Kulibin писал(а):Паровоз высокого давления в трёх секциях, котёл, кажется, прямоточный, 12 простых паровых машин (по 2 на тележку). С виду очень напоминает тепловоз (как 2ТЭ116 только в 3 секции). Задача бригады - сидеть в кабине и наблюдать за приборами.
Ну да, машинисты с помощниками в белых рубашках, топка сама в себя правильно забрасывает уголь и сама себя очищает от шлака. Дыма нет, грохота отсечки неслышно, реверс регулирует отсечку автоматически (очевидно на микропроцессорах).
Их минус - нельзя жечь каменный уголь...
Так это же самое главное. Один такой минус перевесит все плюсы. Еще при царе говорили, топить мазутом, все равно что топить ассигнациями. А сейчас тем более.
Для введения автоматического регулирования требуется снимать 2 параметра движения - скорость и силу тяги на автосцепке.
Снять параметры это не проблема. А вот насчет автоматизирования... Тут, извините, только с одной подачей воды в котел ваши автоматы в лужу сядут. Надо знать, когда подавать, а автоматические системы угадывать пока не научились.