 23:10

steamloc
Про силикоз мне известно. При использовании индивидуальных сдерств защиты риск им заболеть сводится к минимуму. И, кстати, снова вы придираетесь - может, и шахты закроем тогда вместе со щебнезаводами? Запретим пустыни?
Рославльские бригады работают в 2 лица на паровозах с угольным отоплением серий Л, Эр, ТЭ.
В трудовом законодательстве ни слова нет про необходимость работы в 3 лица на паровозах. Кроме того, 2 человека в данной ситуации прекрасно справляются.
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!©
Аватара пользователя
Kulibin
 
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 09.04.2005, 09:40
Откуда: Софрино-МСК-Уварово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [ЖД] Подвижной состав

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9